Начало (часть затяжная).Билеты были приобретены на Флайдубай, варианты были лететь Эйр Арабией через Шарджу, цена идентичная, лететь нужно было с друзьями на одном самолете и мы не выбирали.
Стыковка 1 час 20 минут. Короткова-то будет, почитав ужастиков в интернете про слеты стыковок Флайдубай, мысленно приготовились к ночевке в транзитной зоне аэропорта города Дубай.
Припарковавшись в аэропорту, выгрузив вещи, услышала звук мобильного, звонил брат:
- Оль, привет, а если у нас задержка рейса в час, то какие последствия?!!...
- 15 часов в аэропорту Дубая, например…
- Мать вашу, а мы ведь только на 4 дня летим…
- А с чего ты взял?
- На табло задержка на час!...
Да уж отдых начинается, ладно чего париться, мы ведь не планируем сейчас возвращаться домой
С большими рюкзаками, с довольными лицами, суемся в зеленый коридор
- Куда пошли?
- На регистрацию
- Какую такую регистрацию?!! Куда летите?
- В Дубай!
- Задержка рейса, выйдете за ограждение!
- Но должна уже начаться регистрация..
- Я непонятно сказал? Выйдете за ограждение, - отчеканил строгий дядя-таможенник так, что мы всё поняли, что нас не любят в нашей стране, таможенники уж точно и что мы, наверное, любим другие аэропорты и не очень любим Кольцово.
Пришлось переться на второй этаж, там уже в массажном кресле лежал мой братец, снимал стресс вызванный торопливыми сборами и задержкой рейса)))
Регистрацию объявили в скором времени, сортируя народ огромной очереди образовавшейся возле таможни, строго по семьям, друзьям, парам, досмотрев вещи всех второй раз в зеленом коридоре, первый был на входе в аэропорт, нас пустили к стойкам.
Посадочные на рейс в Дубай нам не дали, конечно, они ведь не уверены, что нас дождется стыковочный самолет.
Волнение, ожидание, приехали ведь пораньше чтоб не дай бог на рейс не опоздать. Муторно.
1.jpg
Но посадка объявлена и мы в самолете.
Флайдубай – лоукост, не смотря на стоимость наших билетов в 900 долларов на человека, еда и напитки за деньги, но скажу, что цены на них приемлемы. Мультимедийная система тоже платна.
В Дубай нас дождался самолет на Коломбо. Усевшись поудобнее в кресла самолета мы услышали объявления командира корабля, который сообщил, что из-за опаздунов, мы пропустили свою очередь и теперь мы можем передвигаться по салону, есть, пить, писать на протяжении двух часов, на что раздался громкий возглас разочарования всего салона. Один из входов в салон оставили открытым, ночь, башня Бурдж Халифа вдали, горячий ветер, садящиеся нескончаемой вереницей самолеты. Можно сказать что красиво, если не думать что нам еще лететь 4 часа.
Спустя три часа мы взлетели.
Пролетая над Индией, кто не уснул, наблюдал невероятные картины, разрывающегося вспышками молний неба. Красиво и страшно, при каждой новой вспышке, сердце в пятки. Как это близко? Какая сила у этой стихии? Так то мы в небе болтаемся, как щас шандарахнет… но нет, полет прошел на одном дыхании, изможденные от бессонной ночи мы выгружались в Коломбо.
Еще на границе мы поняли, что ланкийцы медленные, они в другом измерении, вне нашей спешки. Перебегая из очереди в очередь, препираясь о том кто где стоял, а кто где не стоял как делают русские, мы удивляли их. А они медленно клеили бумажки в паспорта и отпускали жаждущих за границу
Забрав багаж, поменяв деньги, взяв кое что в дюти фри, подивившись на местных хватавших бытовую технику в зоне беспошлинной торговле, в том числе и холодильники, не особо веря, что водитель нас ждет, ведь мы опоздали уже почти на 5 часов, мы выскочили к встречающим.
И сразу увидели его с табличкой на которой размашисто была написана моя фамилия. Ура, мы все друг другу рады, жмем руки, улыбаемся. Но я одна понимаю, что нифига он не похож на того с кем я договаривалась. Называем его Сирожаном, он отнекивается и тараторит своё имя, а мы еще не способны воспринимать информацию, да еще и на английском. На первой остановке выясняем что его зовут Чинокан и он брат Сирожана. Имя сейчас я не точно привела, но так мы его слышали и так называли между собой, а он отзывался, поэтому пусть будет Чинокан.
Сразу обмолвлюсь, что нам повезло с водителем и будь кто-то другой на его месте, поездка была бы несколько иной, он задал свой тон, он был поводырем, поэтому по его характеру и поведению Шри Ланка получилась такой какой она получилась. Так что мой совет, выбирайте водителя используя интуицию, а не гонясь, например, за меньшей ценой. В общем нам повезло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.