18 фев 2019, 18:27
28 фев 2019, 15:42
05 июн 2019, 17:22
Vicken писал(а) 28 фев 2019, 15:42:Может, стоит попробовать предоставить им данные другого счета? Раз с этим не получается. Я буквально три дня назад получила от Люфтганзы компенсацию за поврежденный чемодан - ровно столько, сколько указала в претензии. Без каких-либо проблем, на всё про всё ушло меньше месяца. И да, если бы они не согласились с вашей суммой, они бы сначала прислали вам письмо со своим предложением. Но раз уж пишут, что платёж не проходит, то тут уж дело не в сумме, а в какой-то банковской проблеме.
06 июн 2019, 00:46
Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:22:Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...
30 июн 2019, 13:58
Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:22:Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...