Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Обсуждение, креатив маршрутов по Индии или Бангладеш. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #1

Сообщение Razumovski » 13 май 2018, 16:40

Добрый день, друзья. Вопрос к опытным Индоведам :-) пожалуйста , покритикуйте маршрут! Что можно было бы убрать или изменить? Чисто интуйтивно у меня есть мысль не ехать в Каджуарао, а возможно прилететь раньше на один день на Гоа и прибавить один день для Хампи.
Ваши мысли и опыт очень пригодятся! :-) Заранее спасибо

12.11 Пн... прибытие в 23.55 в Дели .... отель в аэропорту
13.11 Вт. Дели с 9:00 прогулка (рюкзак с собой и,видимо, где-то в камере хранения ближе к вокзалу).... в 16:25 Поезд в Кота (Бунди) 21:00 прибытие
14.11 Ср. Бунди с 8:00 прогулка, отель можно оставит на еще один ден, ради вещей. 20:50 поезд ночной в Агру
НОЧНОЙ ПЕРЕЕЗД поезд
15.11 Чт. Агра 7:00 8:00 отель (только длиа вещей и покушать) и Тадж Махал, форт, в 18:30 поезд в Джанси(Орчха) 22:00
16.11 Пт. Орчха 8:00 (отель можно продлить на весь день) 17.25 поезд из Джанси в Махоба, из Махоба либо поездом в 21:40, либо такси в Каджурао
17.11 Суб. 8:00 Храмы Каджурао. 18:20 поезд из Каджурао в Махоба , либо такси в Махоба. 01:12 Поезд из Махоба в Варанаси
НОЧНОЙ ПЕРЕЕЗД поезд
18.11 Вскр 11:00 Варанаси
19.11 Пн Варанаси
20.11 Вт перелет Варанаси- Гоа (через Хайдерабад), 8:45-17:00 Палолем
21.11 Ср Палолем
22.11 Чт Палолем, вечером 18:00 автобус в Хампи
НОЧНОЙ ПЕРЕЕЗД слипербас
23.11 Пт 7:00 Хампи , вечером 18:00 автобус в Палолем
НОЧНОЙ ПЕРЕЕЗД слипербас
24.11 Суб 8:00 Палолем
25.11 Вск Палолем до 15:30 ,потом едем аеропорт Гоа
26.11 Пон. 03:00 Самолет домой.
Последний раз редактировалось Razumovski 15 май 2018, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской
Индия маршруты

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #2

Сообщение Mr.First » 14 май 2018, 14:47

Razumovski писал(а) 13 май 2018, 16:40: Чисто интуйтивно у меня есть мысль не ехать в Каджуарао, а возможно прилететь раньше на один день на Гоа и прибавить один день для Хампи.

По моему, быть в непосредственной близи к Кхаджурахо и не поехать туда это не очень...разумно. Это как никак основная достопримечательность тех мест.
Для поездки из Кхаджурахо в Варанаси рекомендую, помимо Махобы, еще Сатну. Чуть дольше добираться, но гораздо больше проходящих поездов и по времени поездка значительно короче.
Да, вот еще, о каком Форде говорите? в Агре есть форт, пишется со строчной, еще называется Красный форт. Или Вы про что то другое, посещение автодилера может?
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 64
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #3

Сообщение Razumovski » 15 май 2018, 00:04

Mr.First писал(а) 14 май 2018, 14:47:
Razumovski писал(а) 13 май 2018, 16:40: Чисто интуйтивно у меня есть мысль не ехать в Каджуарао, а возможно прилететь раньше на один день на Гоа и прибавить один день для Хампи.

По моему, быть в непосредственной близи к Кхаджурахо и не поехать туда это не очень...разумно. Это как никак основная достопримечательность тех мест.
Для поездки из Кхаджурахо в Варанаси рекомендую, помимо Махобы, еще Сатну. Чуть дольше добираться, но гораздо больше проходящих поездов и по времени поездка значительно короче.
Да, вот еще, о каком Форде говорите? в Агре есть форт, пишется со строчной, еще называется Красный форт. Или Вы про что то другое, посещение автодилера может?


Da, Да, спасибо за поддержку, конечно форт, а не Форд )
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #4

Сообщение Razumovski » 15 май 2018, 00:18

Да, спасибо за поддержку, конечно форт, а не Форд )

Пока размышлял над логистикой и после просмотра форум родился такой план, более насыщенный, мне кажется.....или нет?

13.11 Дели-Бунди
14.11 Бунди
Ночной переезд
15.11 Агра 18:30Агра-Джханси(Орчха) 22:00
16.11 Орчха
Ночной Переезд Джанси 19:56-Чалисгаон 7:53 или -Аурангабад 11:30
17.11 Еллора
Ночной Переезд редбус 600 рупий. Аурангабад-Солапур, train Солапур- Bijapur
18.11 Биджапур
19.11 Бадами
20.11 Бадами – 20км Паттадакаль ( 4км Махакута) Бадами-Хосапете автобус KSRTC.IN bus services-19:00-22:45 359 Рупи (такси 1 ½ часа 1500руп)
Или Бадами-Гадаг 1 ½ часа with train.
21.11 Хампи или Гадаг-Марагао И Палолем
22.11 Хампи и поезд в Маргао (Гоа) или Палолем
Ночной переезд
23.11 Палолем
24.11 Палолем
25.11 Палолем до 16:30 и домой

Но и тоже, считаю: не идеально, несколько однообразно, но менее попсово )

Имеет ли смысл быть в Хампи 2 дня после Бадами? или вообще не ехать в Хампи? интересны живые впечатления людей, которые были там..

Главная проблема это то, что есть только две недели....
Последний раз редактировалось Razumovski 16 май 2018, 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #5

Сообщение Serge+ » 15 май 2018, 05:31

Да почти идеально. Небольшие штришки добавить/убавить, и будет в лучшем виде. Добавьте в Агре к осмотру Бэйби Тадж и дворец в Датии по дороге в Орчу - там есть станция железяки. И в кусте с Бадами Айхоле - туда в районе 7 утра есть дешевый локалбас. В Айхоле много всего, хотя шедеврального - только Шантадурга, пожалуй. Но забавно видеть, как в развалинах 80 храмов живут нынешние индийцы - сушат белье, заготавливают сено. В Паттадакаль из Айхоле в мои времена не было подходящего по времени автобуса, только рикша (сторговался за 80). В Хампи достаточно дня - на мой вкус. Заряжаете рикшу (я доторговался до 600, кажется) на весь день. Там по большому счету только Лотос Махал с тем, что рядом - типа Зенана Энкложе и прочего, а также Виттала (надеюсь, его уже отремонтировали). Если смотрите быстро, то и за речкой Анегунди успеете пошататься. Только берите переезд на лодчонке в районе Витталы.
Да, и на переезд локалбасом из Бадами в Хоспет рассчитывать не стоит. Ахадиди, кажется, писала, что он идет часов 7-8. Это не айс. Если придете в Хоспет автобусом, логично селиться возле басстенда, там полно отелей вполне бюджетного уровня, но только на противоположной от басстенда стороне улицы, чтобы с утра не слушать все объявления про отходящие автобусы. Оттуда за полчаса и рупий за 15 как раз и доедете до Хампи.
Если бы у Вас было больше времени, сгоняли бы в Муддануру (6 часов на поезде) ради Гандикоты через Джаммаламадугу. Если правильно помню, на тот четверговый поезд в Маргао из Хоспета Вы сможете сесть раньше в Муддануру. А Гандикота стоит мессы. По Вашему маршруту нет серьезных природных достопримечательностей. А в Гандикоте, помимо форта, все-таки есть восхитительный индийский "Гран Каньон".
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1363
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #6

Сообщение Razumovski » 15 май 2018, 12:01

Serge+ писал(а) 15 май 2018, 05:31:Да почти идеально. Небольшие штришки добавить/убавить, и будет в лучшем виде. Добавьте в Агре к осмотру Бэйби Тадж и дворец в Датии по дороге в Орчу - там есть станция железяки. И в кусте с Бадами Айхоле - туда в районе 7 утра есть дешевый локалбас. В Айхоле много всего, хотя шедеврального - только Шантадурга, пожалуй. Но забавно видеть, как в развалинах 80 храмов живут нынешние индийцы - сушат белье, заготавливают сено. В Паттадакаль из Айхоле в мои времена не было подходящего по времени автобуса, только рикша (сторговался за 80). В Хампи достаточно дня - на мой вкус. Заряжаете рикшу (я доторговался до 600, кажется) на весь день. Там по большому счету только Лотос Махал с тем, что рядом - типа Зенана Энкложе и прочего, а также Виттала (надеюсь, его уже отремонтировали). Если смотрите быстро, то и за речкой Анегунди успеете пошататься. Только берите переезд на лодчонке в районе Витталы.
Да, и на переезд локалбасом из Бадами в Хоспет рассчитывать не стоит. Ахадиди, кажется, писала, что он идет часов 7-8. Это не айс. Если придете в Хоспет автобусом, логично селиться возле басстенда, там полно отелей вполне бюджетного уровня, но только на противоположной от басстенда стороне улицы, чтобы с утра не слушать все объявления про отходящие автобусы. Оттуда за полчаса и рупий за 15 как раз и доедете до Хампи.
Если бы у Вас было больше времени, сгоняли бы в Муддануру (6 часов на поезде) ради Гандикоты через Джаммаламадугу. Если правильно помню, на тот четверговый поезд в Маргао из Хоспета Вы сможете сесть раньше в Муддануру. А Гандикота стоит мессы. По Вашему маршруту нет серьезных природных достопримечательностей. А в Гандикоте, помимо форта, все-таки есть восхитительный индийский "Гран Каньон".


Спасибо, Сергей. что вы посмотрели мой пост- ваш совет я ждал больше всего !!!
Бадами в один день с Айхоле- как вы думаете?
Жалко, что Гандикота не влезает-уж больно в стороне, хотелось бы как можно меньше суеты с поездами.
А вы были в Бунди? там действительно самобытно и хорошо? -
Датию обязательно помечу себе - подумаю, как её вписать -честно говоря от Oрчхи не хотелось бы отрезать время, а в Агре на всё время с 7 утра до 7 вечера--может ето много? может уже в 12 дня сесть в поезд в Агре и к 15.30-16.00 быть в Датии? - что посоветуете?
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Маршрут: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #7

Сообщение Serge+ » 15 май 2018, 13:12

По Бунди разные впечатления. Я не в бешеном восторге. Туда не проскоком надо, чтобы въехать. Это что-то навроде Пушкара, оттяжно-расслабительное.
В Агре можно быстро отстреляться. Особенно если поезд приходит на станцию Агра-Форт. Ред форт - ну да, смотреть надо, но с единственной целью поставить галочку. Типа все смотрят, ну и я тоже должен поддаться этому массовому сумасшествию, а вдруг там что-то и всамделе есть, что укрывается от глаз? Тадж от форта недалеко, километр, может, с небольшим, я даже как-то пешком ходил. Если быстро отстреляетесь в форте, то успеете до солнца пофотать Тадж. Может, и народу не успеет набиться. Хотя с утра там обычно дымка. Потом на рикше в Иттимад-ад-Даула (Бэйби Тадж), он за рекой Ямуни, ехать с полчаса, мост узкий, горловина забивается. Сикандру можно пропускать, она ни о чем. Фатехпур Сикри тоже, Ред Форта за глаза. Если в Датию будете этим днем успевать, лучше сделать. Там очень толковый и нехарактерный дворец для Индии. Без особых рюшечек-финтифлюшечек и кружавчиков, как в Майсуре или Вадодаре. Мужской, что называется. Но для тех, кто понимает. Тут в паре последних отчетов люди заглядывали в Датию. Расспросите их в личке. В Орче есть подобный дворец - того же времени, того же строителя, но заметно поплоше.
Нет, одного дня для куста Бадами мало. День убейте на Айхоле, Паттадакаль и Махакуту. Следующий с утра на сам Бадами, там в принципе рядом от всех отелей и бас-стенда. А на вторую половину дня уходите в Хоспет, если мыслите попадать в Хампи. Скорее всего, перекладными автобусами или поездами через Гадаг, где - вот не вспомню - кажется, два басстенда - старый и новый, и Вам, возможно, нужны оба, на один приходите, с другого уходите, но это я ехал в Хубли, а не в Хоспет. Но помните - железяка в Бадами километрах в 5 от города. Хотя тут тоже кроется интресная возможность. Если Вы успеете отстреляться в Биджапуре быстро, то и можете успеть в Бадами. Там в принципе все кучно - два форта, в один из которых в мои времена не пускали, священный пруд с двумя группами храмов, один из которых на воде, и пещерные храмы, их четыре штуки. Ну есть еще музей, есть какая-то наскальная надпись, но, полагаю, тут урона будет немного, если их не увидите. Так вот, если Вы в первый день успеваете отстреляться в Бадами (часа три, явно не меньше), то во второй едете в Айхоле-Паттадакаль-Махакуту. Дорога от них в Бадами проходит через станцию железяки. Если по времени что-то будет в Гадаг, то вот Вам и экономия целого дня. Хотя на железяке я не циклился бы, вполне подойдет и автобус с басстенда.
Главных вещей тут две. Первая - автобус из Аурангабада в Шолапур. Он по расписанию приходит критично близко ко времени отправления поезда в Биджапур. Я просто висел на водиле и подгонял его. Вторая - обязательно озаботьтесь билетом на единственный в неделю поезд из Хоспета в Маргао, он уж больно красиво уходит и приходит. Удобнее и дешевле в одном флаконе еще ничего не придумано. Заодно сличите с отправлением электрички из Маргао в Канакону, может, они бьются по времени. Хотя локалбас в Канакону/Карвар/Палолем, который Вам нужен, прекрасно ловится на дороге, это метров 800 от станции. Но тут, конечно, нужно подгадывать осмотр Хампи к четвергу, когда он, как мне помнится, ходит.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1363
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #8

Сообщение вечный отпускник » 15 май 2018, 13:29

Я бы убрал Хампи.
За день вы ничего не посмотрите.
Так, галопом по Европам.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #9

Сообщение Razumovski » 15 май 2018, 13:37

вечный отпускник писал(а) 15 май 2018, 13:29:Я бы убрал Хампи.
За день вы ничего не посмотрите.
Так, галопом по Европам.


по моему плану- 2 дня в Хампи!
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Маршрут: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #10

Сообщение Razumovski » 17 май 2018, 21:01

Последний раз редактировалось Razumovski 18 май 2018, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Маршрут: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #11

Сообщение Razumovski » 18 май 2018, 01:26

Serge+ писал(а) 15 май 2018, 13:12:Если в Датию будете этим днем успевать, лучше сделать. Там очень толковый и нехарактерный дворец для Индии. Без особых рюшечек-финтифлюшечек и кружавчиков, как в Майсуре или Вадодаре. Мужской, что называется. Но для тех, кто понимает. Тут в паре последних отчетов люди заглядывали в Датию. Расспросите их в личке. В Орче есть подобный дворец - того же времени, того же строителя, но заметно поплоше.

Скажите, Сергей, если знаете- где можно оставить багаж в Датии (камеры храненя) ? - планируем заехать туда часа на четыре между Агрой и Орчхой, там что-то есть любопытное кроме етого дворца-например, живпосный городок?
спасибо...
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #12

Сообщение Serge+ » 18 май 2018, 08:06

Не подскажу, к сожалению. Я шел из Гвалиора на машине и в Датию заглянул после Сонагири перед Орчей. Проблемы с вещами не было, в машине места хватало. Живописность Датии не прочувствовал в силу ее промежуточности для меня на этом маршруте. Храмы там, конечно, есть, и в принципе, их можно смотреть, но не ожидая чего-то сверхъестественного. Даже неподалеку от дворца какая-то не то лужица, не то речушка присутствует. Посмотрите, еще раз повторюсь, раздел отчетов - среди последних есть пара таких, где авторы заглядывали в Датию и даже вроде бы порывались попасть в один из храмов.
Надо бы как-нибудь наведаться туда снова. Для меня полная загадка, отчего в Датии и Орче, в принципе классных точках, так мало туристов. Это совсем не глухомань, в Датии есть даже станция железяки, рядом проходит хайвэй, а Орча находится всего в 16 км от одного из крупнейших транпортных хабов Индии - Джханси (навроде нашей Сызрани). Не проверял, но от Гвалиора туда должно быть в районе часа езды, от Агры меньше трех. И ехать оттуда удобно чуть ли не куда угодно.
Вот в Гвалиоре пустоватый форт и обычные рюшечки-финтифлюшечки, какие в Индии видишь через шаг, но пипл туда приезжает и хавает их с удовольствием, природа которого для меня покрыта мраком неизвестности. Ну, может, считает, что это вот такое все из себя индийское-индийское. А в Датии все строго, сдержанно, скорее даже минималистически. Там главное - благородство линий, соразмерность и функциональность. Есть, конечно, балкончики и тимпанчики, куда же без них, но они не вычурные и не лезут в глаза количеством, как в других местах, где архитекторы работали под флагом "нате, жрите".
Штука эта, конечно, субъективная, я отдаю себе в этом отчет. Но в моем индийском топе дворец в Датии стоит на первом месте. Как, скажем, из фортов - читторовский и джайсалмерский из-за потрясных хавелек, из мавзолеев - Ибрахим-Рауза в Биджапуре, из баоли - патанский Рани-ки-вав, а из храмов - Кайласанатха в Канчипураме.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1363
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #13

Сообщение Razumovski » 18 май 2018, 14:18

Serge+ писал(а) 18 май 2018, 08:06:Не подскажу, к сожалению. Я шел из Гвалиора на машине и в Датию заглянул после Сонагири перед Орчей. Проблемы с вещами не было, в машине места хватало. Живописность Датии не прочувствовал в силу ее промежуточности для меня на этом маршруте. Храмы там, конечно, есть, и в принципе, их можно смотреть, но не ожидая чего-то сверхъестественного. Даже неподалеку от дворца какая-то не то лужица, не то речушка присутствует. Посмотрите, еще раз повторюсь, раздел отчетов - среди последних есть пара таких, где авторы заглядывали в Датию и даже вроде бы порывались попасть в один из храмов.
Надо бы как-нибудь наведаться туда снова. Для меня полная загадка, отчего в Датии и Орче, в принципе классных точках, так мало туристов. Это совсем не глухомань, в Датии есть даже станция железяки, рядом проходит хайвэй, а Орча находится всего в 16 км от одного из крупнейших транпортных хабов Индии - Джханси (навроде нашей Сызрани). Не проверял, но от Гвалиора туда должно быть в районе часа езды, от Агры меньше трех. И ехать оттуда удобно чуть ли не куда угодно.
Вот в Гвалиоре пустоватый форт и обычные рюшечки-финтифлюшечки, какие в Индии видишь через шаг, но пипл туда приезжает и хавает их с удовольствием, природа которого для меня покрыта мраком неизвестности. Ну, может, считает, что это вот такое все из себя индийское-индийское. А в Датии все строго, сдержанно, скорее даже минималистически. Там главное - благородство линий, соразмерность и функциональность. Есть, конечно, балкончики и тимпанчики, куда же без них, но они не вычурные и не лезут в глаза количеством, как в других местах, где архитекторы работали под флагом "нате, жрите".
Штука эта, конечно, субъективная, я отдаю себе в этом отчет. Но в моем индийском топе дворец в Датии стоит на первом месте. Как, скажем, из фортов - читторовский и джайсалмерский из-за потрясных хавелек, из мавзолеев - Ибрахим-Рауза в Биджапуре, из баоли - патанский Рани-ки-вав, а из храмов - Кайласанатха в Канчипураме.


Спасибо за ответ. Шикарные места вы упомянули. Теперь вот думаю, может в Ченнай полететь из Дели и оттуда двигаться в сторону Хампи-Гоа,Палолема (на море хочется побыть пару деньков) проблема в том, что сам я уже был в самых попсовых местах (Варанаси-Удайпур (и окресности)-Пушкар-Мадураи)
Путешествие в ноябре: Мумбаи-Удаипур-Ранакпур-Кумбхалгарх-Пушкар-Джайпур-Варанаси
Керала: Марарикулам, Мадурай (Тамилнад), Муннар, Алеппи-Backwaters, Кочи, советы по передвижению, цены
и мне хотелось бы другое увидеть и пофотографировать людей, жизнь индийскую, красивые места .. А свою подругу-она, как раз, первый раз в Индии- я не хочу мучить долгими , частыми перемещениями (конечно, можно иногда такси, но не всё время) вот и кручу "кубик-рубика" в плане красивых и значимых мест. Поэтому громадное спасибо, что даёте наводки на такие эксклюзивные места!
Аватара пользователя
Razumovski
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 03.05.2013
Город: Нюрнберг
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Пример маршрута с логистикой: север Индии-Гоа-Хампи 2 недели, нужна критика и советы :-)

Сообщение: #14

Сообщение Serge+ » 18 май 2018, 17:21

Ну, если рассматривать маршрут с частичным задействованием названных точек, то он мог бы выглядеть так: Дели - (Шекхавати - Навалгарх, Мандава, Фатехпур) - (Биканер)-Джайсалмер - (Маунт Абу) - Сиддхпур,Модера, Патан - Ахмедабад - (Джунагадх) - (Палитана) - (Вадодара+Чампанер) - Мумбай - Гоа - куст Бадами - Хампи -Гандикота - Ченнай (Танджур, Мамаллапурам, Канчипурам) - Дели.
В скобках после дефисов - факультатив, если будет время. Если исключать Шекхавати, то из Дели ходят ночные поезда и в Биканер, и в Джайсалмер. Есть и ночной, но сильно корткий поезд из Биканера в Джайсалмер. В Джайсалмере надо подгадать ко дню отправления единственного в неделю поезда в сторону Ахмедабада, соскочить или в Маунт Абу, или в Паланпуре (для Сиддхпура, Патана, Модеры). В Ахмедабаде найдется чем занять себя день, а то и поболе. Вадодара близко от Ахмедабада, там, помимо остального, классный дворчина Лакшми Вилас. От Вадодары чуть поболе пары часов - автобус до Чампанера, где есть разбросанный комплекс вполне самобытных исламских культовых сооружений. Павагадх рядом, но туда рваться особо незачем, так, видовуха плюс самый длинный индийский фуникулер. До Джунагадха ночь в поезде из Ахмедабада, городок весьма и весьма, особенно верченые минареты Мухобат Макбара. Из него 6-7 часов перекладными автобусами до Палитаны, где находится что-то вроде индийского Ангкора или Багана. Из соседнего Бхавнагара или Ахмедабада уходите поездом до Мумбая или Гоа. В Гоа можно попасть и из Вадодары.
Плохо то, что обратный поезд из Маргао до Гадага не ночной, как в противоположную сторону. Его еще надо подгадывать. Плюс придется возвращаться из Биджапура/Бадами в Хоспет/Хампи. Из Хоспета уходите в Муддануру ради Гандикоты через Джаммаламадугу. Есть поезд, проходящий через Муддануру в Ченнай, Но он тоже не ежедневный, надо подгадывать. Стоит посмотреть, проходит ли он Ченгалпатту, из которого по часу с небольшим в одну сторону делается Канчипурам, а в другую - Мамаллапурам. Танджур с недурным храмом Брихадешвары поезд из Муддануру в сторону Ченная вряд ли проходит. А, впрочем, проверьте. Из Ченная улетаете в Дели и таким образом замыкаете круговой маршрут.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1363
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумМаршруты по Индии и Бангладеш



Включить мобильный стиль