СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #1

Сообщение Maxim-L » 27 янв 2012, 03:12

Ездил со страховкой СОГАЗ в Японию на горнолыжный курорт Нисеко . Перед покупкой страховки в филиале компании специально уточнил порядок действий при страховом случае . Мне было разъяснено , что следует позвонить по телефону сервисной службы и я буду направлен в медицинское учреждение, расходы на лечение будет оплачивать напрямую страховая компания . На мой вопрос , смогу ли я по такой схеме обратиться в госпиталь г. Кутчан , являющийся ближайшим медицинским центром к курорту Нисеко, сотрудник СОГАЗ при мне связался по телефону с сервисной компанией «Класс-Ассист» , повторил мой вопрос представителю этой компании и получил утвердительный ответ. Указанная информация явилась основанием для принятия мною решения о покупке полиса на меня и членом моей семьи именно в СОГАЗ.
Увы , страховой случай произошел , причем двойной : у ребенка безсимптомно поднялась температура до 39.2 , да еще и жена отравилась со всеми вытекающими отсюда симптомами. Температуру ребенку сбивали предусмотрительно захваченными из дома жаропонижающими , но она поднималась опять. 9 января ,когда температура у ребенка поднялась третий день подряд решили обращаться к врачу : естественно, позвонили по телефону помощи, указанному в страховом полисе. Звонить пришлось на московский телефон с мобильника по роумингу (минута порядка 150 рублей) . Чуда не произошло – оператор записал все необходимые данные , телефоны для связи с мной и предложил мне отправиться в город Отару , это где-то в часе езды на такси от нашего местоположения , я сказал , что не хотел бы с больным маленьким ребенком совершать такие длительные поездки , тем более , что в 10-15 минутах езды находится госпиталь г. Кутчан. Оператор ответил , что мы можем обратиться в этот госпиталь , но только самостоятельно , т.е. оплатить услуги госпиталя , взять документы об оплате и по возвращению предъявить к возмещению в страховую компанию. Про визит врача к нам вообще речи не было . Это , конечно, было не то , что мне говорилось при покупке полиса , но выбора , разумеется, уже не было . 9 января оказался в Японии национальный праздником и , соответственно , выходным , поэтому в госпиталь смогли поехать только на следующий день – 10 января. Благо там оказалась за стойкой информации девушка –японка , прекрасно владеющая английским (что для Японии большая редкость) , она нас везде сопровождала , переводила , подсказывала и даже на русском (!) откуда –то вытащила перевод и написала нам диагноз , поставленный ребенку. Диагноз был «детская розеола» : педиатр увидел на теле ребенка сыпь и сказал , что в медикаментозном лечении необходимости нет , после появления сыпи температура должна сама пойти на убыль . Жене терапевт сказал , что у нее симптомы не отравления, а желудочной инфекции , и , поскольку есть тенденция к улучшению состоянию , то лучше воздержаться от употребления лекарств, так как она кормит ребенка грудью, и просто попробовать отлежаться. В общем , к японской стороне претензий никаких : прекрасный саппорт на английском , никакого навязывания медикаментов , анализов , обязательное уточнение, устроит ли их предложение , и напоминание , если , что пойдет не так , не стесняться обратиться к ним снова ориентировочно через день. Примечательно, что не было никаких бюрократических осложнений: с нас не потребовали ни паспорта, ни данных кредитной карты, а оплата выглядела так : после посещения врачей нам выдали талоны с номерками и сказали , как только номер загорится на табло, идти на кассу оплачивать , факт оплаты никто не проверял, все на доверии. Стоимость консультаций двух врачей составила порядка 200 долларов. Жене действительно на следующий день стало лучше , а вот у ребенка проблема окончательно не ушла : температура поднималась реже и уже не так сильно , но все-таки поднималась . 12 января решили повторно в госпиталь не ехать , так как 14-го уже возвращались домой к родным докторам. У наших педиатров подход был более радикален – предложили не ждать победы организма малыша над инфекцией, а проколоть антибиотики, мы согласились (все-таки 7 дней с температурой это много) , и 15 января после первого же укола температура отступила окончательно. От ассиста , кстати , за все время никаких звонков на сообщенные номера телефонов не последовало , нашим состоянием даже не поинтересовались.
Родина помимо врачей приветствовала нас неработающим лифтом , свежезассанным подъездом и аналогичным отношением к нам страховой компании СОГАЗ. Оказывается, я для получения возмещения по страховке в течение 30 дней обязан :
1. Получить в японском госпитале г. Кутчан развернутое медицинское заключение по факту двух обращений ( как я буду это делать из России никого не волнует, видимо, просто должен съездить туда еще раз, делов то ) ;
2. Обеспечить перевод медицинских заключений и чеков с японского на русский язык (это 500-600 рублей за лист).
При этом ни стоимость оформления медицинского заключения ( а это дополнительная платная услуга госпиталя ) , ни стоимость перевода в соответствии с условиями страхования (читайте , мол, полис – там все написано) возмещению не подлежат. В общем , чтобы получить возмещение на несчастные 200 долларов ( это при страховой сумме на двоих 100 000 долларов) надо потратить примерно те же деньги и измотать себе кучу нервов. На вопрос , почему же при покупке полиса я получил несколько иную информацию и почему же при обращении в ассист по факту страхового случая мне ничего не сообщили про обязательность оформления медицинского заключения , я вообще получил потрясающий ответ : мол, это же вам в сказали в другой компании - сервисной , а мы компания страховая , за их действия не отвечаем.
В общем, я решил с этой тягомотиной не связываться , тем более , что получить сейчас медицинское заключение из Японии практически невозможно , а деньги потрачены не очень большие. И не тот случай , чтобы судиться , так как это не имеющий судебных перспектив классический вариант развода по схеме «сначала дать недостоверную или неполную информацию , а потом , используя это, замутить с выплатой ». Больше всего меня удивляет то , что я , обратившись самостоятельно, но по согласованию с сервисной компанией, в ближайший госпиталь, по сути сэкономил возможные расходы страховой компании, но вместо понимания ( я ведь обращался не за развлечением и не затем, чтобы обследоваться за счет страховки) получил полнейший вынос мозга , а СОГАЗ за 200 долларов приобрел соответствующую репутацию, которую не восстановишь потом ничем и никакими средствами ( как минимум, в глазах моей семьи).
Итого:
Полисы СОГАЗа – деньги на ветер ;
Ассист – полный и вопиющий непрофессионализм , полторы тысячи рублей на звонки к ним в японском роуминге тоже на ветер, с тем же успехом , но с большим удовольствием я бы мог позвонить в секс по телефону;
Госпиталь в Кутчане – никаких претензий , толком не помогли, но и не навредили, а их переводчица просто молодчина , пять с плюсом ( она просто потрясла меня еще и тем , что без верхней одежды в одном халате провела минут пять на морозной улице, провожая нас к такси и объясняя водителю куда нас везти);
Действия СОГАЗа по урегулированию страхового случая – форменное издевательство;
Ни я , ни мои знакомые, ни моя компания ни при каких условиях не будут больше клиентами СОГАЗа ни по какому приобретаемому в трезвом уме и здравой памяти страховому продукту;
Страхование здоровья путешествующих в наших реалиях – лотерея , смысл которой крайне сомнителен, даже при выяснении нюансов при покупке полиса, ты не гарантирован от того , что в реальности все будет не просто по-другому , а значительно хуже по сравнению в обещанным, и помощь будет оказана по увы традиционному для нас принципу «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #2

Сообщение ladunya » 28 янв 2012, 22:20

Уж очень ваша история напоминает нашу с РОСНО во Вьетнаме. Стыдоба и позорище. Весь расчет страховых компаний, видимо, сводится к тому, что люди не станут делать дорогие переводы документов. Не станут подавать в суд, так как по затратам моральным и материальным это себя не оправдывает.
Нас трое суток "кормили" обещаниями, что отправляют факс с подтверждением оплаты и, на четвертые сутки, когда мы уже выписались, заявили, что они и не собирались оплачивать, что оплатят по приезду. Сами не перезвонили ни разу. Все время звонили мы.
А речь шла о сумме в 500 долл. за троих, двое из которых маленькие дети - 2 года и 7 месяцев на тот момент (каждый застрахован был на 55 тыс. долл.) Ну не позорище ли это для страховой компании РОСНО?
Может создать черный список таких компаний, чтобы люди знали, что их ждет при наступлении страхового случая?
ladunya
полноправный участник
 
Сообщения: 484
Регистрация: 06.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 74
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #3

Сообщение Maxim-L » 30 янв 2012, 02:37

Уроды, конечно. Но «черный» список тут не поможет, проблема заключается в том , что все наши страховые компании продают в одном флаконе ( и все безобразно умалчивают об этом) совершенно разные страховки здоровья путешествующих :
Вариант А - ты делаешь звонок и к тебе приезжает врач , никаких денег никому платить не надо , заполняется только формуляр о страховом случае , все финансовые и прочие вопросы решаются между мед. учреждением и страховой компанией без твоего участия ;
Вариант Б – ты делаешь звонок и никакой реальной помощи кроме предложения обратиться к врачу самому , заплатить и потом по возвращению разбираться со страховой компанией , причем на этой стадии ты обязательно узнаешь много нового об условиях страхования. В действительности , это никакое не страхование здоровья , а страхование собственных расходов на оплату мед. услуг.
С тем же РОСНО у нас был страховой случай в Турции (Белек) : старший ребенок сильно порезал ногу – и никаких проблем, все по варианту А , только врача пришлось пару часов подождать . Если же путешествовать самостоятельно , вне натоптанных российскими туристами маршрутов , да еще и не по густонаселенным местам , то , наверняка, с любой страховой компанией все будет по варианту Б, степень уродства только будет разниться. Как бороться с этим – не знаю , суд не поможет , Росстрахнадзор , скорей всего, тоже , хоть сколько-то реальный путь это размещение отзывов здесь и в других местах.
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #4

Сообщение House495 » 30 янв 2012, 09:19

Maxim-L писал(а) 30 янв 2012, 02:37: Росстрахнадзор , скорей всего, тоже


Сейчас ФСФР.

По сабжу - страховая и ассистанс, конечно, козлины. Но я, честно говоря, на возмещение небольших сумм и не расчитываю. В поездках только один раз обращался за медпомощью (и то не для себя, тьфу-тьфу), заплатил сто баксов наличными, мотать себе нервы со страховой даже не стал. И в будущем не стану. Страховка, имхо, это для глобальных траблов, требующих госпитализации и многотысячных расходов.

К слову, девушке страховку именно на горнолыжные курорты покупаю по инету в worldnomads. Тьфу-тьфу, проверять работоспособность не приходилось, но купить легко, стоит разумно, покрытие якобы неограниченное.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #5

Сообщение Фёдорыч » 30 янв 2012, 09:32

Понимаете в чём дело, принятая в РФ система документогоборота - это форменное издевательство. Но дело в том, что с формальной точки зрения СОГАЗ не сделал ни одного нарушения. 200 долларов для компании это не деньги и никто специально на вас экономить их не собирается. Но для выплаты нужен полный комплект документов - иначе та же ФСФР при первой проверке вздрючит страховую компанию по полной программе, и размер штрафов за "незаконную выплату" может в 10-ки или сотни раз превысить эти самые 200 долларов.

Кстаит, переводы документации обычно оплачиваются. Счас посмотрю Правила ВЗР СОГАЗа.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #6

Сообщение Mike29 » 30 янв 2012, 09:34

какая.... а у меня полис СОГАЗ на 300 косарей зелени...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #7

Сообщение Фёдорыч » 30 янв 2012, 09:37

Mike29 писал(а) 30 янв 2012, 09:34::idea: какая.... а у меня полис СОГАЗ на 300 косарей зелени...


Да хоть на 100 миллиардов Всё равно нужно будет собирать полный комплект документов. И если хоть одной бумажечки не окажется...
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #8

Сообщение Mike29 » 30 янв 2012, 09:45

Да я уже понял пока страховых случаев не было -но то что все они жулики известные -факт...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #9

Сообщение Фёдорыч » 30 янв 2012, 09:51

Mike29 писал(а) 30 янв 2012, 09:45: Да я уже понял ...но то что все они жулики известные -факт...


Ну, далеко не все прямо таки "жулики"
А вот то, что вся система документооборота, кстати созданая при непосредственном участии и под контролем гос. органов, в т.ч. ФСФР, направлена на то, чтобы осложнить людям жизнь - так это да.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #10

Сообщение Фёдорыч » 30 янв 2012, 10:14

Мда, про перевод написано мутновато.
К документам, составленным на иностранном языке, Страхователь (Застрахованное лицо) обязан приложить перевод на русский язык, подготовленный специализированной организацией, осуществляющей деятельность по переводу документов. По соглашению сторон перевод может быть сделан Страховщиком, при этом Страховщик имеет право вычесть расходы по переводу на русский язык документов, представленных в связи со страховым случаем, из суммы страховой выплаты.


Вроде как страховая компания имеет право сделать перевод за свой счет, но далеко не обязана Т.е. если директор филиала не ваш друган, или нет каких-то других инструментов влияния - то не оплачивают.

А вот телефонные звонки (не больше 3-х) оплачивают. Правда, только после признания случая страховым, т.е. предоставления всего остального комплекта документов

Страховщик возмещает Страхователю (Застрахованному лицу) расходы на звонок в Сервисную компанию (или Страховщику) в связи с наступлением страхового случая, если звонок был совершен за счет Страхователя (Застрахованного лица), а также расходы на отправку копии документов по факсимильной связи в Сервисную компанию в связи с наступлением страхового случая.
Расходы на оплату звонка в Сервисную компанию (или Страховщику) при наступлении страхового случая, произведенные самим Страхователем (Застрахованным лицом), возмещаются ему Страховщиком по возвращении из поездки на основании счета за телефонные переговоры с указанием номера телефона Сервисной компании (или Страховщика) и стоимости данного звонка, документального подтверждения факта его оплаты и подтверждения Сервисной компанией (или Страховщиком) факта звонка. По одному страховому случаю Страховщик возмещает стоимость не более первых трех звонков.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #11

Сообщение Maxim-L » 30 янв 2012, 11:11

Насчет того , что формально нарушений нет , не совсем так : нет нарушений , доказываемых в суде , но есть специально замалчиваемые моменты о несколько «кабальных» условиях , хотя информация о них должна быть раскрыта сразу при оформлении полиса :
- перевод документов за счет страхователя ( "перевод может быть сделан Страховщиком, при этом Страховщик имеет право вычесть расходы ( а значит обязательно вычтет) из суммы страховой выплаты") . Японцы, кстати, когда я спрашивал , можно ли оформить чеки на английском языке, не сразу меня поняли : мол, что ты маешься , неси документы на японском в страховую , это же их вопрос , они сами должны переводить ;
- стоимость оформления медицинского заключения не покрывается страховкой (собственно , почему, если это условие выплаты?) ;
- оплачивается только 3 звонка ( почему только 3 , а если необходимо было сделать больше?) ;
- транспортировка в мед. учреждение оплачивается только в одну сторону ( будто обратно, ты будешь путешествовать абсолютно здоровым).
Т.е. на небольшой сумме такая страховка не будет работать абсолютно, что просто элементарно нелогично – как говорится, джентльмен должен быть безукоризненно честен в мелочах , чтобы иметь возможность обмануть по-крупному. Впрочем , по крупным суммам у страховых компаний, есть известные приемы про хронические заболевания и про прием алкоголя ( у меня не принимала ли жена алкоголь , ассист спросил в первую очередь ).
В моем же случае я, кроме того, при покупке полиса получил заведомо ложную информацию о том , что мое лечение в госпитале Кутчана будет организовано и никаких денег на месте платить не надо. Ну и что это за детсадовская отговорка , что за действия сервисной компании страховая компания ответственности не несет?
А насчет издевательской системы документооборота в РФ согласен полностью , только тут все в особо извращенной форме проявляется, так как сопровождено непрофессионализмом и банальным обманом.
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #12

Сообщение Фёдорыч » 30 янв 2012, 13:39

Maxim-L писал(а) 30 янв 2012, 11:11:Насчет того , что формально нарушений нет , не совсем так : нет нарушений , доказываемых в суде , но есть специально замалчиваемые моменты о несколько «кабальных» условиях , хотя информация о них должна быть раскрыта сразу при оформлении полиса...


Всё так. Но "кабальные условия" - это вопрос философский. Доказать это можно только в суде. А сделать это, скорее всего, будет не просто. Т.к. Правила страхования - это неотъемлимое приложение к Договору страхования (Страховому полису). Таким образом, поставив свою подпись в полисе вы автоматически согласились со всеми условиями страхования, прописанными в Правилах.

К тому же Правила это не отсебятина страховой компании. Они проверяются и регистрируются в Росстрахнадзоре (сейчас в Федеральной Службе Страхового Надзора - ФСФР). Т.е. наше государство в лице этого органа - одобрило эти Правила. Сказало, типа - "Да, нормалёк - так им надо!".

В принципе, конечно, нет ничего невозможного. Ошибки и противоречия закону можно найти и в утвержденных гос.органом Правилах. И можно это доказать. Да что там в Правилах, в Федеральных Законах и Постановлениях исполнительных органов власти - находят. Но дело это затратное...
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #13

Сообщение Maxim-L » 31 янв 2012, 09:55

Насчет «фактуры» Вы абсолютно правы : действительно, есть рожденные системой Правила, есть подпись под ними , я ничего в суде доказывать не собираюсь. Я о другом : Правила мутные , а подводные камни при покупке полиса либо замалчиваются , либо вообще на словах обещается другое . И эта ситуация заведомо выгодна для страховой, так как позволяет впарить полис и ничего не платить потом , пользуясь тем , что ты в состоянии болезни-травмы не провел экспертизу условий страхования, изложенных в правилах . И СОГАЗ тут не исчадие ада , а элемент общей системы : я насчет того, как будет организована мед. помощь в Японии перед поездкой спрашивал также в Ингосстрахе и РОСНО , и везде получил одинаковый неисчерпывающий ответ : при страховом случае звоните по телефону ассистанса и вам все организуют, больше ничего сказать не можем. В моем случае я и звонил, и выполнял инструкции ассистанса, но это не привело к выплате страховки . В СОГАЗ я больше ни ногой , так как не хочу, лежа на склоне с переломанными не дай Бог конечностями или стоя у постели с больным ребенком , судорожно вчитываться в их правила страхования, а звоня в ассистанс получать вопрос – телефонный код Японии не подскажете?
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #14

Сообщение Татьяна Н. » 18 апр 2013, 10:31

у меня также есть очень печальный опыт взоимоотношений с "Класс-ассистанс". Купила 4-му ребенку страховку в ""Адвант Страхование". Будучи в Праге, у ребенка поднялась температура сначала до 37,8 гр.. Обратилась в "Класс-ассистанс" 06 апреля 2013г. Потребовали высласть по факсу или по электронной почте: копию полиса, копию страниц паспорта с отметкой о пересечении границ начиная с 04 мая 2012г и копию первой страницы паспорта. Так как от ребенка не отойти, выслать не смогла. Температцра увеличивалась. К вечеру 8.04 13г стала 40,1 гр. Утром 09 апреля уже 40,3 гр. За это время потратила 1500 рублей на звонки со своего сотового в "Адванс" и "Класс-ассистанс". После скандалов по телефону обеспечили врача только вечером 09 апреля в 19-30 час. по метсному времени. Врач выписал антибиотики, ужаснулся отношению страховой компании, так как полтора суток ребенок был в крайне критическом состоянии. Это при том, что противовирусный препарат у меня был с собой - давала, жаропонижающий препарат давала (t падала до 38,4 на 2-3 часа).
Подскажите, пожалуйста, (если это возможно!!!!), что можно сделать со страховой компанией и с их посредником "Класс-ассистанс" в данной ситуации. Дело в том, что полис продолжает действовать, и запланирована еще одна поездка за границу по этой же визе (т.е. с этим же страховым полисом). Ребенок может опять заболеть, и становиться страшно. Ранее не приходилось сталкитваться с медицинской помощью в поездках за границу. "Класс-ассастинс" утверждает, что есть требование страховой компании о предоставлении указанных документов, тогда как в полисе об этом не сказано не слова.
С уважение, Новак Татьяна.
Татьяна Н.
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Япония с СОГАЗ и "Класс-Ассист" , мечты не сбываются

Сообщение: #15

Сообщение topazzz777 » 23 апр 2013, 16:56

Фёдорыч писал(а) 30 янв 2012, 09:32:Понимаете в чём дело, принятая в РФ система документогоборота - это форменное издевательство. Но дело в том, что с формальной точки зрения СОГАЗ не сделал ни одного нарушения. 200 долларов для компании это не деньги и никто специально на вас экономить их не собирается. Но для выплаты нужен полный комплект документов - иначе та же ФСФР при первой проверке вздрючит страховую компанию по полной программе, и размер штрафов за "незаконную выплату" может в 10-ки или сотни раз превысить эти самые 200 долларов.

Кстаит, переводы документации обычно оплачиваются. Счас посмотрю Правила ВЗР СОГАЗа.


Интересно были ли такие случаи штрафов за незаконную выдачу? Специально все страховые снижают убыточность:)
topazzz777
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #16

Сообщение Оllla » 24 апр 2013, 09:38

За "незаконную выдачу" не штрафуют по сути, просто выплата признается необоснованной, а сумму налоговая расценивает как снижение налогооблагаемой базы, и вот за это уже и считают штрафы. Не уверена, правда, что они в Согазе за 200 долларов будут цепляться, там много других интересных вещей. Но фактов таких предостаточно, находят только так.
Оllla
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 12.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Пол: Женский

Re: СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #17

Сообщение Greengo » 24 апр 2013, 09:44

Очень сомнительно, что страховая будет оплачиват переводы (если я верн опомню, то должны быть нотариально заверены или апостиль, как это называется), особенно с каких-либо экзотических языков.
Выбери свой путь
Аватара пользователя
Greengo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #18

Сообщение Maxim-L » 13 май 2013, 03:01

Greengo писал(а) 24 апр 2013, 09:44:Очень сомнительно, что страховая будет оплачиват переводы (если я верн опомню, то должны быть нотариально заверены или апостиль, как это называется), особенно с каких-либо экзотических языков.

Почему сомнительно? Страховая ведь продала полис в эту экзотическую страну, а страхователь ( он же потребитель) заплатил за него означенную сумму. Никаких проблем для страховой , если для нее продажа международных полисов один из видов основной профессиональной деятельности, связаться с "дружественным" ей бюро переводов и получить перевод документов по страховому случаю, из-за возможности наступления которого полис страхователем и приобретался . Это называется элементарный сервис. Зачем перекладывать бремя суеты походов по нотариусам, переводчикам и проч. на потребителя , который уже 2 раза заплатил деньги : первый раз - за полис, второй раз - за медицинские услуги , которые ему страховой компанией за её счет организованы не были? А апостиль - это из другой оперы : когда требуется придать законную силу на территории страны документу , выданному компетентным лицом ( например, нотариусом) другой страны.
Оllla писал(а) 24 апр 2013, 09:38:За "незаконную выдачу" не штрафуют по сути, просто выплата признается необоснованной, а сумму налоговая расценивает как снижение налогооблагаемой базы, и вот за это уже и считают штрафы. Не уверена, правда, что они в Согазе за 200 долларов будут цепляться, там много других интересных вещей. Но фактов таких предостаточно, находят только так.
Факты налоговые инспекции находят , когда страховые выплаты связаны с применением схем по оптимизации чего-то страховщиком - предприятием , например при выплате заработной платы или оплате медицинских услуг для своих сотрудников. Про факты разбирательств о незаконности выплат по страхованию , выезжающих за рубеж , слышать не доводилось.
Татьяна Н. писал(а) 18 апр 2013, 10:31:Подскажите, пожалуйста, (если это возможно!!!!), что можно сделать со страховой компанией и с их посредником "Класс-ассистанс" в данной ситуации.
Татьяна , при всей абсурдность Вашей ситуации , сделать тут, вряд ли что можно : для жалоб в надзорные органы и разбирательств в судах в Вас нет практически никаких доказательств , ассистанс всегда может заявить , что помощь оказана , а с Вас ничего не требовали . Совет тут один : изучайте отзывы , ищите страховую , полисы которой действительно работают в конкретной стране предполагаемой поездки , их и приобретайте. Теоретически полис СОГАЗА с неистекшим сроком действия можно вернуть досрочно и получить часть уплаченной за него суммы пропорционально сроку. Здоровья Вам и детям.
Maxim-L
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.01.2012
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #19

Сообщение Тозита » 13 май 2013, 06:32

Интересно, а ТС не пробовал в госпитале предъявить страховой полис ? В прошлом году у моей подруги был страховой случай в Нью-Йорке, мы в больнице отдали распечатку страховки и никаких денег не платили, до сих пор даже не знаем, во сколько это обошлось.
Да, а по поводу переговоров со страховой по роумингу - берете у оператора сотовой связи распечатку разговоров и предъявляете в страховой - оплатят, как миленькие. Говорю на собственном опыте.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7947
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: СОГАЗ и Класс-Ассист. Япония. Температура у ребёнка

Сообщение: #20

Сообщение Greengo » 13 май 2013, 08:43

Сомнительно потому, что любые выплаты по страховым случаям для страховых компаний называются "убытки" и я, простите, не верю, в то, что какая-то страховая компания по своей воле примет решение об "убытках" на перевод документов (даже дружественная компания обычно хочет денег за перевод), чтобы в последствии совершить нименуемые "убытки" на погашение затрат клиента на лечение.
Зачем перекладывать суету на клиента? - Для того, чтобы клиент тратил на перевод свои собственные средства (деньги, время, сбор и комплектование бумажек), а возможно, клиент и совсем откажется от востребования денежных стредств, предвидя суету.
В нашей стране, к моему глубочайшему сожалению, сервис для клиента находится к зачаточном состоянии, то есть практически отсутствует.
Выбери свой путь
Аватара пользователя
Greengo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль