1000 км на байках и две недели по острову.

Шри-Ланка отзывы об отдыхе, впечатления, отзывы, фотографии из Шри-Ланки, отзывы туристов Шри-Ланка, отдых на Шри-Ланке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #41

Сообщение alex.under » 07 ноя 2018, 22:26

rusl143 писал(а) 07 ноя 2018, 16:18:Нормуль. Надеюсь до 24 ноября успеешь дописать?)))


Есть такое в планах. Видимо это мой последний отчет Когда начинал, даже не представлял, сколько времени это занимает. Или представлял, но уже подзабылось. Пусть весь мир подождет - это как раз тот случай.))
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #42

Сообщение alex.under » 07 ноя 2018, 22:48

После завтрака мчимся на рафтинг.

1000 км на байках и две недели по острову.

На выбор предлагается два варианта. Первый - один час, пять километров и тысяча рупий. И второй, посерьезнее - полтора часа, семь километров и полторы тысячи. (Аж 600 рублей))!!! Конечно семь километров интереснее, берем! Что касается самих мест стоянки рафтов, то пропустить невозможно – их очень много и расположены вдоль всей дороги как до, так и после Китулгалы. С какой бы стороны не ехали – мимо не проедете.

1000 км на байках и две недели по острову.

На тук-туке торжественно подъезжаем к точке сбора.

1000 км на байках и две недели по острову.

Здесь нам торжественно вручаются каски, весла и жилеты. Далее, все это хозяйство вместе с участниками соревнований грузится в пикап, сверху кладут рафт и вся компания выдвигается к точке отплытия.

1000 км на байках и две недели по острову.

Очереди не наблюдается – вся наша немногочисленная команда состоит из пяти человек. Мы с амиго, пара немцев – таких же туриков как мы и насяльника. Вот он на фото. ))

1000 км на байках и две недели по острову.

Потом все спускаются к реке, загружаются в рафт и отплывают. Перед броском по бурным водам проводится небольшая вводно-тренировочная программа, чтобы люди незнающие не убились, не покалечились и хотя бы приблизительно представляли что нужно делать. На самом деле все довольно просто, общение состоит всего из нескольких команд – «Гребем вперед, гребем назад, держимся за веревку и падаем на дно. На дно рафта всмысле, а не реки» )) Нам последние две команды больше всего понравились. Когда рафт быстро несется на пороги, все что хочется сделать, это бросить весло, сгруппироваться и упасть вниз))) Вобщем, немного поплавали туда-сюда, вроде что-то получается – поплыли.

1000 км на байках и две недели по острову.

Как сказали местные парни - маршруты разные, и есть там места с очень большими порогами и уровнем сложности – все зависит от опыта и подготовки. Нас – неопытных, конечно повели по самому легкому. Но все равно очень классно, хотя и была пара ситуаций, когда народ чуть не выпал. Но если честно – никакого экстрима не было в помине, наоборот все очень весело.

1000 км на байках и две недели по острову.

Мы гребем, насяльника командует. Разок проплыли под мостом – местные на нем ловят рыбу и заодно развлекаются глядя на рафты с туристами, приветственно машут руками. Максимальная же высота порогов, как мне показалось была метра наверное полтора, не больше. Но этого вполне хватает, чтобы адреналинчик начал подскакивать.

1000 км на байках и две недели по острову.

В целом впечатление от рафтинга первого уровня более чем суперские. Если где попадется в будущем и не пробовали раньше, обязательно надо делать – не пожалеете. В конце маршрута есть интересный участок с небольшими порогами, внезапно насяльника командует прыгать в воду.

1000 км на байках и две недели по острову.

Ну мы же умные, переспросили несколько раз, вдруг шутит? Но нет. А может недостаточно умные, все-таки спрыгнули в воду – насяльника виднее. А впереди пороги, мы плывем! Но видимо в этом месте камни под водой находятся на достаточно большой глубине, поэтому когда проплываешь то их не задеваешь. Получается как на горке – очень классно, хотя приближаться на скорости к ним страшновато. Вобщем рафтинг совершенно однозначно запомнился как один из лучших моментов отпуска - река позитива, по другому и не скажешь. К слову, они там же на месте предлагают поездку на горных великах, каньонинг и зиплайн (как это по русски, тарзанка??) . Каньонинг из за ноги брать не стал, не хотелось если вдруг что разодрать еще больше. А зиплайн уже несколько раз в других местах был испытан – поэтому отказался. Но наши немецкие напарники, мне на зависть, сразу после рафтинга отправились покорять каньонинг. Все же немного жаль, что не получилось - придется где-нибудь уже в следующий раз.

1000 км на байках и две недели по острову.

Попрощавшись с парнями, в отличном настроении выдвигаемся дальше в сторону побережья. Хороший получился подарок этого дня – еще несколько часов в горной местности. Но плюсы езды по равнине тоже есть. Как только окончательно спустились с последнего холма, средняя скорость сразу выросла и двигаться получилось быстрее.

Короткая остановка в гламурной по нашим понятиям кафешке на обед.

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

За время горных приключений мы уже несколько отвыкли от всех этих белых скатертей и полотенчиков. Ну пусть несколько подороже чем обычно - зато буфет, клади сколько влезет. И жадность )))) Даю себе обещание, сразу по приезду на побережье сесть на диету. Больше ни грамма углеводов в день – только ром, пиво, рыбка с креветосами и салатики!! ))

1000 км на байках и две недели по острову.

Т.к. место действительно приличное, не забывают в счет включить десять процентов сервисного сбора. Ну ладно, не жалко, тем более что накормили действительно вкусно.

1000 км на байках и две недели по острову.

Садимся на наших верных мотопони - впереди последний рывок к морю. Хоть рывок и планировался изначально в Бентоту, но после обеда, да еще и с бутылкой пива, приходишь к мысли что до Бентоты ехать уж как-то очень напряжно и в лучшем случае доберемся туда только к вечеру. Поэтому останавливаемся в промежуточной точке между Коломбо и Бентотой – прибрежный городок Калутара. Сначала посмотрели фотки – вроде пляж имеется, значит какая-то жизнь и инфраструктура должна присутствовать. Но в первую очередь найти отель, скинуть вещи и сходить освежиться в душ. После спуска с гор от сезона дождей не осталось и следа, солнце печет зверско – непривычно. Отвыкли уже, в горах ведь почти все время пасмурно, проясняется лишь иногда. Здесь же кожа быстро, прям на глазах начала подгорать - не догадался намазаться перед поездкой. Пока добрались и нашли наш гест, все открытые участки тела начало пощипывать уже прилично.

Гест оказался суперский, но правда находится снова в еbенях, зато в тихих и спокойных – все как нам нравится. Иногда лучше пусть подальше от побережья, зато спать никто не мешает. Найти виллу, честно говоря, снова оказалось сложновато. Пришлось использовать МапсМи совместно с гуглокартами – навигация никак не хотела приводить куда надо, да и вывесок на самом доме никаких нет. Походили туда-сюда, увидели людей на территории, которая походила на фото. Спросили – оказывается точно тут, мы на месте. Хорошо что дома оказались – хозяин видимо в телефон нечасто заглядывает, поэтому о том, что его дом забронировали пара туриков узнал только от нас. Но место классное и позитивному общению это вообще никак не помешало. В отзывах на английском периодически попадается фраза - “The staff was extremely friendly and helpful”. Что в переводе «Персонал экстремально дружелюбный и услужливый» . Так вот это оказалось как раз про наш случай - Fresh Air Villa Guest House .

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Как уже обычно – вилла )) Здесь мы правда немного вышли за границы бюджета – пришлось раскошелиться аж примерно на 1400 рублей за ночь, плюс что-то там отдать за завтрак.)) Скорее всего при бронировании не обратил внимание, что завтрак не включен или просто забыл поставить соответствующую галку. Зато в распоряжении весь второй этаж, два балкона, кухня на которой вполне можно готовить самим и что-то типа зоны отдыха с креслами, столиком и телевизором. Телевизор, кстати, нигде за всю поездку ни разу не включали.

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Немного освежившись едем искать море. Ура, добрались!! Вначале пляжа там правда ведутся какие-то раскопки и строительство, в виде укрепления булыжниками береговой линии. Поэтому пока нашли более менее приличное место с пляжем пригодным для купания, пришлось пару километров проехать вдоль берега. Сезон только начинается и народу мало, но что-то в душе подсказывает, что место в целом туристическое.

1000 км на байках и две недели по острову.

На самом деле даже не знал, что в Калутаре располагается несколько довольно крупных отелей и туда завозят пакетных туристов. Судя по фрескам на стенах – народ русский обитает в этой местности.

После стольких километров горных приключений очень приятно встречать закат на море и осознавать, что уже наконец-то можно потихоньку прекращать напрягать черепушку заботами, маршрутами и планами, а можно просто начинать расслабляться. Встретили закат и неспеша побрели на ужин в ближайшую кафешку.

1000 км на байках и две недели по острову.

Ну наконец-то! Долгожданная рыбка с салатиком, заждались!

1000 км на байках и две недели по острову.

Пара слов про приготовление ланкийцами рыбы. Обязательно просите, чтобы ее потрошили. По умолчанию они этого не делают и перед едой сначала самостоятельно приходится доставать внутренности. Чистят то они ее нормально, а брюхо почему-то не разрезают. Вобщем пару раз после рыбы случались нехорошие симптомы в животе. Ничего критичного, по крайней мере имодиум есть не пришлось, но лучше все равно потрошить заранее. Тратить время в отпуске на белого друга – точно уж последнее чем хочется заниматься.

После ужина едем домой – перед сном немного порелаксировать на балкончике, наслаждаться звуками природы и допивать остатки рома. Потихоньку накатывает ощущение заканчивающегося отпуска. Но у нас еще полных четыре дня, а значит еще есть время придумать себе какие-нибудь приключения на пятую точку и провести это время нужно как следует. Чуть забегая вперед – на следующий же день мысль не заставила себя долго ждать и материализовалась. Причем таким образом, что мало не показалось, и обоим сразу. Будет рассказ о том как с виду безобидная ситуация, вдруг внезапно выходит из под контроля и становится смертельно опасной. Ну а пока о хорошем )) Завтра наконец таки нужно добраться до Хиккадувы, где и планируется провести оставшееся время. С такими мыслями и ложимся спать.

С утра встаем, умываемся, собираем наши немногочисленные манатки и идем на завтрак. Помимо уже привычных тостов, яичницы и фруктов, хозяева решили сделать сюрприз и приготовить новое неведомое для нас блюдо. Не помню название, но это смесь кокосовой стружки вперемешку с чили и политое лаймом. Мы то в принципе острое едим нормально – абанеро, чили и холопеньо я люблю, ценю и уважаю, но не на завтрак же!! Вобщем пришлось плакать, улыбаться и делать довольное лицо. Но конечно лишь только для того, чтобы порадовать наших новых друзей, которые стояли счастливые, радостно глядя на нас. Но если сказать по правде и отбросить то, что это блюдо большинству наших соотечественников вряд ли подойдет на завтрак, попробовать его все же стоит – вкус довольно необычный и интересный. По сути это традиции индийской кухни – смесь сладкого, кислого и острого. Сейчас вот посмотрел название – Пол Самбола (Острый кокосовый гарнир), в меню кафе не встречал ни разу, а может плохо смотрел. Вобщем велком ))

1000 км на байках и две недели по острову.

Что же насчет хозяев, то они и на самом деле оказались экстремально гостеприимные. Семейство ланкийцев – сами живут на первом этаже, а весь второй сдают в аренду. Причем как заявил глава семьи, сдавать свою недвижимость предпочитает исключительно иностранцам, а соотечественников – ланкийцев не пускает. Вот такие вот встречаются персонажи. “Say no to racism!!” )) Дядька конечно сам по себе очень интересный – моряк по профессии, много лет работал на кораблях дальнего плавания и очень положительно относиться к нашим соотечественникам. Команды – говорит, всегда международные и среди моряков встречается довольно много русских и украинцев. Имя у него интересное – Упуль. Там с этим целый анекдот случился.

-«Есть, говорит, какое-то русское слово – на мое имя похожее. Меня русские всегда так называли, оружие что-ли, то ли пушка, то ли пистолет». Как оказалось, для простоты наши парни назвали его просто «Пуля». Да и на самом деле прозвище соответствует. Дядька маленький такой и шустрый - пуля и есть ))

1000 км на байках и две недели по острову.

Прям возле дома ползает такой вот интересный варанчик. Интересно как они ладят с многочисленными ланкийскими собаками? Людей то точно стремятся избегать – чуть почувствовав внимание, сразу пытаются свалить в ближайшую канаву.

1000 км на байках и две недели по острову.

Спасибо Пуле и всему семейству. Сердечно прощаемся с нашими новыми друзьями и выдвигаемся в Хиккадуву – пора уже где-то остановиться больше чем на один день, где наконец можно нормально отдохнуть и расслабиться.
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #43

Сообщение Анастасия2205 » 08 ноя 2018, 12:30

Спасибо за отчет- очень интересно читать. Не останавливайтесь, пож-та!

Хотела уточнить- Вы проезжали на мопеде Коломбо? Как движение ? В горах сильный поток на дорогах ?
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #44

Сообщение denis_vv » 08 ноя 2018, 12:38

Анастасия2205 писал(а) 08 ноя 2018, 12:30:Вы проезжали на мопеде Коломбо? Как движение ?

Нет, в Коломбо только прилетели и оттуда улетели. Сам город даже не видели.

Анастасия2205 писал(а) 08 ноя 2018, 12:30:В горах сильный поток на дорогах ?

Не только в горах, вообще трафик небольшой. Относительно Таиланда, например.
denis_vv
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 25.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #45

Сообщение alex.under » 08 ноя 2018, 15:42

Анастасия2205 писал(а) 08 ноя 2018, 12:30:Спасибо за отчет- очень интересно читать. Не останавливайтесь, пож-та!

Хотела уточнить- Вы проезжали на мопеде Коломбо? Как движение ? В горах сильный поток на дорогах ?


Спасибо ;) Конечно, надо закончить обязательно раз начал. Что касается Коломбо, то скорее пришлось немного прокатиться в пригородах. Мы там срезали по дороге вниз к побережью, чтобы через город не ехать. Ну и если будете на байках, при прокладке маршрутах обязательно смотрите чтобы навигатор вас не повёл по магистрали. Она обозначена как е01 на картах.

А движение плотное только в крупных населённых пунктах, в основном траффик очень небольшой. В столице то, думаю, если сразу начинать оттуда, то конечно будет непривычно. Но как только от города отъедете будет намного проще. Главное не гнать и перестраиваться заранее. Так то тоже в толкучке случалось поездить - никаких проблем, просто повнимательней.

В горах вообще свободное движение, там надо только за серпантинами смотреть, чтобы с горки прямо не уехать. А транспорта немного.
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #46

Сообщение Анастасия2205 » 08 ноя 2018, 16:00

Спасибо.
Maps ведет по Е03. почему не по магистрали?

Есть опыт вождения- Индия, Вьетнам, Филиппины
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #47

Сообщение denis_vv » 08 ноя 2018, 16:43

Анастасия2205 писал(а) 08 ноя 2018, 16:00:почему не по магистрали?

На магистраль на байках нельзя. Сама она платная и на всех съездах/заездах посты.

Анастасия2205 писал(а) 08 ноя 2018, 16:00:Есть опыт вождения- Индия, Вьетнам, Филиппины

С таким опытом проблем с вождением на Шри-Ланке не будет, можно не переживать.
denis_vv
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 25.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #48

Сообщение alex.under » 08 ноя 2018, 17:46

Тем более Вьетнам, ага. Там по телевизору то на движение смотреть страшно ) Ехайте спокойно. Мы ведь тоже на байках проехали немало, просто когда давно не ездил, а впереди длинный путь, то в душе начинает рождаться неуверенность. Забить, садиться и ехать
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #49

Сообщение Анастасия2205 » 09 ноя 2018, 08:18

Спасибо. Сомневалась потому что крупный город- Коломбо.
Во Вьетнаме движение конечно плотное, но быстро привыкаешь внутри хаоса кататься)
Ждем продолжения.
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #50

Сообщение alex.under » 11 ноя 2018, 07:50

Анастасия2205, вы сама на байке? Наших девушек за рулем двухколесного транспорта редко встретишь даже в Тайланде. У знакомых есть неудачный опыт, но слава богу без особых последствий. А вот англичанки гоняют по Ланке, по крайней мере в курортных зонах нам такие мотоледи попадались.

Отчет допишу обязательно, немного уже осталось.
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #51

Сообщение alex.under » 11 ноя 2018, 18:29

Пятьдесят километров до Хиккадувы пролетели почти незаметно – дорога вдоль побережья хорошая, а виды порой просто шикарные. Где-то на полпути остановились на таком вот симпатичном пляже с чистейшей голубой водой. Это место сразу напомнило восточные Гаваны, и немного Варадеро. Но тот, конечно, еще более в стиле баунти. Очень непривычно видеть такой голубой цвет воды на Шри Ланке - обычно она мутноватая и с зеленым оттенком, а тут прям голубая и прозрачная. Неспокойное море, наверное один из немногих минусов путешествия в несезон. Интересно приехать сюда в ясную погоду и штиль, может море всегда такое? Между собой так и назвали это место – Варадеро, решив прокатиться сюда в один из следующих дней.

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Последнее время заметил такую особенность. Если понравилось что-то по дороге, неважно что – пляж, горы, какая-то достопримечательность или просто красивый вид. Надо останавливаться, и хотя бы ненадолго выходить проветриваться, получаешь как бы дополнительную порцию позитивчика. А то как бывает. Потом едешь дальше и жалеешь – вот же классное место было, зря не остановились. Оно как бы планы конечно и все такое, но на практике так можно весь отпуск промчаться по дороге и все самое интересное останется позади или просто мелькнет перед глазами. Тем более, что в мотопутешествии останавливаться совсем не проблема и видеть успеваешь больше чем на авто. Чувствуется, так сказать, окружающую действительность собственной шкуркой, а не сидишь в металлической коробочке с кондиционером. Для себя уже решил, что если в следующих поездках можно будет путешествовать на двух колесах, то выбор однозначно будет за таким способом передвижения.

1000 км на байках и две недели по острову.

Немного дальше короткая остановка возле музея цунами. Внутрь вагончика заходить и смотреть фотографии не стали, просто походили немного вокруг и помчались дальше. Там до Хиккадувы уже рукой подать, километров наверное двенадцать, не больше.

На фото снова баян
1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Еще предыдущим вечером проведя подробное обсуждение насчет планируемого последнего места пребывания, было решено напоследок немного шикануть и побаловать себя отелем на первой линии , в котором обязательно должен присутствовать вид на море и бассейн. Насчет того что, бунгало это будет или вилла, даже не обсуждалось )) В результате недолгих поисков в приложениях по бронированию, остановились на нескольких вариантах, которые решили сначала посмотреть вживую, прежде чем бронировать и селиться. Дело в том, что на Шри Ланке информация довольно часто несколько не соответствует той, которая указана в описании отеля. Также отличительной особенностью, причем осложняющей бронирование онлайн, является то, что хозяева помимо фотографий самого отеля, выкладывают кучу фоток всего, что совершенно к теме не относится. Там и слоны и горы-водопады, и фотки с разных экскурсий – вобщем много ненужной воды.

Ну а мы же типа опытные – поэтому под конец отпуска научились использовать некоторый лайфхак, который отлично себя зарекомендовал. Срабатывает не всегда, но довольно часто. В низкий сезон шансы повышаются значительно, потому что хозяева сидят без денег потому и идут на уступки. То, что я тут сейчас пишу, многие может уже и так знают и используют, но мы вот были не в курсе такого нюанса. Надеюсь для кого-то будет хорошей возможностью сэкономить на жилье. Есть только момент, что нужно обладать некоторым свободным временем и свободой передвижения. По крайней мере на байках, нам это труда совсем не составляло – главное чтобы объекты находились не слишком далеко друг от друга. Так то жилье на Шри Ланке можно вообще не бронировать через сервисы – вариантов, где остановиться там куча. Просто нам так было удобнее. Открывая приложение, уже получаешь некоторое представление об отеле и вариантах размещения. Ну и самое главное – это экономия времени, которое в отпуске вообще не резиновое. Просто не хочется полдня кататься по разным гестам и спрашивать есть ли у них бассейн или кондиционер, включен ли завтрак. Проставил галочки где нужно, просмотрел варианты потратив на это полчаса перед сном, уже имеется хотя бы примерное представление где будет следующая ночевка.

В двух словах. Фишка заключается в том, что сначала выбираешь несколько понравившихся отелей или гестов, отмечаешь их себе где-нибудь и начинаешь вживую ездить и смотреть каждый вариант, общаясь с администрацией. Небезызвестный факт, что системы бронирования иногда могут забирать до сорока процентов от указанной в приложении стоимости. Поэтому почему бы не предложить администрации сделать скидку пусть не сорок, но двадцать пять или тридцать процентов. При этом они гарантированно получают клиента и зарабатывают все равно больше, чем если бы вы пришли через системы бронирования. Конечно тут сильно зависит насколько долго вы планируете оставаться в этом месте. Если речь об одном-двух днях, могут и не пойти навстречу, но если отель недешевый и жить в нем планируется порядка недели, то думаю им будет повод задуматься. Вобщем такая методика у нас хорошо сработала и в этот раз.

Вариант номер один отпал по экономическим соображениям. Отель с виду очень приличный, но ресепшен не захотел идти на уступки. Посмотрели номер, весьма неплохо. Две огромные двуспальные кровати, хороший ремонт, тихий кондиционер, уютно и комфортно. Но повлиял существенный минус – окна номера выходят на дорогу, а сон в тишине для меня важнейший критерий выбора, остальное уходит на второй план. И второй момент – вид на море в сумму пятьдесят долларов не входит. За такой же номер, но уже с видом запросили сто баксов. Решаем, что мы не настолько богаты, или не настолько хотим вид на море – мчим дальше. Сами решили ограничиться суммой в восемь тысяч рупий за ночь, ну край – восемь пятьсот. На наши рубли это получается примерно три с половиной тысячи или чуть больше пятидесяти баксов. Тем более, если эта сумма еще делится на двоих – то получается совсем хорошо. А жить предстоит еще 4 дня.

Второй выстрел сразу в точку. С указанной в приложении суммы, а это более чем в восемь тысяч рупий, в процессе переговорного процесса удалось ощутимо сбить цену. И это еще при том, что хозяином оказался немец Петер – а немцы же еще те всемирно известные скупердяи )) Скорее всего еще роль сыграло то, что во всем отеле заняты всего два номера, да его же соотечественниками. Пусть вот с них евро и берет, а мы вообще из далекой Сибири понаехали, плюс у русских двойная конвертация, и много разных других стрессов по жизни. Тут же, положа руку на сердце и клятвенно пообещав под страхом смерти никому из постояльцев не рассказывать о реальной стоимости проживания, получаем ключи. Все отлично, почти все требования учтены. Почти, потому что хотелось две раздельные кровати, а в комнате одна – ну ладно, и так устроились лучше чем сами ожидали. И даже завтрак удалось выцарапать! У отеля есть конечно небольшие недочеты по территории, но по большому счету это все ерунда и мелочи – все очень и очень неплохо. Ну и Петер - дядька конечно суперский, молодец. На Шри Ланке живет уже больше тридцати лет, весь отель и инфраструктуру выстроил сам и с нуля – от проекта до последнего камушка. Показывал какие-то старые фотографии, где всю эту красоту можно лишь с трудом узнать – и реально ведь начинал в чистом поле. Сейчас на территории два двухэтажных корпуса, несколько номеров из которых с прям настоящим видом на море, со второго этажа правда чуть получше!! Нам достался номер на первом, но все равно – о лучшем и мечтать нельзя.

Pearl Island Beach Hotel, Narigama beach.
1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Специально поселились чуть подальше от цивилизации и больших пакетных отелей. Хоть и далековато от рифа, зато в нашем распоряжении безлюдный пляж длинной в несколько километров, а до пакетной цивилизации добраться дело пары километров.

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Уфф, наконец-то можно основательно разобрать рюкзак и раскидать по комнате вещи! Каждый день ночевать в разных гостиницах хоть и интересно, но со временем начинает утомлять и все они начинают казаться примерно одинаковыми. Где-то получше, где-то похуже, но ты знаешь, что приехал просто переночевать, а утром уже надо двигаться дальше. Поэтому, в тот момент приятно было осознавать, что следующие три дня как минимум точно не придется заниматься очередным разбором\сбором рюкзаков и вещей. К этому, кстати, тоже в конце концов привыкаешь. Просто все второстепенные вещи кладешь вниз, а все предметы первой необходимости наверх – так, чтобы сразу все нужное оказывалось под рукой.

Ну наконец-то, наше постоянное море, дорвались! Натягиваем плавки и вперед. По дороге встречаем парнишку Бобби – он из персонала гостиницы. Пока заселялись, успели неплохо пообщаться. Тот нас еще предупреждает, чтобы не заплывали далеко – это может быть опасно. Мы конечно шутим, что максимум километра три-четыре, дальше неинтересно. Но знать бы, что произойдет чуть позже, думаю было бы совсем не до смеха. Ненуаче, мы ж более менее нормальные пловцы, амиго то вообще, вполне технично умеет исполнять. Я вроде тоже хоть и не Майкл Фелпс, но не как топор плаваю. Да и с дайвингом дружим, тоже водный вид спорта – по сотне погружений за плечами у каждого. Не так уж это много, у некоторых матерых Ихтиандров и по нескольку тысяч встречается, но это в основном инструкторы по дайвингу или люди живущие на море - у туристов наныр как правило не такой большой.
На море не слишком спокойно, волны метра под два наверное, но мы тоже не первый раз в таких условиях. Бодро пробиваем волну и гребем вперед. Там где сверху уж очень сильно заворачивается – подныриваем и продолжаем в том же духе. Преодолев участок с волнами, расслабляемся и просто качаемся на волнах и плаваем, и в тот момент волнение потихоньку начинает усиливаться. Ну и ладно, так даже веселее, когда волна тебя поднимает на три метра вверх – реально аттракцион. Я так один раз на байдарке плавал. Несет вперед с приличной скоростью, а тебе даже грести не надо - сиди и смотри на остающийся позади народ внизу. Вобщем тогда это было действительно весело и окончилось без приключений. Но в этот раз все сложилось несколько иначе и что-то пошло совсем не так, как себе представляли про дайверы )). А не так там пошел рельеф дна и высота и направление волн. Все дело в том, что относительное мелководье в том месте начинается довольно рано - метрах в тридцати от берега. И проблема для купающихся может оказаться в том, что из-за набегающих с разных направлений волн, рельеф дна получается очень неровный, имеет разные глубины и постоянно меняется даже в течение одного дня. А сила самой волны по какой-то причине, оказывается несколько больше ожидаемой. Т.е. ты можешь стоять по колено, но отходящая вода тащит назад с очень большой силой – выйти конечно можно, но при этом приходится прилагать значительные усилия.

Позже удалось сделать несколько фотографий. На фото конечно плохо видно, реальная мощь воды там видна только вживую.

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

С полчасика побарахтавшись и наплававшись, мы такие довольные решаем направится к берегу. Основная идея такая. Сйчас подойдет большая волна и мы на ней сверху прокатимся как можно дальше а там уже берег поближе, дно и выйдем. Но кое у кого на счет нас в тот видимо день был другой план. Волна ушла вперед, ну ладно – тоже гребем вперед. В этот момент замечаю приближающуюся сзади трехметровую стену воды, которая почти завернулась и уже нас накрывает. Придерживаю очки (догадался же мегамозг пойти в очках плавать в таких условиях), слегка подныриваю, чувствую что сверху накрывает – видимо слой воды приличный, т.к. в ушах ощутилось изменение давления. Вслед за этим начинает происходить нечто странное. Понимаю, что время идет, а я почему то не могу всплыть на поверхность. Что еще за фигня такая? Это же соленая вода, а не пресная – она в принципе всегда легко выталкивает наверху. Пока раздумываю, что за хрень происходит, наконец-то замечаю небо над головой, но совсем ненадолго. Тут же сверху прилетает еще одна трехметровая красавица. Нырнуть не успеваю, хорошо хоть перед этим удалось сделать небольшой глоток воздуха и начинаю ощущать как начинает закручивать в мясорубку и кидать в разные стороны – ориентация в такой момент практически полностью теряется. Дно под ногами все еще не ощущается – до берега далековато. В тот момент приходить мысль – «Интересно, а очки на мне?» Пытаюсь нащупать – само собой их на месте не оказывается. «Ну и черт, с ними, не до этого уже». Заодно продолжается славная традиция, что пара очков за год стабильно умирает не своей смертью, причем по самым разным причинам. Но настоящая проблема все-таки не в этом. Начинает ощущаться нехватка кислорода, в ушах начинает стучать, а глотать нельзя – иначе все, привет. В тот момент понимаю, что единственное, на что сейчас стоит обратить внимание и к чему приложить максимальные усилия, это достаточный приток кислорода к легким, причем любой ценой. Снова с трудом выбираюсь на поверхность, все так же не понимая, что же все таки происходит, быстро делаю пару вдохов. В той ситуации этого оказывается явно недостаточно, т.к. организм мало того, что находится в легком стрессе и офигении от всего происходящего, так еще требует довольно приличное количество воздуха – дыхалка и мясо то работают на полную катушку. Про пульс вообще молчу – под двести наверное точно было. Практически сразу, уже нельзя сказать что внезапно, прилетает еще один водный привет в несколько метров высотой. «Понимаю – дело дрянь». Кто читал в детстве читал книжку про капитана Врунгеля и яхту «Беда» помнят эту фразу, но мне уже было не до юмора.

Честно сказать в тот момент стало совсем не по себе. Нет, страшно не было, правда. Сначала возникли мысли примерно такого плана -«Ну и зачем было лезть туда в такие волны, доволен теперь? Вот и сдохнешь тут сейчас как придурок всего в паре десятков метров от берега. А до отлета то всего несколько дней, сам то понимаешь как по дурацки и нелепо все получится? ». Ну и как-то в таком вот ключе в голове все мелькало.. И какое-то даже сожаление накатило, что вроде простую такую с виду ситуацию, а предусмотреть не смогли. И ладно бы еще нетрезвые были, так нет. Вообще не пили в тот день, бодрые и полные жизненных сил, хоть в гарем… Но наверное будь алкоголь в крови, точно бы не выбрались. Помню в тот момент ощущение, которое проступило и ощутилось очень явственно - жизнь может закончиться вот так быстро и внезапно, и даже как-то глупо.

Схожие ощущения когда-то однажды уже были и также связаны с морскими приключениями. Но в тот раз как то быстро все случилось, даже не успел опомниться и осознать, что произошло. Дело было в октябре 2014 - на Кубе сезон ураганов. А как же – любимое время для путешествий. Поплыли в шторм на дайвинг. Причем когда отчаливали от берега, волнение только начинало усиливаться. К моменту прихода на место, где выгружают дайверов, высота волн достигала уже трех метров. И как сегодня, тоже подвело дурацкое стечение обстоятельств. Шторм, капитан на лодке не выключил двигатель, я по команде инструктора прыгаю в воду, выныриваю, оборачиваюсь и вижу как на меня сверху летит лодка с работающим винтом. Зрелище не особо оптимистичное. Судно просто переставило волной не несколько метров и случилось это капец неудачно – прямо мне на спину. Повезло, что у дайверов на спине есть баллон и он оказался стальной, хоть и поцарапался после этого. Наверное тогда уже это было сигналом – «Не лезь в неспокойное море». Но время проходит и все плохое как обычно забывается.... Что-то отвлекся в мемуары...продолжаю.

Вобщем после очередной такой центрифуги, уже в пятый или шестой раз выныривая на поверхность, примерно в сотне метров слева замечаю трех ланкийцев с досками, которые во всю прыть бегут в нашу сторону. Видимо увидели двух идиотов-туристов попавших в беду и решили прийти на помощь. Ну может успеют вытащить – думаю, не так много то им осталось. Оборачиваюсь в поисках амиго. Где он там и может помочь чем…вот только непонятно чем я ему в тот момент мог помочь, или он мне. Самому бы выбраться. С некоторым облегчением замечаю его голову над водой метрах в двадцати слева от меня ... неслабо утащило, однако. Но аттракцион стиральная машинка пока не планирует заканчиваться, видимо качественно проплатили и на все деньги. Через мгновение снова закручивает и тащит во все стороны, но неожиданно ноги ненадолго касаются дна, хотя над головой еще метра полтора воды точно.
В тот же момент в голову приходит революционная мысль – «О!! Сейчас оттолкнусь ногами от песка, выпрыгну и быстро окажусь на поверхности». Со всем оставшимся здоровьем отталкиваюсь, в надежде что сейчас проплыву чуть вперед и уже нащупаю таки землю, но снова начинает происходить пи**ец. Голени сводит судорогой…причем на обеих ногах сразу. Ну все, приплыли…Блин блинский, ну как так то, зачем все разом то!!??

Боль адская, пытаюсь распрямить ноги и потянуть на себя носки пальцев, но ничего не получается. Это не дайвинг, где подобная проблема решается легко и просто – мышцы зажало настолько, что руками просто не хватает сил потянуть на себя ступню, а когда начинаешь сгибать ногу в колене, то становится еще больнее. И видимо в этот момент, чувак, управляющий водой понял, что позабавился достаточно и уже следующей волной меня выносит достаточно далеко вперед. И чудо – попадаю на отмель, глубиной примерно по пояс. Этот вот момент наверное теперь до конца жизни буду помнить…наконец-то берег! И одновременно начали стихать волны – совпадение просто какое-то нереальное. Чтобы отпустило ноги, правда пришлось еще около минуты корячиться от боли и со всей силы сжимать и давить на голень руками. Только после этого удалось кое как выползти на берег и растянуться на песке – сердце стучало как у колибри. Через несколько секунд рядом на песок, дыша ка спринтер, также падает обессиленный амиго. Серферы, поняв что мы вне опасности, развернулись и пошли назад, спасибо парням за небезразличие . Кто знает, как дальше бы развивалась ситуация, ведь они действительно могли стать нашим последним шансом. На мне кажется, что они видели как мы заходили в воду и были морально готовы, что все может так вот обернуться. Как уже после сказал Петер – за сезон в этом районе стабильно вылавливают несколько утопленников, а с переломами и вывихами после таких подвигов как у нас, народу вообще не сосчитать. Такие вот дела.

Попытаюсь объяснить как и почему это произошло c нашей точки зрения, правда потом эту теорию подтвердили местные. Т.к. полоса относительного мелководья в том месте довольно широкая, то в момент когда волна подходит к этому мелководью, она поднимается над водой довольно далеко от берега и высота у нее тоже может быть очень приличной. И не сказал бы, что в тот день сильно ветрено было – задувало с моря, но не более чем обычно. А из-за неоднородности глубины подводного рельефа возникает ситуация, когда одна и та же волна заворачивается два раза. В прилив это явление ощущается еще сильнее и даже если не заходить глубоко, то накрывает все равно прилично. Плюс ко всему добавляются довольно сильные течения вдоль берега и сносит в сторону – одолеть течения точно не получится. Что же касается самого феномена, когда не удается быстро выплыть на поверхность, то все из-за пены, как оказалось. В момент когда волна обрушивается и накрывает сверху, вся эта масса воды естественно превращается в пену – с берега смотрится конечно красиво. И если стоять на ногах, то ничего страшного в принципе нет – вода отступит и снова оказываешься на своих двоих. Но под водой это сказывается таким образом, что пена – это по сути не вода а пузырьки воздуха и тело держать на поверхности они не хотят категорически. Поэтому и приходится прилагать столь героические усилия, чтобы выбраться на поверхность. Об этой вот особенности мы не знали, сейчас вот в курсе..

Еще момент, что большие волны (от двух метров и выше) там идут как бы сериями, непостоянно и это тоже служит своеобразной обманкой. Минут пятнадцать-двадцать море может выглядеть спокойным и высота волн небольшой, но следом в течение нескольких минут обрушиваются мини цунами. Ну и мы как раз вот оказались в нужное время в нужном месте – свезло. Если в горах несколько дней назад сыграли и прошли FarCry, то сегодня однозначно осилили все части Call of Duty. Уровень сложности как всегда выдался максимальный.

1000 км на байках и две недели по острову.

Ну и напоследок, что хотелось бы добавить о случившемся. Я конечно понимаю, что написал тут много букв, но поверьте. Все совсем не для того, чтобы как-то драматизировать ситуацию и пугать людей. Этот случай действительно произвел на меня сильное впечатление, и только поэтому описываю так эмоционально. Амиго может подтвердить, все так и было…хотя может ему тогда и полегче пришлось. Очень уж подробно мы с ним эту тему не разбирали, хотя казалось бы времени было предостаточно. Просто помнится, что следующие пару дней самым популярным тостом у нас было – «Ну, за выживание!» Хотелось бы предостеречь людей от излишней самоуверенности в море – ситуация может быть гораздо опасней чем выглядит. И вообще, все эти события – падение с байка несколько дней назад и то, что произошло сегодня, показали насколько быстро можно попасть в беду и не иметь совершенно никакой возможности все это предвидеть и проконтролировать. Все начинает закручиваться очень быстро и исход по большому счету зависит от удачи или стечения обстоятельств, обычного везения. Человек с одной стороны вроде сильное существо, а с другой – пшик и нет тебя.

Вобщем такие вот невеселые размышления получились, ну ладно. Пожалуй, на этом минутку драматизма можно заканчивать и потихоньку переходить к следующим событиям, уже более приятным.
Чудесное спасение обязательно нужно отметить. Тарелка креветосов с местным пивом на эту роль как раз кстати.

1000 км на байках и две недели по острову.

Попутно проведу очередную рекламу заведению. Всю еду, в том числе креветки и рыбу готовят на кухне при отеле. Полторакилограммовая рыбина, которой более чем достаточно для двоих человек, с гарниром в виде ведра салата у них стоит 1400 рупий (600 руб). А стандартная порция креветок – 8 штук, причем реально крупных и все с тем же салатом, 900 рупий. (400 с копейками). Причем парни действительно следят за свежестью продуктов – ничего лежалого и замороженного ни разу не заметил, хоть и бывал на кухне неоднократно. Разок потом пробовали поесть у конкурентов где-то по дороге, но при более низкой стоимости и лучшем качестве, решили, что нефиг экспериментировать и все дни питались только на базе.

Остаток первого дня в Хиккадуве закончился в вялых попытках вылить из головы оставшуюся воду, которая почему-то все продолжала течь то из носа, то и ушей. Лезть в море купаться почему то больше не хотелось. В тишине встретили закат, куда-то двигаться тоже желания не было.

1000 км на байках и две недели по острову. 1000 км на байках и две недели по острову.

Амиго на своей мобиле испытал замедленную съемку. Есть теперь в русском словаре такое новое слово – таймлапс. Или лабс? ))) Качество только почему то плохое при заливке, даже не знаю с чем связано.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=xRjDvhOTqt8&feature=youtu.be[/youtube]

Приключений на сегодня хватило с избытком. Вечер провели в бассейне с бокальчиком Роклэнда, местного рома.

1000 км на байках и две недели по острову.

Отличный все же получился денек!!!
Последний раз редактировалось alex.under 11 ноя 2018, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #52

Сообщение Анастасия2205 » 11 ноя 2018, 18:34

Я нет конечно- у меня рулевой есть, а я навигатор) Хотя машину вожу без проблем- на байке только каталась чуть чуть .
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #53

Сообщение Анастасия2205 » 11 ноя 2018, 19:01

Так интересно читать, спасибо)
Про предупреждение спасибо огромное, уже читала про подводные течения и как себя вести в таких ситуациях. Знание- это сила)
В январе 2018 отдыхали на Филиппинах- и мужа тоже протащило не плохо по дну волной- думали нос сломал- но все обошлось!
Так реально прочитав Ваш отзыв- много что узнала для себя и отпали все сомнения , что по Шри-Ланке только на байке ))) Первый раз ездили на двухколесном друге в Индии- после этого только на нем) Свобода в путешествии- это ВСЕ!!!
Осталось по 1,5 месяца и проедем по местам, в котрых Вы не так давно побывали

У нас в планах взять мотобайк в Негомбо- потом прокатиться по всему побережью на юг- затем уже горы и шикарные виды. Жилье отмечаю несколько вариантов по пути следования- бронировать будем по факту. Хочется чуть свободы, а не расписанный трип по минутам- надеюсь в январе тоже много будет вариантов для аренды.

Спасибо Вам огромное еще раз, что не поленились написать такой отчет (у меня бы точно так красиво не получилось бы)
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #54

Сообщение denis_vv » 11 ноя 2018, 19:08

alex.under писал(а) 11 ноя 2018, 18:29:Амиго может подтвердить, все так и было

Подтверждаю, именно так. Я бы лучше не описал.
Плаваю я действительно хорошо, но тут пару раз было ощущение что все - воздух кончается и пора помирать. Под алкоголем бы точно не выплыли.

alex.under писал(а) 11 ноя 2018, 18:29:таймлапс. Или лабс? )))

лапс лапс, timelaps потому что -)

alex.under писал(а) 11 ноя 2018, 18:29:Качество только почему то плохое при заливке, даже не знаю с чем связано.

Ютуб портит, это нормально.
denis_vv
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 25.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #55

Сообщение Анастасия2205 » 11 ноя 2018, 19:11

У Вас можно сказать вторая жизнь) крупно повезло) кстати даже на фото по мне - волны оооочень большие
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #56

Сообщение denis_vv » 11 ноя 2018, 19:22

Проблема даже не в высоте волн, 2+ метра в обычных условиях не проблема, купались в таких не раз.

Там волны идут с двух сторон, и пересекаются под углом, поэтому движение воды очень непредсказуемое, то есть нет равномерности, чтобы был перерыв на вслытие и вдох, волны то идут буквально одна за другой с непонятным интервалом, то несколько минут просто легкое волнение.
И дно из-за этого тоже с непостоянным рельефом, вроде вот стоишь чуть не по пояс, а на метр ближе к берегу уже с головой.

Нам не повезло, попали в самую "мясорубку", но все хорошо что хорошо кончилось -)
denis_vv
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 25.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #57

Сообщение alex.under » 11 ноя 2018, 22:09

Анастасия2205 писал(а) 11 ноя 2018, 19:01:Так интересно читать, спасибо)
Про предупреждение спасибо огромное, уже читала про подводные течения и как себя вести в таких ситуациях. Знание- это сила)
В январе 2018 отдыхали на Филиппинах- и мужа тоже протащило не плохо по дну волной- думали нос сломал- но все обошлось!


Да уж, не на море живем, поэтому в такие вот ситуации и попадаем. Ланкийцы там в этих волнах с досками вообще лихо орудуют - реально дети моря. Наверное одни из немногих азиатов, которые умеют и не боятся плавать - молодцы. Море действительно сила. Вроде просто вода, но когда в поток попадаешь то мало не кажется, это точно.

Анастасия2205 писал(а) 11 ноя 2018, 19:01:Так реально прочитав Ваш отзыв- много что узнала для себя и отпали все сомнения , что по Шри-Ланке только на байке ))) Первый раз ездили на двухколесном друге в Индии- после этого только на нем) Свобода в путешествии- это ВСЕ!!!
Осталось по 1,5 месяца и проедем по местам, в котрых Вы не так давно побывали
У нас в планах взять мотобайк в Негомбо- потом прокатиться по всему побережью на юг- затем уже горы и шикарные виды. Жилье отмечаю несколько вариантов по пути следования- бронировать будем по факту. Хочется чуть свободы, а не расписанный трип по минутам- надеюсь в январе тоже много будет вариантов для аренды.
Спасибо Вам огромное еще раз, что не поленились написать такой отчет (у меня бы точно так красиво не получилось бы)


Мы тоже пришли к выводу, что байк - это самый правильный способ передвижения по Шри Ланке. На двух колесах там действительно оптимально передвигаться. В Индии и Тае при вождении напрягаешься гораздо больше и чаще. Здесь же, большая часть пути - это просто релакс. Самое главное, что для себя почерпнули - не надо пытаться во что бы то ни стало везде успеть и все посмотреть. Хорошо иметь примерный план, это да. Но если, как говорится, ночь внезапно застала в пути, то вообще без проблем, все там легко на месте решается. Правда очень желательно до восьми вечера, иначе привет палатка. )) А жилья там реально более чем много, с этим проблем не будет вообще. Тем более если после нового года, наверняка основной ажиотаж уже спадет. А в сам праздник так наверное везде толпы - половина населения с северного полушария планеты перемещается в южное.

План у вас отличный, на сколько летите? Нам вот денька три-четыре не хватило на все. Дней восемнадцать бы самое то было.А две недели прям впритык - не хотелось галопом везде.

Про взять байки в Негомбо тоже об этом думали, но отсюда слишком сложный перелет получается. Одна стыковка еще вроде ничего, но лететь отсюда - это очень ранний подъем, целый день и следующая ночь в пути. В общем нафик эту экономию, в семь утра ходить с квадратной головой там байки искать - нуевонафик. Оно как бы конечно и обратно удобно, и экономия - вечером технику вернул и можно сразу в аэропорт двигать.Тут кому как конечно. Мы уже немолоды, имеем право немного полениться Еще раз спасибо за хорошие отзывы, рад что нравится и мотивирует писать дальше. Максимум, правда на пару частей еще инфы. А вообще писать или не писать отчет, это как-то само приходит. Легко может оказаться, что по возвращению такие будут впечатления, что руки сами потянуться к клавиатуре. Так что не загадывайте ;)
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #58

Сообщение irbis109 » 12 ноя 2018, 06:33

Очень хорошо излагаете, у Вас талант! Хороший слог, читается на одном дыхании, очень жду продолжения рассказа. Вдохновляюсь, так сказать , на подвиги! Февро-март с мужем будем отмечать на Шри Ланке, вот изучаю отчеты
irbis109
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 05.11.2018
Город: Ижевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #59

Сообщение Анастасия2205 » 12 ноя 2018, 09:06

Это да, даже завидую местным чуть чуть... на доске тоже хотелось бы попробовать - конечно где практически нет волн)

Я так понимаю просто там трафик меньше гораздо и судя по отчетам очень мало туристов предпочитают передвижение на байках, основная масса автобусы и машина с водителем. После последний поездки даже остался дождевик- как раз пригодится)))

Летим с 1 по 19 января, как раз 18 дней - надеюсь как раз и получится на релаксе. В конце перед отлетом тоже хотелось бы пару дней на море провести. Надеюсь жилье хоть какое-то будет. Мы в принципе не привередливые- там только ночевать. Я так понимаю темно уже в 6 вечера?
У нас прилет в Коломбо- а Негомбо ближайшая точка и там останемся на ночь отдохнуть после перелета и потом уже в путь

Это Вам спасибо, после этого отличного форума и людям, которые пишут о своих путешествиях едешь уже во все оружия- так проще и легче)
Анастасия2205
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 10.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: 1000 км на байках и две недели по острову.

Сообщение: #60

Сообщение alex.under » 12 ноя 2018, 21:23

irbis109 писал(а) 12 ноя 2018, 06:33:Очень хорошо излагаете, у Вас талант! Хороший слог, читается на одном дыхании, очень жду продолжения рассказа. Вдохновляюсь, так сказать , на подвиги! Февро-март с мужем будем отмечать на Шри Ланке, вот изучаю отчеты


Спасибо, отчеты у меня действительно только после поездок, которые сильно повлияли эмоционально. Это сильно подталкивает. А чтение отчетов перед поездкой иногда дает даже больше, чем изучение специфических тем. Маршрут заранее прокладывается в голове и едешь уже не вслепую. Хотя все эти страхи тоже ерунда на самом деле. Как только оказываешься на местности, большинство вопросов решаются сами собой и становятся гораздо понятнее.
alex.under
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 27.07.2010
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумШРИ-ЛАНКА форумШри-Ланка отзывы об отдыхе



Включить мобильный стиль