21 май 2008, 09:36
C 15 мая официально:
http://subaru.ru/info/news_article?id=6 ... 22f5d03300
Выглядит вроде не плохо, прошлый форь старовато выглядел, ИМХО конечно...
Никто в ближайшее время прикупить не собирается? Интересно отзыв услышать..
21 май 2008, 10:28
Мне старый больше нравится - более выделяется что ли.
А то сейчас что-то все стали клепать под одну гребенку - никакой индивидуальности
22 май 2008, 11:26
Я буду думать о 2.5 XT, но не в ближайшее время. Тоже жду отзывов.
Салон велюровый - ужаснах по фото.
23 май 2008, 11:46
Ждал, ждал новый Форик.
А когда в Шоори поглядел в живую взял руки в ноги и ...
через неделю заберу в Усервисе Турбофор 2008 м.г.
23 май 2008, 12:16
Стал он неузнаваемым, пропала индивидуальность (чисто по внешнему виду сужу). Раньше он мне не нравился, но выделялся из толпы. Сейчас стал в ряд с китайцами и корейцами. Что-то портится японский дизайн
25 май 2008, 12:27
вроде вышел недавно а дизайн уже пожухненький слегка мотивы Аутлендера XL прослеживаются...по мне так беспроигрышный вариант как поступили Фольксвагенцы с Тигуаном взяли и уменьшили Туарег, так и субаровцы взяли бы и уменьшили бы Трибеку вот тогда бы впечатлило...Мне кажется дизайнеры Субары полезли в дебри излишней аутентичности,как показывает пример СААБ не всегда это хорошее дело
26 май 2008, 00:07
Не знаю.. вчера зашел в салон, пощщупал Форестер.. мне понравился.. 8)
27 май 2008, 03:03
http://www.subaru.jp/carlineup/
модельный ряд СУБАРУ в Японии
заявленная новинка ЭКСИГА 7-ми местная
в каком-то из майских номеров глянцевых автожурналов уже попадалась статья с тестом нового Форика..запомнилось что то вроде"из "Лесника" он стал " ЗавЛесХозом"...
17 сен 2008, 12:08
месячишко покатаюсь-отпишусь...
а пока строго по внешнему виду -МНЕ НРАВИТСЯ!
мне нравится что японцы обегемотили машинуЮ обуржуазили ее что ли... меня ранее бесило отсутствие рамок на стеклах -теперь они есть, машина стала выше и больше... а что касается индивидуальности -так на фигт она нужна -вон кому надо пусть берет 300 сильную импрезу и гоняет... турбомотор считаю не нужен в москве... так что все устраивает.
хорошо что успел проплатить -в связи с обвалом рубля на 10 процентов скоро скорее всего будут повышены цены...
17 сен 2008, 19:13
У субару было три выдающихся кузова - форестер до этого года, импреза-вагон и предыдущая трайбека. Отошли они от этих традиций, в угоду массовости, а жаль.
по мне, новый форестер - просто большая хозяйственная сумка. а субару без турбы - как пирожок без начинки (оправданием ее отсутствия может служить только наличие 3 литрового H6 )
17 сен 2008, 21:51
нормальный стокилограммовый русский мужик ни хрена не помещался... и рамки без стекол -просто
я очень рад что японцы прислушались к голосу масс -очередь на форики на 7-8 месяцев...
18 сен 2008, 13:11
За месяц на новом форике прошел 3500 км, нареканий пока никаких нет. Как и ожидалось, двухлитровый мотор на автомате динамикой не блещет, хотя в городском трафике чувствую себя более чем комфортно. На трассе при скоросте 120 нормального рывка естественно не сделать. Итог: удобный семейный универсальный автомобиль без понтов, хорошо себя зарекомендовал в городе, на дальних поездках и на вылазках на природу, благо дорожный просвет позволяет.
долго выбирал между новым фориком и оутлендером, последний показался слишком жестким.
22 сен 2008, 11:39
движки стучат на турбах, у нас с форума уже человека четыре поменяли движки и это на новых то машинах.
ФХИ внесли маленькое изменение в 2,5турбо(лучший движок в своем классе 2007 года), и сразу стали проявляться проблемы.
03 окт 2008, 08:27
хорошая машина, претензий нет.... стоит своих денег. управляемость очень хорошая. нормальная тачка для бюргера.
03 окт 2008, 10:28
после старого форика управляемость никакая-крены и раскачка налицо
16 мар 2013, 22:52
Купил Субару Форестер б/у 2003 года, американской сборки комплектация полный фарш. Перед покупкой проверил поверхность машины прибором на предмет аварий и кувырканий, не нашел ничего. Управляемость машины нормальная, повороты проходит на ура. Динамика отличная, а вот с расходом обманули написано 9,5 л, а по факту около 11 литров и это летом, зимой получается все 15-16 литров. Нравится торможение, быстро приспосабливаешься, кроме того удачно подобрана жесткость педали тормозов. Подробный обзор оставлял на сайте по адресу:
Ссылка удалена согласно правилам форума Rezoner
Удачных покупок!