Сейчас этот форум просматривают: trit71, tulnatalie и гости: 10
Natem писал(а) 03 янв 2013, 05:00:Ну ппц ваще, беспредел
Летаем часто, в год раз по 5 разными хитрыми маршрутами, пробовали уже много каких а/к, но такого еще не встречалось... ЛОТы впервые на нашем пути встретились. Первый и, думается мне, последний раз.
Ну да чего уж теперь, уже встали, выдвигаемся в аэропорт.
Bucs писал(а) 20 фев 2013, 17:45:С летнего расписания 2013 г. закрываются рейсы в/из: Донецка, Каира, Еревана, а также рейс из Кракова в Париж. Продажи по этим направлениям приостановлены.
sst239 писал(а) 20 фев 2013, 18:00:Лоту сейчас тяжело, их 2 новых дримлайнера не летают..
А чего разбираться? Расписание не есть часть договора с пассажиром.domov141 писал(а) 25 фев 2013, 21:16:Кто покупал LOT на майские, в частности, на вторые, проверьте брони, у меня перенесли возврат с 12-го на 13-е. Будем разбираться.
Buzz1965 писал(а) 25 фев 2013, 23:45:Какое направление? У них же снялись Дримлайнеры
domov141 писал(а) 25 фев 2013, 21:16:Кто покупал LOT на майские, в частности, на вторые, проверьте брони, у меня перенесли возврат с 12-го на 13-е. Будем разбираться.
LaDanian писал(а) 26 фев 2013, 15:24:domov141 писал(а) 25 фев 2013, 21:16:Кто покупал LOT на майские, в частности, на вторые, проверьте брони, у меня перенесли возврат с 12-го на 13-е. Будем разбираться.
Та же ситуация!
Был обратный вылет из Варшавы 12 мая в 6.50. Зашел проверить свое бронирование и увидел, что обратный вылет перенесли на 13 мая на 12.25. Нас это абсолютно не устраивало.
Позвонил в международный сервис-центр. Попросил поменять обратный вылет на единственный оставшийся в расписании 12 мая рейс в Москву, который в 16.00. Без всяких возражений это сделали.
domov141 писал(а) 26 фев 2013, 17:10: Блин, а я звонил в Московское представительство, послали на хер из-за разницы тарифов. Вы по акции брали? Какой контакт сервис - центра, на каком языке разговаривают?
domov141 писал(а) 26 фев 2013, 17:10:Какой контакт сервис - центра, на каком языке разговаривают?
LaDanian писал(а) 26 фев 2013, 20:22:domov141 писал(а) 26 фев 2013, 17:10: Блин, а я звонил в Московское представительство, послали на хер из-за разницы тарифов. Вы по акции брали? Какой контакт сервис - центра, на каком языке разговаривают?
Неа, я несколько раньше, чем проходила 50% акция, в которой билеты по 3200 р. были, брал. Но тоже не шибко задорого - по 6000 р. за RT билет. Считал, что для майских праздников это тоже неплохо. По крайней мере не те 13-20 тысяч, за которые билеты предлагаются сейчас.
В московском офисе, как узнали, что я билеты через интернет брал, то в сразу международный сервис центр отправили.
Вот телефон главного LOTовского сервис-центра: +48 22 577 99 52.
При звонке предлагают выбрать один из языков: польский, английский, немецкий и т.д. Предлагали в том числе выбрать и русский язык. В первый раз я так и сделал, но ответа по-русски не дождался (типа, все операторы заняты). Поэтому решал все свои проблемы по-английски, хотя "май инглиш из нот пёрфект"
Так что, если повезёт, то с Вами пообщаются и по-русски.
Звоните, говорите им что хотите!
Желаю удачи!
LaDanian писал(а) 26 фев 2013, 20:22:Вот телефон главного LOTовского сервис-центра: +48 22 577 99 52.
Так что, если повезёт, то с Вами пообщаются и по-русски.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж