Обсуждение и советы по маршруту путешествия по Таиланду. Отдельные интересные места Таиланда. Что можно посмотреть в Тайланде, что можно посетить в Тайланде достопримечательности.
Avers писал(а):Вряд ли у вас получится, по крайней мере на одной машине и не в рамках пробега. Через Китай будет сложно: Залог в размере стоимости автомобиля, китайская регистрация автомобиля, сопровождение. Тут была тема о том, что некая контора организует такие пробеги на их джипах. 55 дней пути, обратно - на самолете. П.С. Да, идея невъебически крута.
Да по большому счету куй с ним с китаем-нормальные герои всегда идут в обход).А вот быть первым ,кто погоняет на самуи,например,на своей машине-прикольно .Пашел я карту изучать .Кста 2600 по турции дались ваще без проблем такчто шанс у нас есть .
Вот тут можно почитать про тех кто доехал до Тая-Малайзии на машинах. ввв.asiamotortravel.ru/2007_asia_news
Могу сказать , что один из участников мне знаком лично..... Так вот он просто чел "без башни" (в хорошом смысле ) по отношению к джипам, покатушкам, экспедициям..... Чтобы проделать такой путь нужно не только много денег, но и поддержка.... Одному ехать - мне кажется слишком рискованно!
Ладно хватит пугать. Какие ремонтники? Что за мажорство? Оставьте эти сказки тем, кто дома сидит и друг друга пугает. В нормальном мире (не в пидарской Австралии) можно забесплатно или не смертельно дорого починиться. Нужен запас времени и денег. А эти "необходимые вертолёты сопровождения" - удел не успевающих потратить выделенные деньги за "короткое время между делами". Главное, к чему нужно быть готовым - это настрой бросить авто, если жопа и наличие денег на самолётный билет, т.е. авто должно быть не принципиально дорогим. На самом деле вероятность низкая, но готовность сильно облегчает отношение к жизни. С Китаем на самом деле сложновато. Синус - не показатель. Знаю его. Он "не решился".
Двое, которых я знаю - это Гром из Москвы в 2001 и Саня с Тольяти в прошлом проехали на мото. Вард в этом году с Монголии не зашёл при наличии виз. Олегс с Питера готовит доки на лето 2008 - звал - я пока не имею столько бумаг, которые он запросил. Вчера звонили поляки. Они зовут туда же - в Китай - готовят доки на лето 2009 года. Те - на Харлеях.
Из Владика Тайгерсам присылали приглашение от Пекинского байк клуба, но обходилось дорого и глупо. Хотя люди с русскими номерами от Владика гоняют в Китай по делам на легковушках. Вроде можно грузовикам. Так взять старенький, типа ГАЗ66 - мерс какой нибудь - вездеходный.
Опять же через Пакистан, Индию, Бангладеш и Мьянму. Сомнительно в конце. Надо где то лодками или кораблями. Хотя англичанки на ТУК_ТУКе от Бангкока до Лондона через нас доехали .
Если придумаете - я с вами. Дырку заранее между поездками найти - и вперёд!
Новосиб рулит!
Хоть не трусит мечтать!
Удачи!
Рыть надо в Инете. Может ссылки здесь пособирать. Встречал я в Азии людей с европейскими номерами и на мото и на джипах.
Re: В Таиланд из России на своей машине
04 дек 2007, 18:42
Говорил я с чуваком на BMW с немецкими номерами - он проехал через Африку, потом на корабле в Индию, а в Непале пришлось мотоцикл грузить в самолёт до Таиланда - в Бирму не пускали.
Glazkov Alexander писал(а):Ладно хватит пугать. Какие ремонтники? Что за мажорство? Оставьте эти сказки тем, кто дома сидит и друг друга пугает. В нормальном мире (не в пидарской Австралии) можно забесплатно или не смертельно дорого починиться. Нужен запас времени и денег. А эти "необходимые вертолёты сопровождения" - удел не успевающих потратить выделенные деньги за "короткое время между делами". Главное, к чему нужно быть готовым - это настрой бросить авто, если жопа и наличие денег на самолётный билет, т.е. авто должно быть не принципиально дорогим. На самом деле вероятность низкая, но готовность сильно облегчает отношение к жизни. С Китаем на самом деле сложновато. Синус - не показатель. Знаю его. Он "не решился".
Двое, которых я знаю - это Гром из Москвы в 2001 и Саня с Тольяти в прошлом проехали на мото. Вард в этом году с Монголии не зашёл при наличии виз. Олегс с Питера готовит доки на лето 2008 - звал - я пока не имею столько бумаг, которые он запросил. Вчера звонили поляки. Они зовут туда же - в Китай - готовят доки на лето 2009 года. Те - на Харлеях. Из Владика Тайгерсам присылали приглашение от Пекинского байк клуба, но обходилось дорого и глупо. Хотя люди с русскими номерами от Владика гоняют в Китай по делам на легковушках. Вроде можно грузовикам. Так взять старенький, типа ГАЗ66 - мерс какой нибудь - вездеходный. Опять же через Пакистан, Индию, Бангладеш и Мьянму. Сомнительно в конце. Надо где то лодками или кораблями. Хотя англичанки на ТУК_ТУКе от Бангкока до Лондона через нас доехали . Если придумаете - я с вами. Дырку заранее между поездками найти - и вперёд! Новосиб рулит! Хоть не трусит мечтать! Удачи! Рыть надо в Инете. Может ссылки здесь пособирать. Встречал я в Азии людей с европейскими номерами и на мото и на джипах.
Спасибо.Приятно осознавать,что не один такой.Настрой ОЧЕНЬ серьезный Есть интерес - 89139042244 Антон звони.
До Владика, потом на пароходе до Вьетнама.
Китай - просто уроды, по отношению к автопутешественникам.
Но самая главная проблема - матросы...
Машина должна быть ПУСТОЙ !!! А при таких путешествиях, она забита под завязку. Мою корыту последний раз обнесли по полной на пароме Барриос - Майами, не знаю точно где, но наверное все же в Гватемале, а страхуют под плохой %, да и гарантии тоже нет.
Если только самому не загонять в контейнер, а потом его заваривать по кругу.
ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА !!! От Новороссийска до Африки.
Мшина - только пустая. А это практически нереально .
В самолете за перегруз всего барахла, которое с собой таскаешь лупанут хорошо.
Соберешься ехать - звони, тел в профайле.
antonio 78 писал(а):Понимаю конечно ,что идея малость бредовая но почему бы и нет?А можт уже были сумасшедшие?Что думаете?
Если находите паром, параход, или недорого на самолете Владик - Ханой, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИДТИ (плыть ) лететь вместе со своей машиной , то на 99% - поеду, и еще один грузовичок будет, человек со своим инструментом, генератор, сварка, упакован хорошо, в попутчики берем только штурманнес, никаких сервеза-ко-полито.
antonio 78 писал(а):Понимаю конечно ,что идея малость бредовая но почему бы и нет?А можт уже были сумасшедшие?Что думаете?
Если находите паром, параход, или недорого на самолете Владик - Ханой, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИДТИ (плыть ) лететь вместе со своей машиной , то на 99% - поеду, и еще один грузовичок будет, человек со своим инструментом, генератор, сварка, упакован хорошо, в попутчики берем только штурманнес, никаких сервеза-ко-полито.
Будем попробовать ченить придумать с кораблем(на самолете думаю будет сильно дорого).На крайняк бросаем машину дома и берем в прокат уже там на месте -то бишь в тае.Планируем -февраль дней так на 20.
Ндаааа...
Быстро сдуваются самостоятельные путешественники... Паром то хоть пробовали искать, ехать то чо там из Новосиба до Владика...
Как то в Лондоне, лет 5 назад встретил деда на крюзаре стареньком, бак второй, багажник самопальный, бухнули, бла-бла, он елозит по миру, но в основном Австралия, Япония, Тай, Монголия, Россия, Европа. Адын. Совсем адын. Монголию, грит люблю, больше, чем Тай. Расстояния большие, девки хорошие, ментов нету. А Россия не понравилась, не может понять потомок каторжан наших ментов, ну не может подлец этакий, и все...Денег, говорит, хотят гады, почему то за дополнительный топливный бак, да еще на каждом посту, да просят по сотке баксов, а пугают штрафстоянкой. Учил деда отдавая документы, сразу в них воткнуть десяточку, пробовал, грит, хотят сотку. Не умеют потомки крутых каторжан торговаться. Не умеют.
Чайник писал(а):... ехать то чо там из Новосиба до Владика...
А вы пробовали доехать из Новосиба до Владика? Про расстояние можно помолчать (это не три тысячи километров, как до Москвы, это гораздо больше). Фишечка в состоянии некоторых федеральных трасс (хотя в Феврале должно промерзнуть). По приезду уже никакой Тай в жопу не упрется. Это нужно быть реальным отморозком, чтобы сделать себе такой подготовительный этапчег - хоп, рванул из Новосиба до Владика, а потом - все только начинается.
Около 2.000.000 км проехал. Рекомендую Оймякон, в январе, - 65. Вооощим, приезжайте к нам на Колыму... Да неееее, лучше вы к нам.И если Вы считаете Новосиб - Владик сложной задачей, то извините, смысл столько ехать, чтоб 2-3 недели поерзать по Таю. Непонимаю.
ЗЫ. Чокурдах еще есть, да и от Новосиба наверх люди ездят по глобусу.
I love Igarka !!!
Чайник писал(а):Около 2.000.000 км проехал. Рекомендую Оймякон, в январе, - 65. Вооощим, приезжайте к нам на Колыму... Да неееее, лучше вы к нам.И если Вы считаете Новосиб - Владик сложной задачей, то извините, смысл столько ехать, чтоб 2-3 недели поерзать по Таю. Непонимаю.
ЗЫ. Чокурдах еще есть, да и от Новосиба наверх люди ездят по глобусу. I love Igarka !!!
Ну вот и я говорю, нужно быть отморозком
Было дело, ехал от Владика до Новосиба (осенью), мало не показалось. До Тая расстояние практически сопостовимое с расстоянием до Владика (если напрямую)
Re: В Таиланд из России на своей машине
22 дек 2007, 09:58
Вчера на стоянке одного из Бангкокских отелей видели два мотоцикла Honda Pan-European с английскими номерами. Вот такие:
На одном была прикреплена карта их маршрута: Англия, Франция, Италия, Греция, Турция, Иран, Пакистан, Индия (огибалась по побережью), Китай, Лаос, Таиланд (где мы их и застали), далее Малайзия и самолётом в Австралию...