Парашютный спорт

Экстремальное времяпровождение: кайтсерфинг, виндсерфинг, рафтинг, парапланеризм, парашют, банги джампинг, альпинизм, вело-туризм, BMX, парапланеризм, BASE, ect... Места такого отдыха, планирование поездок, анонсы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Парашютный спорт

Сообщение: #1

Сообщение Olala » 15 авг 2010, 20:19

Форумчане, кто-нибудь увлекается парашютмным спортом? Хочется пройти программу AFF, вот думаю, где бы это лучше сделать (клуб и аэродром). Поделитесь опытом! Спасибо!
Аватара пользователя
Olala
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Женский
кайтсерфинг в Азии

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #2

Сообщение Yak » 15 авг 2010, 20:33

Ежели про "поделиться опытом", то советую сначала разок так прыгнуть, без программы, чтобы понять надо ли оно Вам. Понравится - тогда уже и AFF
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 330
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 60

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #3

Сообщение Olala » 15 авг 2010, 20:36

Был прыжок в тандеме... (самый первый), что ещё нужно попробовать, чтобы уж совсем определиться? в Аэрограде есть программа "Знакомство с небом", там 2 прыжка... но не хочется ограничивать выбор Коломной...
Аватара пользователя
Olala
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #4

Сообщение LEKA57 » 15 авг 2010, 22:24

Вы, наверное, не совсем точно узнали про программы в Коломне. Насколько я знаю ,там есть "Обучение по программе АФФ". И что значит "..ограничивать выбор Коломной....?
У меня законных только 24 отпускных дня в году. А планов -на 365
Аватара пользователя
LEKA57
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 15.07.2009
Город: Minsk/Pyatigorsk
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 70
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #5

Сообщение hakimus » 30 дек 2011, 15:13

Вопрос к топикстартеру - чем дело кончилось? Определились, что выбрали?
Суров, но справедлив.
Аватара пользователя
hakimus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2793
Регистрация: 06.06.2010
Город: 77, 61, 23
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #6

Сообщение Niagara1 » 30 дек 2011, 15:17

поддерживаю вопрос. кстати, по поводу ограничиться Коломной - не самый плохой вариант. все -таки ДЗ международного уровня. гораздо лучше многих европейских. другое дело, что чем больше ДЗ, тем меньше на ней душевности и домашней обстановки. но здесь смотря что нужно...пройти AFF можно и на маленькой ДЗ, а вот за опытом и дальнейшим развитием - в Коломну.
Niagara1
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 06.01.2009
Город: Минск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #7

Сообщение Snusnumrik » 30 дек 2011, 15:23

Коломна хороша тем, что работает без выходных и круглый год (правда, погода далеко не всегда, можно и неделю на земле просидеть).
А в плане атмосферы душевности и домашней обстановки - Краснодар, Энем - вне конкуренции. Вопрос только, поедет ли туда прыгать человек, живущий в Москве.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7129
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1353 раз.
Поблагодарили: 2892 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #8

Сообщение hakimus » 30 дек 2011, 15:26

Ну, я бы поехал в Энем, поскольку это рядом со мной. Если бы я там (в Краснодаре) постоянно жил (что в перспективе не исключено ). Но пока живу в Москве и вот размышляю, на какую ДЗ пойти на АФФ.
И еще вопрос к тем, кто в теме - есть какие-то выходы на получение ВЛК "попроще"? С тем набором, что требуют здесь без московской прописки дел не будет
Суров, но справедлив.
Аватара пользователя
hakimus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2793
Регистрация: 06.06.2010
Город: 77, 61, 23
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #9

Сообщение Niagara1 » 30 дек 2011, 15:37

коломна без выходных и круглый год - возможно. хотя, в тот же понедельник даже летом особо народа нет..подъем пол дня собирается. да и начинать программу обучения все же лучше в хорошую погоду - имхо. как-то комфортнее что ли ))) не россияне в Коломне прыгают по страховке, если нет ВЛК. россиянам по вкл не подскажу.
Niagara1
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 06.01.2009
Город: Минск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #10

Сообщение Snusnumrik » 30 дек 2011, 16:32

насколько мне известно, на любой дропзоне принимают ВЛК, сделанное (читай купленное ) в другом городе. Мое из Краснодара прекрасно проходило в Питере, к примеру. Иначе как бы люди на недомашних ДЗ прыгали?

и кстати для прохождения АФФ вообще ВЛК не нужна была раньше, неужели теперь требуют?
с предыдущим оратором согласна полностью - начинать учиться по зиме очень не фонтан, сама пробовала, отложила потом до лета.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7129
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1353 раз.
Поблагодарили: 2892 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #11

Сообщение hakimus » 30 дек 2011, 16:34

Для АФФ - нет, меня пугает перспектива закончить его и упереться в невозможность продолжать дальше из-за бумажки.
По остальному Вам в личку отписал, чтобы не оффтопить.
Суров, но справедлив.
Аватара пользователя
hakimus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2793
Регистрация: 06.06.2010
Город: 77, 61, 23
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #12

Сообщение Snusnumrik » 30 дек 2011, 16:44

hakimus писал(а) 30 дек 2011, 16:34:Для АФФ - нет, меня пугает перспектива закончить его и упереться в невозможность продолжать дальше из-за бумажки.
По остальному Вам в личку отписал, чтобы не оффтопить.

нет такой перспективы. Не знаю ни одного случая чтобы проблема не была решена удачи!
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7129
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1353 раз.
Поблагодарили: 2892 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #13

Сообщение RimboMan » 11 ноя 2012, 20:31

Есть у меня мечта: прыгнуть с самолета, ощутить свободное падение. Наверняка кто-нибудь тут прыгал с парашютом, какие эмоции?
При этом – парадокс: боюсь до жути летать на самолетах. Когда земля теряется из виду, испытываю ничем не объяснимое чувство паники.
Было бы здорово дожить до того момента, когда изобретут телепортацию!
Аватара пользователя
RimboMan
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 20.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #14

Сообщение Snusnumrik » 11 ноя 2012, 22:59

RimboMan писал(а) 11 ноя 2012, 20:31:Есть у меня мечта: прыгнуть с самолета, ощутить свободное падение. Наверняка кто-нибудь тут прыгал с парашютом, какие эмоции?
.


эмоции охуенные.

советую пойти на профильный форум скайдайверов, там более подробно можно поспрошать. попробуйте тандем на ближайшей дропзоне и станет ясно - ваше это или нет. Удачи
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7129
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1353 раз.
Поблагодарили: 2892 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #15

Сообщение RimboMan » 14 ноя 2012, 18:49

Snusnumrik писал(а) 11 ноя 2012, 22:59:
RimboMan писал(а) 11 ноя 2012, 20:31:Есть у меня мечта: прыгнуть с самолета, ощутить свободное падение. Наверняка кто-нибудь тут прыгал с парашютом, какие эмоции?
.


эмоции охуенные.

советую пойти на профильный форум скайдайверов, там более подробно можно поспрошать. попробуйте тандем на ближайшей дропзоне и станет ясно - ваше это или нет. Удачи

Одно слово о**енные окрыляет)))) А когда тандемом-то летишь, землю видно или видишь только спину другого летчика?)
Было бы здорово дожить до того момента, когда изобретут телепортацию!
Аватара пользователя
RimboMan
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 20.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #16

Сообщение dron » 14 ноя 2012, 18:56

В тандеме ты снизу а инструктор сверху. Так что все видно.....
Во всем нужна мера
dron
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 02.04.2006
Город: Жуковка, Одинцовский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #17

Сообщение Cherny » 17 ноя 2012, 00:11

RimboMan писал(а) 11 ноя 2012, 20:31:Есть у меня мечта: прыгнуть с самолета, ощутить свободное падение. Наверняка кто-нибудь тут прыгал с парашютом, какие эмоции?

То же самое - имел такую мечту - и лет 10 назад её осуществил: поиском Яндекса поинтересовался, где в Московской обл можно прыгнуть с самолёта за деньги, и обнаружил, что проще всего это сделать на аэродроме Волосово, в Чеховском р-не. Кстати, далеко не на каждой ДЗ предоставляют эту услугу "прыжок перворазника", стоило это тогда (лето 2002) 550 (емнип) руб. Входит в это: инструктаж часа 3 (учат на макете выходить из самолёта, отсчитывать момент самостоятельного раскрытия основного парашюта, раскрытию, в случае отказа, запасного, безопасному приземлению, основным потенциальным аварийным ситуациям, складывать после прыжка парашют), медосмотр (измерение давления и взвешивание), потом выдают парашют Д-6, запаску, шлем, и в самолёт Ан-2, перед посадкой (вместимость 12 чел) - распределяемся по весу (первыми прыгают самые тяжёлые, чтобы при спуске не врезаться в лёгких, которые опускаются медленнее). Если раньше не летали на Ан-2 или чём-то похожем (хотя, пожалуй, близкого аналога ему сейчас просто нет), то это ещё отдельная порция интересных ощущений Взлетаем, при этом в иллюминатор желательно не смотреть, так как инстинкт самосохранения никто не отменял, и он начинает активно бунтовать против то есть, в общем, начинаешь осознавать, что если ты туда выпрыгнешь, жизнь твоя будет зависеть только от неких 2х тряпок, непонятно кем и как уложенных в два мешка, и если с этими тряпками что-то произойдёт не так, шансов спастись будет не много Отказаться, конечно, можно, силой никто из самолёта выпихивать не будет (ну разве что чуть "помогут" не самому решительному ), но вроде как стыдновато , особенно когда ты взрослый дядька за 40, а рядом с тобой 18-20 летние девчата и мальчата Тем временем поднялись (минут за 5) на высоту 700-800 м, инструктор открывает дверь, и внутрь дико ревущего "летающего сарая" врывается ещё и ветер. Проходим над аэродромом, и инструктор бросает "пристрелку" - грузик с маленьким парашютом, чтобы убедиться, что зашли правильно, и парашютистов не унесёт в лес или на дачные участки. За дверью видна пустота, и с такой высоты земля видится слегка в дымке, воздух кажется плотным, ты осознаёшь его, как некую среду, которая способна тебя держать (во всяком случае внушаешь это себе, это важно ощущать, когда ставишь ногу на обрез двери самолёта). Второй заход, и звучит сирена, горит жёлтый свет (светофор над дверью в кабину пилотов) - приготовится! Левый борт встаёт, обе руки на кольце (в левой части груди) локти прижаты (так положено), самолёт прилично побалтывает, но держаться нечем, когда подходишь к открытой двери, за которой пустота, ощущения ещё те , хотя, конечно, инструктор страхует. Снова сирена, зелёный свет - "первый пошёл " (и с интервалом секунд 5-6 остальные), потом ещё заход - и так же прыгает правый борт. В тот момент, когда прошёл сигнал "приготовиться", инструктор скомандовал встать, и Вы встали - все сомнения относительно "прыгать-не прыгать" уже должны быть позади: вы видели, как прыгали другие (все живы-здоровы), воздух ощутимо плотный, вы уверены, что и с вами всё будет в порядке, надо только сосредоточиться на том, чтобы всё сделать правильно, как учили. С этими мыслями и подходим к открытой двери: левую ногу на обрез, сильный толчок, ноги вместе, отсчитываем 3 секунды (вслух: 501,502,503!) и дёргаем кольцо. Испугаться просто не успеваешь - мягкий сильный рывок, и купол раскрыт! Вот тут как раз те самые охуенные эмоции - главная опасность позади, ты паришь в небе, купол наполнен тугим воздухом, тишина (после дикого рёва мотора в самолёте и шума ветра), покой, почти полное безветрие, красота, ощущение полёта... Хочется, чтобы это продлилось подольше, однако расслабляться не надо, во-первых, надо не потерять кольцо (оно прикрепляется к запястью при помощи петли из резинки от трусов), а то за него придётся заплатить (перед прыжком оставляешь небольшой залог, тогда, кажется, было 1000 руб), во-вторых, вытащить "рыжую" - это такой шнурок рыжего цвета, при помощи которого автоматическое устройство, срабатывающее на высоте 200-250м, соединяется с тросиком, открывающим запаску (она висит на пузе), если этого не сделать, запаска откроется, и придётся приземляться на двух куполах, что крайне неудобно, и даже опасно, кроме того, это считается ламерством, а залог при этом не возвращается. Весь спуск длится минуты полторы, и до приземления надо сориентироваться по направлению ветра, чтобы приземляться лицом вперёд. Для этого есть две верёвки красного цвета, за которые нужно тянуть, чтобы развернуться в нужную сторону. Довольно быстро осознаёшь, что земля, сначала казавшаяся далёкой, приближается довольно быстро и неуклонно, становится немного страшновато, т.к. скорость довольно большая, и в общем-то если неудачно приземлиться, травму получить можно запросто, скорость при приземлении примерно как при прыжке метров с 2.5-3, только ещё и с горизонтальной составляющей. Ноги вместе, приземляемся плотно на обе стопы, удар, падаем, парашют от ветра немного тянет, поэтому его надо "погасить". Лежим в траве с охуевшим выражением лица: я сделал это После того, как первая эйфория пройдёт, надо собрать парашют в специальную сумку (довольно непростая задача) и брести к месту старта. Вот как-то так у меня было, прошу прощения, если что-то описал не совсем грамотно.
Надо сказать, мне это понравилось, и в последующие года 3-4 я совершил ещё прыжков 7-8 на парашюте Д-6 (в том числе с задержкой на 5 и 10 секунд) и один - на парашюте ПТЛ с задержкой 20 сек.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #18

Сообщение Snusnumrik » 17 ноя 2012, 01:43

чесслово, рекомендую на первый раз тандем на крыле - это дороже, но это МИНУТА свободного падения с 4200, и безопасная посадка. С военным круглым куполом цена меньше, высота никакая, управляется купол плохо, садятся жестко, можно и ногу подвернуть.

строжайшее имхо.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7129
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1353 раз.
Поблагодарили: 2892 раз.
Возраст: 50
Страны: 92
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #19

Сообщение dron » 17 ноя 2012, 02:06

+100500. Только тандем, никаких купольников. Травматизм никому не нужен.
Во всем нужна мера
dron
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 02.04.2006
Город: Жуковка, Одинцовский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Парашютный спорт

Сообщение: #20

Сообщение Cherny » 17 ноя 2012, 02:30

Snusnumrik писал(а) 17 ноя 2012, 01:43: С военным круглым куполом цена меньше, высота никакая, управляется купол плохо, садятся жестко, можно и ногу подвернуть.
строжайшее имхо.

Да, но зато это полностью самостоятельный прыжок, а в тандеме ты пассажир, и от тебя ничего не зависит.

dron писал(а) 17 ноя 2012, 02:06:+100500. Только тандем, никаких купольников. Травматизм никому не нужен.

Возможно, погибшей Ольге Жданковой тоже кто-то "подсказал" вариант с тандемом http://www.newsru.ru/russia/13jun2012/jump1.html Вообще, по статистике, простой десантный парашют с круглым куполом является самым надёжным и безотказным, раскрывается нормально даже при грубых ошибках начинающего парашютиста, "крыло" же парашют куда более сложный (тем более в тандеме), и хотя управляется опытным человеком, но от ошибок никто не застрахован, последствия же этих ошибок могут быть куда серьёзнее, чем подвёрнутая (или даже сломаная) нога, впрочем, при грамотном приземлении на круглом куполе даже перворазника травмы маловероятны.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиАдреналин. Экстрим. Спорт : поездки за адреналином



Включить мобильный стиль