Улиткины в ЕПипте - ноябрь 2023

отзывы об отдыхе в Египте, впечатления и рассказы о Египте от побывавших там. Египет отзывы туристов. Самостоятельные путешествия в Египет отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Улиткины в ЕПипте - ноябрь 2023

Сообщение: #1

Сообщение margovik » 11 ноя 2023, 14:09

Если честно, я не очень хотела писать отчет здесь. Потому что при подготовке к поездке я не использовала форум. Более того я не использовала ничего. Поездка была спонтанной, незапланированной и поэтому во многих местах можно будет восклицать - вот лохи - это же всем известно! Поэтому заранее прошу отнестись с понимаем. У каждого человека есть свои особенности, странности. Прошу воспринимать все написанное с юмором. Но некоторые участники форума попросили выложить этот рассказ.

А еще фото нормальных не будет. Это всегда большая боль все это выбирать загружать. Я - специалист по текстам, а не фотограф.


План был такой. Я не хотела никакого плана, не хотела ничего планировать, и вообще ничего не хотела, но я Улиткина или кто. А Улиткина должна путешествовать. Хоть тушкой, хоть чучелом, но должна. В итоге я решила, чтобы не напрягаться, надо ехать в организованный тур.
Когда я брала отпуск на это время год назад, то предполагался совместный выезд в восточную Канаду. Но куча денег, сложная логистика, полное нежелание что-то планировать, привели к тому, что Канады никакой не появилось, а вот отпуск никуда не делся (почему-то его нельзя отменить).

Именно поэтому из ниоткуда вынырнул Ливан. В Ливан, если честно,  не хотелось. Но  ребята, с которыми я планировала поехать, со времён ковида из заграницы возят только в Ливан. Правда ещё в Среднюю Азию, но это я не считаю заграницей. Ну, да, ещё в Турцию, но Турцию я не люблю.

Думала, что поеду в тур одна, пока дочка будет в лагере.  Но мой любимый супруг сказал - как ты без меня? Я с тобой.
Я уточнила - Ты поедешь с группой?
Ещё дополнительно уточнила - В Ливан?