Отель позиционирует себя, как один из лучших, в Шарме. Были с супругой в ноябре 2016 года, впечатления - потрясающие. Повторная поездка 28 апреля-5 мая 2017 года. Впечатления неоднозначные. Встреча в аэропорту на Ауди А-6, не первой свежести (обещано - представительский Мерседес). Рецепция - не впечатляет для такого отеля. Просят залог 700 долларов (зачем так много????). Заселение, не супер быстрое. Приятно, что довезли до номера на электромобиле и развернули чемоданы от упаковки (после аэропорта). Номер Премьер с видом на море. В туалете - не идеальный запах, на стенах - подвздутая штукатурка и подмокший наличник (не годится для такого отеля!!!!!). Хоть мы и второй раз в отеле, тарелка с фруктами и вином отсутствует (забыли либо посчитали ненужным такой комплимент). За неделю пребывания - вход в номер ни разу не подметался от листьев и упавших цветков. Утро - солнце, прекрасная территория. Рассвет - в 5.30. В 06.30 - выходим на пляж. Никого из обслуживающего персонала. Стоит табличка на понтоне, что купаться запрещено, но никого из спасателей нету. Полотенца - отсутствуют. Пляжные ребята выходят ровно в 08.00. А что до этого делать отдыхающим? Неужели, так трудно, в отеле уровня 4 сезонов, выставлять одного мальчика с 06 утра для выдачи полотенец???? Не с египетским менталитетом. За 7 дней - пляж ни разу не убирался: песок не просеян, не пройден грабельками. Утром с товарищем, приходя на пляж, убирали окурки, ошметки от фруктов. Иногда видели на столиках оставленные стаканы. Понятно, что не все туристы отдыхают правильно, но отель 4 сезона должен был быть готов к утренней уборке, чтобы туристы с утра пришли на чистый пляж!!! Такого не заметили, пофигизм средней руки. Понтон на море, за 7 дней, НИ РАЗУ НЕ ПОДМЕТАЛСЯ. Песок, вначале понтона, толщиной в полпальца. В один из дней был шторм на море, какого на Красном море, еще не видел. Понтон подпрыгивал на 1,5 метра. Люди ходили к морю, как чумные, раскачиваясь в стороны. Волны, но понтон закрыли только после обеда. А где ж безопасность???? В конце пляжа - дайвинг станция. На протяжении дня 2 надувные моторные лодки, каждые 20-30 минут, отходят от пирса. Пару раз, а 5 мая - основательно, выброс дизельного топлива в море. Возле понтона - черные нефтяные пятна, вонь, медузы. Неужели туристы платят такие сумасшедшие деньги за такой сервис??? Территория отеля - очень красивая: благоухание цветов, пение птичек. В 18-18.30 - химическая травля москитов. Пары вонючего дыма по всей территории. Может, лучше все это делать ночью??? Приятное - прекрасные завтраки: большой выбор продуктов. Идеальная работа повара с фруктами (нарежет фрукты, приготовит натуральный сок) и повара с омлетами (приготовление всего на Ваш вкус). Просили ежедневно принести игристое вино. Иногда, приносили налитое вино в бокалах. На замечание, что вино наливается из бутылки в присутствии клиента, нервно реагировали, а иногда, совсем не реагировали. В последний день, вместо белого игристого вина, принесли розовое в стаканах: теплое, негазированное (наверное, открытая бутылка простояла не один день). СТЫДОБА. Хорошая работа рецепшион. Сказали, что у нас поздний рейс, номер разрешили продлить до 18.00 бесплатно. При расчете, оказалось, высчитали по 20 фунтов (1,1 доллар) за использование каждой капсулы для кофемашины. На мою просьбу сказать, где об этом написано в номере, ничего не ответили. Действительно, все просмотрел над баром, никакой информации о платных капсулах не нашел. Развод туристов????? В целом, отель не соответствует выставленным ценам. Обслуживание на 3 с плюсом, но никак на сеть Four Seasons.