Сам отель работает с 8 до 23. У меня был выезд в 7:30, иначе можно опоздать на самолёт.
Подхожу на рецепшн, описываю ситуацию. Мне отвечают - "ОК, no problem, оставьте ключи в номере и выезжайте когда надо".
Так и сделал, не первый раз уже. Давно уже не сдавал номер лично.
Приземляюсь в России - приходит SMS, что с карты списано 30 евро. Иду в мобильный банк смотрю - точно, списал Hotel Astor, хотя я им никаких своих карт напрямую не давал, только через Booking.
В системе сообщений букинга только одна фраза - "U forghet toleave the key from the room!!", что по сути является неправдой.
Написал им, что ключи оставил в двери изнутри, как договаривались - всё, в ответ тишина.
Пытался написать в букинг про ситуацию - но форма обратной связи для таких случаев сделана столь забавно, что нет никаких подтверждений, что я что-либо отправлял. Типа, принято, и всё. Ну и от букинга за эту неделю так ничего и не поступило.
Карту тут же заблокировал, что делать в будущем - не знаю. А если бы меня обвинили в краже/повреждении телевизора либо другого оборудования номера? Списали бы несколько сотен, и проблем нет?
В банк оформил заявление на возврат неправомерно списанных средств, но так как ребятам из Astor я платил наличкой, и мне никто не заморочился выдать чек, и я как-то этот вопрос не отследил - то в банке сказали, что есть шанс, что оттуда потребуют вообще оплату полностью за всё время проживания. Ну и я уже так понимаю - если что, то будут пытаться получить её с меня "законным" способом, а если не оплачу - то будут проблемы с визами, в том числе с будущими, ну и так далее.
Были у кого похожие случаи? Что тут лучше всего сделать? 30 евро не сильно жалко, обидно лишь, что кинули как пацана. Непонятно, за что.