Озеро Лаго-Маджоре и его "королева"- город Стреза

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Озеро Лаго-Маджоре и его "королева"- город Стреза

Сообщение: #1

Сообщение Donna_Lo » 03 окт 2016, 01:39

Я -новичок на форуме, поэтому небольшая презентация о себе и своей маленькой семье будет не лишней. Мы- интернациональная, супружеская пара. Он -норвежец. Я -русская. Живем в Испании, в провинции Аликанте, в небольшом курортном поселке. Одно из наших любимых занятий- путешествие. Путешествуем дважды в году, преимущественно весной и осенью. Нашу Испанию проехали с Юга на Север, с Запада на Восток, по диагонали, по вертикали и по окружности. До моего приезда в Испанию моя географическая карта путешествий была, скажем так, не богатой. Зато супруг, до нашего знакомства, имея идеальный кемпер Фольксваген Калифорния объездил, без преувеличения-всю Европу.

Выбирая и предлагая супругу очередной маршрут для нашего будущего путешествия я, чаще всего, слышу в ответ - "Я, уже, здесь был.." Но на это возражение я отвечаю просто и бесхитростно: "Конечно дорогой, но в то время ты был без меня и это все меняет!"

В этом, 2016 году, осенняя поездка "куда-нибудь" менялась три раза. Первой идеей было поехать в Арагон.

Арагон -испанское автономное сообщество. Расположено на севере Испании и граничит с Францией и автономными сообществами Кастилия — Ла-Манча, Кастилия и Леон, Каталония, Риоха, Наварра и Валенсия (Википедия).