Покрутил поиск S7 с разными датами, рассмотрел совокупность фактов, пришла идея, делюсь.
Объективная критика приветствуется :)
Факты, анализ которых натолкнул на идею:
1. S7 по сравнению с другими АК держит высокие цены на билет в одну сторону,
стоимость билета "туда-обратно" ниже арифметической суммы стоимости билетов "туда" + "обратно".
В общем и целом (когда есть гибкость по датам для зимовщика) есть смысл покупать именно "туда-обратно".
2. S7 увеличивает стоимость билета "туда-обратно" при увеличении срока прибывания заграницей более 14 дней.
При перелёте по РФ это не прослеживается, для полётов в Таиланд это факт, стимулируют именно туристов,
вероятно им это позволяет загрузить все вылеты и туда и обратно - этим они добиваются своих целей.
Для зимовщика это не айс.
3. Замечено что при выборе билетов "обратно-туда" (Бангкок-Москва-Бангко, Бангкок-Иркутск-Бангкок)
при увеличении числа дней прибывания в Таиланде более 14 дней стоимость билета НЕ меняется!
4. на сайте АК и билетных агрегаторов оплата идёт с карт эмитированных банками РФ,
не могу этот факт проверить, но исходя из ситуации с картами Visa и MC выпущенными банками других стран
из-за отключения шлюзов этих систем оплата невозможна (UP вероятно работает, но в % транзакция это вторично)
Для упрощения примеров договоримся что переход на зимнее расписание происходит 1 ноября, а на летнее 1 апреля.
Реально он происходит в последнее воскресенье октября и марта соответственно,
реальные даты для текущего года надо смотреть в календаре, для описания идеи нашего упрощения достаточно.
Следствия из фактов изложенных выше:
(буду последовательно делать сквозную нумерацию, чтобы было понятно при частичном цитировании)
5. S7 в бОльшей степени работает для рынка авиа перевозок РФ и для клиентов из РФ.
6. При начале продаж билетов по летнему расписанию (с апреля по октябрь) должен возникать следующий перекос со спросом:
6.1 Туристы из РФ желающие отдохнуть в начале весны буду формировать спрос на билеты туда 01.04 и далее обратно 14.04 и далее
6.2 Туристы из РФ желающие отдохнуть в начале осени будут формировать спрос на билеты до туда 15.10 обратно до 30.10
6.3 Тратить деньги на перелёт и отдыхать меньше не имеет смысла, покупать билеты на больший срок - дорого.
6.4 Покупать билет в одну сторону дорого, и лучше выбрать иных перевозчиков где в эту цену войдёт багаж.
6.5 Весеннее межсезонье туда 23.03 обратно 07.04 билет туда оказывается дорогим (раскуплены), что удорожает билет "туда-обратно"
6.6 Осеннее межсезонье туда 23.10 обратно 07.11 - купить невозможно так как билеты на зимнее расписание не продают.
6.7 В результате спрос на билеты из Таиланда в РФ на первую неделю летнего расписания (с 1 по 7 апреля) низкий, нет категории путешественников которыми они были бы востребованы.
6.8 В результате спрос на билеты из РФ в Таиланд на последнюю неделю летнего расписания (с 23 по 30 октября) низкий, нет категории путешественников которыми они были бы востребованы.
В чём идея:
Пока продажа по летнему расписанию 2024 не началась - это предположение не подтверждённое фактами.
Идея состоит в том чтобы для зимовки перейти со схемы покупки "РФ-Тай-РФ" на схему "Тай-РФ-Тай"
Для этого в этом году купил билет в одну сторону (для легализации въезда будет сдаваемый обратный билет).
По факту перелёта туда получаем баллы по программе лояльности и
покупаем единый билет "обратно-туда" Тай-РФ на первую неделю апреля и РФ-Тай на последнюю неделю октября.
Если предположение подтвердится - можно использовать схему далее, если нет - выберу другие билеты обратно (это не проблема)
Как идея вписывается в легальное прибывание в Таиланде:
Меня устраивает зимовка 5 месяцев ибо с апреля жарко и до начала ноября сезон дождей.
Имею тур страховку от банка которая покрывает первые 90 дней после въезда из РФ, в РФ есть дела семейные.
Меня эта схема полностью устраивает, позволяет жить в тепле и не терять статус резидента для минимизации налогов в РФ.
Поэтому пенсионную визу не делаю, если что-то изменится - буду подстраиваться.
До этого использовал схему:
штамп - выезд в сопредельную за визой - продление визы - выезд за штампом (схема отлично работает для поездок на 150- дней)
захватывая по неделе от октября и апреля нужно легально находиться 164 дня, добавляем по неделе во время выездов
это позволит отдохнуть от Таиланда и посмотреть другие страны :)
штамп - выезд на неделю в сопредельную за визой - продление визы - выезд на неделю за штампом
Финансовый смысл:
Не считая продления прибывания в ЮВА (климат, море, фрукты, развлечения)
финансовый смысл будет если проживание 2 недели в сопредельных странах (Малайзия, Лаос, Камбоджа)
обойдётся дешевле чем экономия на билетах, посчитаю, напишу что получилось.
PS. Схема применима для зимовщиков о чём указано в названии Темы.
Комментарии к Идее для Туристов и живущих в Таиланде постоянно - могут быть не корректны, для них схема не применима.