Любимой привычке ударить по тормозам перед радаром, а после него - с пробуксовыванием уйти вперед приходит капут...
Вслед за Австрией и Нидерландами с Нового года в Нижней Саксонии начнётся тестирование так называемого секционного радара.
Для справки: радара как такового там нет, поэтому даже незаконный антирадар не поможет.
Программно-аппаратный комплекс при въезде на определённый участок фотографирует сзади каждый автомобиль. Данные номерного знака временно сохраняются БД. В конце участка машина фотографируется снова, но уже спереди.
ПАК сличает номера машины, определяет время, за которое автомобиль преодолел данный контролируемый участок, и его среднюю скорость.
Если нарушения скорости нет, полученные сведения немедленно автоматически и бесследно удаляются.
Если Вы превысили, то по почте в Sixt, Herz или еще куда, прилетит "письмо счастья" со штрафом.
Автоматическая судимость в Евросююзе состоится.
Да, насчет обещанной радости: точку начала секционного замера скорости должен указывать хорошо заметный дорожный знак.