Сотовые операторы: проблемы, разборки претензии....

Мобильники, тарифы, услуги. Советы, отзывы, комментарии. Мобильная связь за границей. Мобильная связь в городе. Тарифы. Мобильные телефоны. iPhone. Сим sim карты в путешествие туристические симки международный роуминг цена входящих входящие бесплатно sms gprs интернет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #41

Сообщение Lvita1 » 24 авг 2008, 08:35

Можно ли где-то посмотреть список "осужденных должников"? Собираюсь за кордон, но с уродами МТС была аналогичная хрень по списыванию кровных. На мои жалобы ответов не было. Мало ли что?
Lvita1
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 24.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Женский

роуминг

Сообщение: #42

Сообщение Brigitta » 16 ноя 2008, 00:48

МТС - это оператор, к которому я не стану обращаться за услугами.
Я пользовалась МТС изначально, но быстро от него отказалась, с другими операторами у меня не было проблем. Всегда все ясно, за что ты платишь. У МТС же, деньги списывались со счета неясным образом, неожиданно. Если у теле2, к примеру, деньги за услуги списываются практически одномоментно, и ты всегда знаешь,что ты воспользовался услугой, и за нее с тебя списали, Мегафон хоть и запаздывает во времени, но тоже все в принципе ясно, то с МТС было все непонятно и не вовремя.
Потом я просто тупо засекла время разговора, разговаривала я около 30 минут, после чего с меня списали на 15 минут больше. Именно это послужило последней каплей в отнощениях с МТС,о чем не жалею.
И пофиг использвание звонков в другие регионы по такой же цене.
У меня в Мегафоне аналогичный тариф, по которому я звоню из Питера на Чукотку за копейки.. *) и геморроя с непонятками не имею, и роуминг исправно работает, хоть бывает и 3 рубля на счете остается, когда в зону въезжаю
Аватара пользователя
Brigitta
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 06.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 18

Сообщение: #43

Сообщение Власофф » 18 ноя 2008, 11:51

БиЛайн тоже воруютс.

У меня по тарифу первые 5 минут разговора стоят 6 руб за минуту, а все последующие по 60 копеек.
Так вот, недавно сделал звонок, продолжительность его была меньше минуты, но со счета, магическим образом было списано 10 рублей. Оплата у меня поминутная. Т.е. если я поговорил хоть 10 секунд, то снимают за минуту разговора.

Если я поговорил больше минуты (что на самом деле не так, потому что я всегда смотрю время разговора и потом проверяю баланс), тогда должны были списать 12 рублей, потому что в этот день это был первый и единственный звонок.

Я уже молчу о корпоративном БиЛайне, по которому приходили счета за мой номер по 50-60 тыс рублей. При этом я не пользовался никакими допуслугами, а только звонил приемущественно в своем регионе. А те звонки, которые были совершены по межгороду, ну никак не были на эту сумму.
Просто когда много звонишь, то потом и не вспомнишь был ли у тебя данный звонок или нет, а они накручивать умеют.
Завершили мы сотрудничество с корпоративным БиЛайном с долгом более 200 тыс рублей.
Сейчас пользуюсь БиЛайном и МТС. БиЛайном по причине, что мой номер "рабочий", на него много звонков по работе и пока что перейти на другого оператора нет возможности.
А по МТСу у меня претензий вообще нет. Симка пролежала 2 года, за этот период не было сделано ни одного звонка, но ее не заблокировали. А теперь пригодилась, номер уж очень хороший хоть и не хороший тариф
Каждый раз, приезжая в Таиланд, я открываю для себя эту страну заново...
Открытие произошло: Русский городок на берегу Сиамского залива? Слово из семи букв.
Аватара пользователя
Власофф
путешественник
 
Сообщения: 1097
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение Бород » 18 ноя 2008, 22:52

Власофф писал(а): хоть и не хороший тариф

Но ведь тариф, по-моему, можно и сменить?
Сам когда-то менял через сайт...
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5

Сообщение: #45

Сообщение sileni » 07 мар 2009, 14:33

я считаю, что МТС полные козлы, точнее пи...
сама планирую перейти на мегафон и еще хочу всю фирму подбить сменить оператора.
у меня есть 2 истории про роуминг, которых мне вполне хватает
№ 1 конец ноября 2008 - лечу в Париж, как сопровождающая группу (бизнес трип). прилетев в париж обнаруживаю, что мой телефон не работает и не собирается работать. не буду расписывать все ужасы и нервы, которые возникли из-за этого, т.к. необходимо искать трансфер, встречающих и тд и все завязано звонки - а звонить мне не откуда, надо просить у людей, которых вижу в первый раз и тд. главное то - что за 5 дней пребывания во Франции (не только в Париже) телефон так и не заработал. хотя из Питера в МТС звонило несколько человек и пытались разобраться, они твердили одно - ничего не знаем, у нас в компьютере написано, роуминг включен.

когда я уже была в Питере и звонила им с претензиями, сказали, что разберутся. ответ дали через день или два, сказав - были проблемы с оператором во Франции, мы тут ни при чем.
очень похоже на отмазку.

№2
конец декабря 2008
поездка финляндия-германия-австрия-финляндия
финляндия - роуминг есть
германия - по прилету телефон не работает (имею в виду нет связи), впоследствии тоже. (благо была не долго)
австрия - телефон работает, роуминг есть.
германия - телефон снова не работает, жизнь просто прекрасна
финляндия -хельсинки- ВНИМАНИЕ - телефон не работает, хотя дней 9 назад работал, сказать, что я была в шоке не сказать ничего
финляндия котка - телефон работает


на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем
"В выборе вина не уподобляйтесь лакеям, мессир, и пейте то, что рекомендую я!"
sileni
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 18.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #46

Сообщение vitrysk » 07 мар 2009, 16:02

sileni писал(а):на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем


откройте инструкци к телефону.
пункт "ручной выбор сети".
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Sof'ja & Anatol » 07 мар 2009, 16:24

пользуюсь МТС с 1997 года, проблем небыло, сейчас переключился на тариф новогодний дешево и удобно
Аватара пользователя
Sof'ja & Anatol
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 22.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Страны: 109
Отчеты: 1

Сообщение: #48

Сообщение r347 » 07 мар 2009, 16:50

Вообще не было проблем с МТС. Пользуюсь с 2002 года. Всё чётко и корректно.
Что касается отсутствия сети в роуминге, то виноват аппарат.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2380
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 67
Страны: 120

Сообщение: #49

Сообщение Kuroneko » 07 мар 2009, 19:17

vitrysk писал(а):
sileni писал(а):на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем


откройте инструкци к телефону.
пункт "ручной выбор сети".

ручной выбор сети не всегда работает. тоже пользуюсь МТС, в Тайбэе возникли проблемы с адресацией на любые номера - она у дефолтового оператора была другая, звонки не проходили. ручной выбор сети не помогал - в зоне действия дефолтового оператора включался только он. оператор, включенный в метро работал корректно. таким образом, чтобы позвонить в РФ или любые другие номера, включая местные, приходилось спускаться в метро, что неудобно. разбор после возвращения в офисе МТС ничего не дал. они просто не имеют возможности просмотреть технические логи регистрации в VLR местного оператора. так что, будем считать, это просто косяк и в будущем покупать местную симку.
As long as we don't choose, everything is possible.
Аватара пользователя
Kuroneko
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 29.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Александр22 » 07 мар 2009, 19:19

В прошлом году МТС централизованно подключило бесплатную услугу "кредит". Каждую ночь в 3-4 часа просыпался от сигнала смс, в тексте-" доступный кредит-ххх рублей". Позвонил в МТС, задал вопрос, почему ночью? Ничего внятного не сказали, пришлось услугу отключить, уже за деньги.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4468
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Возраст: 66
Страны: 24

Сообщение: #51

Сообщение vitrysk » 07 мар 2009, 19:23

Kuroneko писал(а):
vitrysk писал(а):
sileni писал(а):на мои звонки и жалобы опять нескли какую-то х..., типа у вас все работало ничего не знаем


откройте инструкци к телефону.
пункт "ручной выбор сети".

ручной выбор сети не всегда работает. тоже пользуюсь МТС, в Тайбэе возникли проблемы с адресацией на любые номера - она у дефолтового оператора была другая, звонки не проходили. ручной выбор сети не помогал - в зоне действия дефолтового оператора включался только он. оператор, включенный в метро работал корректно. таким образом, чтобы позвонить в РФ или любые другие номера, включая местные, приходилось спускаться в метро, что неудобно. разбор после возвращения в офисе МТС ничего не дал. они просто не имеют возможности просмотреть технические логи регистрации в VLR местного оператора. так что, будем считать, это просто косяк и в будущем покупать местную симку.


возможно на симке был прописан лист предпочтительных сетей. некоторые телефоны очень сильно глючат если до этого симка была в другом аппарате и там был создан этот лист.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение PavelXXX » 07 мар 2009, 19:48

Пользуюсь МТС с 1995 года /или дольше/. Терплю их только из - за того, что не хочу менять номер - мне это крайне неудобно.
Денег, вроде, не пиздили, но раздражают своей простотой! Жадны и хитрожопы!
На днях пошёл сдавать в ремонт Айфон, попросил выдать Айфон или нечто подобное на время ремонта.
- Ни хуя нету!
- Почему? Я купил данный аппарат только ради того, чтобы была возможность выходить в интернет, и хочу получить на время ремонта телефон с аналогичными функциями.
Предлагают какую - то хуйню, которую и достать из кармана - то стыдно. Милостню начнут пихать.
- Как это нету аппаратов? Вот они - на витрине, что, МТС не может себе выделить небольшую партию в подменный фонд?
Мальчик что - то побурчал, посоветовал обратиться в отдел претензий, и быстренько ретировался.
И это не единственный случай, просто свежий.
Вот и думаю, ругаться с ними, или плюнуть? Тел. пока работает - но динамик "шуршит" мерзковато!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение М.Б. » 07 мар 2009, 20:54

Добрый день.
PavelXXX писал(а): Вот и думаю, ругаться с ними, или плюнуть?

Плюнь. (Плюньте)
Что делать, а кто лучше то ?
Я с ними тоже 10 лет, других то нет.
С уважением М.Б.
Аватара пользователя
М.Б.
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 06.08.2008
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение sileni » 08 мар 2009, 09:52

vitrysk писал(а):
откройте инструкци к телефону.
пункт "ручной выбор сети".


знаю, как это делается и без инструкции.
не помогло.
"В выборе вина не уподобляйтесь лакеям, мессир, и пейте то, что рекомендую я!"
sileni
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 18.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #55

Сообщение sileni » 08 мар 2009, 09:53

r347 писал(а):Что касается отсутствия сети в роуминге, то виноват аппарат.


и все остальные, в которые было переставлена симка во время путешествий???
"В выборе вина не уподобляйтесь лакеям, мессир, и пейте то, что рекомендую я!"
sileni
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 18.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #56

Сообщение Kuroneko » 08 мар 2009, 11:43

vitrysk писал(а):возможно на симке был прописан лист предпочтительных сетей. некоторые телефоны очень сильно глючат если до этого симка была в другом аппарате и там был создан этот лист.

я убрал из предпочтительных сетей, все, что были прописаны. кстати, вот еще момент, чтобы выйти на код России из дефолтного оператора, нужно было набрать 007, а не +7, из-за этого ничего и не работало. возможно, их визитный регистр неправильно настроен, поэтому и глюки. в данном случае, МТС не имеет к этому ни малейшего отношения. все время пользовался скайпом, вместо международной мобильной связи.
Последний раз редактировалось Kuroneko 08 мар 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
As long as we don't choose, everything is possible.
Аватара пользователя
Kuroneko
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 29.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #57

Сообщение Kuroneko » 08 мар 2009, 11:49

sileni писал(а):
r347 писал(а):Что касается отсутствия сети в роуминге, то виноват аппарат.


и все остальные, в которые было переставлена симка во время путешествий???

проблема в настройках оборудования операторов. насколько я помню, при входе в другую сеть, особенно международную, по общему каналу сигнализации, запрашивается центр коммутации домашней сети и его домашний регистр. в случае подтверждения, номер регистрируется в визитном регистре сети роумингового оператора, и активируется. сбой мог вызвать затор в канале сигнализации на выходе из МТС центра коммутации, без повтора до подтверждения (что является неверной настройкой!). в этом случае МТС - просто неквалифицированные лохи. лет 10 назад они такими и были, сейчас не знаю.
As long as we don't choose, everything is possible.
Аватара пользователя
Kuroneko
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 29.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение miha.e82 » 28 апр 2009, 23:30

Пользуюсь Мегафоном, тарифом уже не помню каким, но точно предоплатным. Т.к. в силу своей проф. деятельности объехал всю Европу, США и Канаду со всей ответственностью заявляю - на Мегафоне роуминг всегда есть и он рабочий (правда например при передвижении на скоростных поездах в Германии местный оператор меняется ну очень часто)... Мобилу использовал за кордоном всегда, правда использовал как пейджер для входящих SMS. Но!... Входящие SMS были всегда и везде бесплатны, балланс сохранялся в точности до копейки!!! Актуальный балланс 84 рубля 68 копеек. полет в Германии нормальный!!!
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Сообщение: #59

Сообщение Parrot » 30 апр 2009, 22:01

+ 1, роуминг у мегафона отличный. Были в тайланде, все ок. Родители писали нам что и как – входящие смски бесплатные, это самое главное ))
Parrot
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 31.03.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Мошенники из МТС-будте осторожны

Сообщение: #60

Сообщение Serg 82 » 30 май 2009, 13:28

Из МТС пришла бумажка, о том, что я им должен около 500 рублей. Симкой я не пользовался около 2-ух лет, и вообще период пользования был порядка 1-2 недель,3-4 звонка по городу были сделаны, с тех пор она лежит у меня в портмоне. С какого хрена у меня вообще может образоваться задолженность по предоплатной карте, я их чего просил давать мне кредит ? Еще интересный момент : за пару месяцев до появления этой бумажки я впервые в жизни взял кредит, ну и эти нехорошие люди в своей писульке отметили, что будет испорчеа кредитная история. Удивительные совпадения... Хочу уточнить что мой ребенок еще не достиг того возраста что-бы лазить по порталам и отсылать эсэмэски, бабушка тоже к порталам и чатам равнодушна, сам сомнамбулизмом не страдаю
Думал просто забить, тем более что это посланее мне просто бросили в ящик, а финансовые документы, ИМХО, должны вручаться в руки под роспись, но похоже придется бодаться, а то ведь и вправду завернут на границе при следующей поездке за пределы нашей родины..
Serg 82
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 02.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетМобильная связь и телефоны



Включить мобильный стиль