А разве багаж не взвешивали в аэропорту при регистрации на рейс с оплатой перегруза?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ksafr писал(а) 07 окт 2011, 13:30:Насчет горы-море классная идея, кстати!
Но я лично полетел таким кривым маршрутом не больше, чем за 18 тр...
b0b писал(а) 07 окт 2011, 19:35:Ksafr писал(а) 07 окт 2011, 16:15:Ну он дольше намного... И стыковки, интересно, насколько удобные...
Вот ткнул для интереса Оманцев на весну.
4 Mar
DME - MCT 18:45 - 00:15
MCT - KTM 02:30 - 08:05
16 Apr
KTM - MCT 09:00 - 11:50
MCT - DME 14:20 - 20:20
TOTAL : 25532
Стыковки вполне божеские. А если учесть, что прилет в КТМ в 8 утра, так вообще класс.
На следующий день можно уже и на трек валить.
b-olegh писал(а) 19 окт 2011, 11:41:Со связью мегафоновской проблемы возникали и в районе ЕВС. Периодически мегафон просто вырубался из сети...
Хотя местные карты работали нормально... Но зато в районе Пангбоче (при возвращении) он значительно раньше поймал сеть!
Александр Данилов писал(а) 15 ноя 2011, 11:56:У Qatar снова скидки 25% на экноме: http://www1.qatarairways.com/ru/ru/3-day-sale-nov.html?CID=EMRU02338022320044400000576 Правда, только три дня. И все полеты нужно завершить до 31 мая.
Александр Данилов писал(а) 15 ноя 2011, 11:56:У Qatar снова скидки 25% на экноме: http://www1.qatarairways.com/ru/ru/3-day-sale-nov.html?CID=EMRU02338022320044400000576 Правда, только три дня. И все полеты нужно завершить до 31 мая.
b0b писал(а) 15 ноя 2011, 18:39:У Катарцев с их оглушительными скидками (на 3 дня) получается МСК <-> КТМ за 710 евро.
А Эмиратцы Питер <-> КТМ дают без скидок за 720 евро. (Я уже не говорю про распродажу по 12000 р.)
И хто же из них где?
b0b писал(а) 16 ноя 2011, 11:19:Конечно тут нет однозначного решения. Разные есть факторы. Некоторым например еще и до Москвы добираться надо...
Я и сам люблю Катарцев. Только ими все время и летал до Катманду. Но вот с таким негуманным ценником (стандарт - 1000 евриков) и распродажами по 3 дня по сравнению с другими предложениями они уже не выглядят так привлекательно.
b-olegh писал(а) 16 ноя 2011, 13:07:Но если разница будет умеренной (к примеру - 32 тыс. катары против 30-31 у прочих) да еще с удобной стыковкой (а у катаров она просто оптимальная), я выберу именно катаров...
Александр Данилов писал(а) 16 ноя 2011, 14:41: Как-то раз Qatar изменил расписание, а нас в известность не поставили. Мы приперлись в Трибхуван со всем барахлом к ночи, а рейса нет.
При этом Qatar пытался сделать вид, что он нас вообще не знает. И что мы никогда не пользовались их услугами, в том числе для перелета из MOW в KTM. .
IraF писал(а) 17 ноя 2011, 13:08:Не забывайте про катарские мили! Можно насобирать премиальный билет
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Транспорт: Тибет, Непал, Бутан