Флорида, прокат машин - пара вопросов

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #21

Сообщение bellovv » 13 сен 2009, 10:39

flyanaconda писал(а):
Пипецкерс писал(а):Посоветуйте плиз - в Орландо есть смысл брать машину, если еду на неделю и хочу повидать Диснейворлд и прокатиться на мыс Канаверал?
Кстати, в Орландо есть метро и вообще общественный транспорт?
Не пинайте, в Штаты еду в первый раз...



Есть шатлы из Орландо на мыс Канаверел. Например сам этот звёздный центр предлагает перевозку туда-обратно за 55 долларов.
http://www.kennedyspacecentertours.net/tours/
А машина на всю неделю вам обойдётся долларов в 200-250. Вот и считайте что выгоднее.

На неделю (7 дней) Alamo, например, выдаёт $182.36 за Compact Car со всеми сборами и "основными" страховками.
Т.е. в день авто обойдётся в $26 плюс, конечно, топливо, платные парковки (если будут) и видимо tollways.
За эти деньги (прямо скажем небольшие) получаете полную свободу выбора и независимость в своих передвижениях.
Тот же Kennedy Space Center намного удобней посетить самостоятельно, заплатив только за вход $40 (цена с налогом), а не покупая тур в каком-либо агентстве, например в предлагаемом Kennedy Space Center Tours за $95.
А уж если ехать не одному, то это будет тем более, как минимум, глупо.

Пипецкерс, берите автомобиль в рент не раздумывая.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #22

Сообщение Пипецкерс » 13 сен 2009, 12:43

В Орландо города как такового нет
хм, на сайте орландского аэропорта вроде упоминается автобус который идет в какой-то даунтаун...
Лан, а скажите плиз про диснейворлд - у него есть один конкретный вход, к которому на крайняк можно подъехать на общественном транспорте, или он как бы рассредоточен и входов много?
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #23

Сообщение bellovv » 13 сен 2009, 15:49

Пипецкерс писал(а):...а скажите плиз про диснейворлд - у него есть один конкретный вход, к которому на крайняк можно подъехать на общественном транспорте, или он как бы рассредоточен и входов много?

А какой ("диснейворлд") Вы имеете в виду, позвольте спросить? В Орландо 4 тематических (Magic Kingdom, EPCOT Centre, Animal Kingdom, Disney’s Hollywood Studios) и 2 "водных" (Tyhoon Lagoon, Blizzard Beach) парка диснеевских.
Общественный транспорт сомневаюсь чтоб ходил в эти парки. Знаю, что от некоторых отелей ходили автобусы (платно или бесплатно, не знаю). Повторюсь, Вам будет гораздо удобнее рентовать авто.

P.S. Если Вы остановитесь в Walt Disney World Resort Hotels, то парковка, передвижения между парками (Bus, Boat, Monorail) бесплатно.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #24

Сообщение Пипецкерс » 13 сен 2009, 19:03

ok, рентовать так рентовать.
Тогда, если можно, последний вопрос - можно ли найти Тойоту-приус (гибрид то есть), чтоб на бензине сэкономить? Походил по прокатным ссылкам, данным на этой странице - вроде такой не нашел...
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #25

Сообщение Nogi » 13 сен 2009, 20:42

На Dodge Caliber (а в Америке это тоже считается компакт-классом ) у нас за 11 дней ушло около 55 галлонов — с учетом того, что машину выдали с полным баком и возвращать надо было тоже с полным. Но мы за это время намотали порядка 1800 км, если GPS не врал дальше считайте сами
Ходил далеко
Аватара пользователя
Nogi
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 24.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 21

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #26

Сообщение Possum » 13 сен 2009, 21:49

Nogi писал(а):На Dodge Caliber (а в Америке это тоже считается компакт-классом ) у нас за 11 дней ушло около 55 галлонов — с учетом того, что машину выдали с полным баком и возвращать надо было тоже с полным. Но мы за это время намотали порядка 1800 км, если GPS не врал дальше считайте сами

Вообще, современные американские машины весьма экономны. Ездил с сотрудником на взятом им в аренду здоровенном Сатурне, неуклюжем, плохо держащим дорогу - но при этом на хайвеях расход был 30-32 миль на галлон (7.5-8 л/100км). У последнего (самого экономичного) приуса официально на хайвее 48 mpg, реально, как всегда, меньше.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4770
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #27

Сообщение bellovv » 14 сен 2009, 09:33

Пипецкерс писал(а):ok, рентовать так рентовать.
Тогда, если можно, последний вопрос - можно ли найти Тойоту-приус (гибрид то есть), чтоб на бензине сэкономить? Походил по прокатным ссылкам, данным на этой странице - вроде такой не нашел...

Я думаю при ренте на неделю - овчинка выделки не стоит. "Дешёвые" прокатные конторы (http://www.dollar.co.uk/ , http://prepaid.thrifty.co.uk/ и т.п.) не предлагают варианты авто с Hybrid. Правда Alamo показывает в США наличие Standard Hybrid и SUV Hybrid, но в Орландо их не даёт.
Хороший выбор у Hertz, так называемая Green Collection (Ford Fusion, Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota Prius Hybrid). Но ценник намного выше (349.00 USD - 367.00 USD на неделю с таксами и страховками). "Поигравшись" с резидентством можно получить чуть дешевле (315.00 USD - 332.00 USD). Однако всё равно в полтора раза дороже минимального ценника, который можно получить за "одноклассника" в более "дешёвых" конторах.
Вряд ли Вы столько бензина сожгёте за неделю, что есть смысл переплачивать 100 - 150 USD. Разве, что Вы борец за экологию и член партии "зелёных". Или просто нагнать понты...

Так что, если нужно экономить, то лучше выбирать более "дешёвых" продавцов, более дешёвый класс авто и авто с более низким расходом топлива. Ну и стиль езды, использование круиз-контроля и т.п. сильно влияет на экономию топлива.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #28

Сообщение Пипецкерс » 14 сен 2009, 11:40

Понял, на гибриды больше не смотрю.
Интересно, предлагаемый Форд-фокус 2 отличается от продукции ВАЗа (имею ввиду Всеволожский АвтоЗавод, который клепает внешне такие же).
И, кстати, в США есть 92 и 95й бензин? Всеволожский ФФ2 требует только 95й, тогда как все машины на американском рынке (включая всякие турбированные саабы) вроде успешно кушают 92й
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #29

Сообщение Nogi » 14 сен 2009, 14:53

flyanaconda писал(а):Не помню, как там во Флориде, то ли клиент сам наливает, то ли ему заливают. В разных штатах по разному.

На всех попадавшихся нам — от Орландо до Ки-Уэст — заправках заливать надо было самому. Везде прокатывал в автомате свою карту, в меню на голубом глазу сообщал, что она кредитная (как здесь же и присоветовали), а в качестве ZIP-кода всегда и везде указывал таковой от квартиры, которую снимали в Нью-Йорке. Только один раз на дисплее высветилось Please See Attendant, но и там в итоге сказали выйти, самому залить сколько надо, а потом вернуться и расплатиться на кассе — что я сделал той же самой картой, которую только что не принял автомат
Ходил далеко
Аватара пользователя
Nogi
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 24.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 21

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #30

Сообщение bellovv » 14 сен 2009, 16:30

Пипецкерс писал(а):Интересно, предлагаемый Форд-фокус 2 отличается от продукции ВАЗа (имею ввиду Всеволожский АвтоЗавод, который клепает внешне такие же).
И, кстати, в США есть 92 и 95й бензин? Всеволожский ФФ2 требует только 95й, тогда как все машины на американском рынке (включая всякие турбированные саабы) вроде успешно кушают 92й

А Вам никто "Форд-фокус 2" и не предлагает (в смысле ни одна рентная контора). Это в России его производят. Американский вариант Форд-фокус отличается от европейского, который производится в России, хотя и не сильно.
По маркам топлива Вас уже соорентировали.
"Всеволожский ФФ2 требует только 95й" лишь потому, что это неэтилированный бензин, а так можно было бы и АИ-92 заливать, но в России это этилированный бензин . В США разрешено использовать только неэтилированный бензин, так что "американский" АИ-92 - Regular самое то, что надо для Ford Focus (да и для многих авто).

flyanaconda писал(а):Не, у нас таких бензинов нет.
У нас они называются regular, premium и кажется premium plus.

Как же нет, Вы же их сами и назвали (на "американский манер"):
  • АИ-92 («regular»)
  • АИ-95 («premium»)
  • АИ-98 («super premium»)
Одно отличие, что марка АИ-92 в России этилированный бензин (очень вредный для инжекторных машин с катализатором, не говоря уж об экологии). А "американский" Regular можно назвать неэтилированным.
flyanaconda писал(а):Так что, подъезжаете к колонке и просите fill up with regular, please (залейте, типа, бак). Или сами наливаете. Не помню, как там во Флориде, то ли клиент сам наливает, то ли ему заливают. В разных штатах по разному.

Во Флориде, как раз все заправки self servis. Во всяком случае другие не попадались.

flyanaconda писал(а):... сейчас придёт belovv и всенепременно выступит. Это его стиль ковыряться в Ин-те для пущего впечатления о своей осведомлённости и постоянного перессказывать уже сказанного другими.

У Вас, мадам, какие-то проблемы или паранойя в тяжёлой форме?
Здесь идёт обсуждение определённой темы, если не чего больше сказать по теме, то сидите и не ... (Не хочется взрослую женщину посылать, ну, вобщем сами знаете куда).
Если есть какие-то конструктивные замечания по моим высказываниям, пожалуйста. Я никогда не претендовал на истину в последней инстанции.
А по этому высказыванию:
flyanaconda писал(а):...и постоянного перессказывать уже сказанного другими...

попрошу ссылочку, пожалуйста. Как говорится, "за базар надо отвечать".
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #31

Сообщение bellovv » 14 сен 2009, 18:57

flyanaconda писал(а):Если вы не допёрли до моего стёба, то объясню, что говорила человеку, который в США не был и чтоб у него глаза на лоб не полезли от того, что не обнаружит на заправке понятных цифирек.

Человек, "который в США не был", задал вопрос. И на него надо было овечать, если есть что, а не "стебаться".
Если уж на то пошло.

flyanaconda писал(а):Вот я по теме и отвечаю. Впрочем как и другие. Вы приходите и повторяете тоже самое.

Я ведь уже просил:
bellovv писал(а):попрошу ссылочку, пожалуйста. Как говорится, "за базар надо отвечать".

Процитируйте, уж не сочтите за труд. Цитата "оригинального" текста и цитата "плагиата".
Последний раз редактировалось bellovv 14 сен 2009, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #32

Сообщение Possum » 14 сен 2009, 19:03

bellovv писал(а):
Пипецкерс писал(а):И, кстати, в США есть 92 и 95й бензин?

flyanaconda писал(а):Не, у нас таких бензинов нет.
У нас они называются regular, premium и кажется premium plus.

Вообще-то, они называются 87-й, 89-й и 91-й. По крайней мере, в Калифорнии везде так пишут (возможно, что тут по закону надо писать, а в других штатах не обязательно, вот они и не перегружают людей ненужной им информацией).

Дело в том, что в США используется другая методика определения октанового числа. В большинстве стран (в т.числе в Европе) используется RON, а в США и Канаде - (R+M)/2: http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
В результате то, что в Европе называется 91-м, примерно соответствует американскому 87-му, а то, что в Европе называется 95-м, примерно соответствует американскому 91-му.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4770
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #33

Сообщение bellovv » 14 сен 2009, 19:30

Possum писал(а):Дело в том, что в США используется другая методика определения октанового числа. В большинстве стран (в т.числе в Европе) используется RON, а в США и Канаде - (R+M)/2: http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
В результате то, что в Европе называется 91-м, примерно соответствует американскому 87-му, а то, что в Европе называется 95-м, примерно соответствует американскому 91-му.

Совершенно верно существует два типа октановых числа (по методу определения): исследовательское октановое число и моторное октановое число (есть и ещё одно, но оно практически не используется - компрессионное октановое число). По-моему, при моторном методе определения октанового числа (в США) более жесткие режимы (отсюда и меньшее его колличественное выражение). В России в основном используют исследователский метод (отсюда и маркировка АИ-).

Но , не думаю, что это интересовало спрашивающего Пипецкерс.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #34

Сообщение Пипецкерс » 14 сен 2009, 20:52

А Вам никто "Форд-фокус 2" и не предлагает (в смысле ни одна рентная контора).

вот эта http://prepaid.thrifty.co.uk/car.cfm предлагает Ford Focus 2 dr with ac Automatic.
Но тут хвалят Dodge Caliber который лишь немного дороже...
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #35

Сообщение dkasy » 14 сен 2009, 21:16

Пипецкерс писал(а):
А Вам никто "Форд-фокус 2" и не предлагает (в смысле ни одна рентная контора).

вот эта http://prepaid.thrifty.co.uk/car.cfm предлагает Ford Focus 2 dr with ac Automatic.
Но тут хвалят Dodge Caliber который лишь немного дороже...

Подозреваю, что в данном случае 2 dr = 2 door Двойка относится к количеству дверей, а не к модели Фокуса
Аватара пользователя
dkasy
активный участник
 
Сообщения: 836
Регистрация: 23.03.2004
Город: Харьков
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 49
Страны: 78
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #36

Сообщение bellovv » 14 сен 2009, 21:50

Пипецкерс писал(а):... вот эта http://prepaid.thrifty.co.uk/car.cfm предлагает Ford Focus 2 dr with ac Automatic.
Но тут хвалят Dodge Caliber который лишь немного дороже...

Оригинальная интерпретация "Ford Focus 2 dr with ac Automatic"... А как бы Вы осмыслили следующее: "Ford Focus 4 dr with ac Automatic" ?
Про Dodge Caliber не сказал бы, что он намного лучше, например, Ford Focus. Они вобщем-то однокласники у рентной конторы. Много зависит от конкретной комплектации автомобиля. На недельный рент (для перемещений по одному относительно небольшому району) в целях экономии берите любое авто, хоть Economy Car (если вас только не 4-5 человек и антропологические характеристики на уровне средних). А вот, если собираетесь интенсивно "кататься" по хайвеям (через весь штат или ещё дальше), то советовал бы взять авто покрупнее (Standard, Full Size).
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #37

Сообщение Possum » 15 сен 2009, 07:22

bellovv писал(а):
Possum писал(а):Дело в том, что в США используется другая методика определения октанового числа. В большинстве стран (в т.числе в Европе) используется RON, а в США и Канаде - (R+M)/2: http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
В результате то, что в Европе называется 91-м, примерно соответствует американскому 87-му, а то, что в Европе называется 95-м, примерно соответствует американскому 91-му.

Совершенно верно существует два типа октановых числа (по методу определения): исследовательское октановое число и моторное октановое число (есть и ещё одно, но оно практически не используется - компрессионное октановое число). По-моему, при моторном методе определения октанового числа (в США) более жесткие режимы (отсюда и меньшее его колличественное выражение)

Ну, если уж точно говорить, то в США используется (R+M)/2, т.е. среднее арифметическое между исследовательским и моторным. Моторное число на 8-10 пунктов больше, чем исследовательское, следовательно, среднее больше на 4-5 пунтов, отсюда и эта разница.

Вот то же на русском.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4770
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #38

Сообщение Пипецкерс » 15 сен 2009, 08:12

Оригинальная интерпретация "Ford Focus 2 dr with ac Automatic".

ну, там еще фотка есть. То что там изображено очень похоже на всеволожский креатив, выпускавшийся в 2005-2008 гг.
Он у нас называется ФФ2 (соответственно, то что выпускалось до 2005г - ФФ1), но это название не вполне официальное, и при регистрации в ГАИ гайцы ругаются если пишешь ФФ2 - требуют просто ФФ, и в ПТС так написано. Хотя, в автосалоне написано ФФ2 .
А с 2008 г выпускается ФФ2 рестайлинг, у него другая морда (в-основном фары). А когда будет ФФ3 - не знаю.
ВАЗ в последнее время часто останавливает конвейер из-за отсутствия спроса. Но это к делу не относится...
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #39

Сообщение rybka » 22 сен 2009, 14:48

Помогите советом. В США первый раз собираемся. Планируем с мужем такой маршрут: Прилетам в NY, берем машину на прокат и едем в Майами, оттуда 14 дней круиз по Карибам, дня два-три в Майами и обратный путь на прокатной машине в NY.
Сколько дней заложить на дорогу, чтобы не гнать без остановки? Три дня? В каких местах остановить на ночлег? Возможно договориться с прокатной конторой: три дня, потом перерыв 14 дней, а потом опять эта же машина на 5 дней?
Или не морочиться и купить билеты на самолет NY-MIA-NY? Этот перелет обойдется примерно в $250*2чел=500$ и плюс такси из/в аэропорт. С прокатом машины как буд-то деньги те же, но не так утомительно кажется. Что думаете?
ЗЫ. Опыт путешествий на машине по Европе, России большой.
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Флорида, прокат машин - пара вопросов

Сообщение: #40

Сообщение bellovv » 22 сен 2009, 18:22

rybka писал(а): Планируем с мужем такой маршрут: Прилетам в NY, берем машину на прокат и едем в Майами, оттуда 14 дней круиз по Карибам, дня два-три в Майами и обратный путь на прокатной машине в NY.
Сколько дней заложить на дорогу, чтобы не гнать без остановки? Три дня? В каких местах остановить на ночлег? Возможно договориться с прокатной конторой: три дня, потом перерыв 14 дней, а потом опять эта же машина на 5 дней?
Или не морочиться и купить билеты на самолет NY-MIA-NY? Этот перелет обойдется примерно в $250*2чел=500$ и плюс такси из/в аэропорт. С прокатом машины как буд-то деньги те же, но не так утомительно кажется. Что думаете?
ЗЫ. Опыт путешествий на машине по Европе, России большой.

Если только для перемещения своих тел, то намного удобнее и быстрее самолётом. Не знаю Ваших дат, но, например, на октябрь - от $169 туда-обратно (LGA - MIA).
А если выбрать прилёт в Fort Lauderdale, то туда-обратно - $149.00.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль