Первый раз магазины подтверждали покупки около 9 месяцев, съездил в мае, а получил возврат только в феврале. Несколько раз писал, непонятно что обещали, но в итоге вернули на свой внутренний кошелек определенную сумму. При попытке вывести деньги ушли не пойми куда, в итоге еще месяц с ними разбирался куда ушли деньги))
Второй раз был в феврале-марте этого года, все покупки уже подтвердили. Но при возврате денег на внутренний кошелек, они где-то потерялись. Так и не удалось пока выяснить где эти деньги, поддержка говорит какую-то чушь: "был сбой в системе, и мы случайно отправили вам деньги раньше того, как они оказались на внутреннем кошельке. Поэтому ищите где-то у себя в вашем банке. А чек и ордера мы вам не предоставим, потому что переводили через некий сторонний сервис, который не предоставлет ордера, но он пишет, что транзакция успешна и вот ее номер: 23541235. Ищите в себя в банке". Почему я должен разбираться с их косяком, я так и не понял.
Не собираюсь больше с ними спорить, попробовал приложение и удалил.