Албица-Леушены на мой взгляд. Потому как и сам погранпереход более развитый (хотя и народу там больше) и дороги нормальные что с одной, что с другой стороны. Тем более, если в Дубоссары, то как раз от Леушен идет прямая дорога, т.н. "Полтавка", она же М21 по советской нумерации или М1 по нынешней. Никуда не сворачивая, объезжая Кишинев с северо-запада. попадаете прямо к Дубоссарам (сразу за Днестром и ПМР-овским постом налево и еще 2 км). Она сейчас в хорошем/отличном состоянии от румынской границы до самого Днестра.
Есть рекомендации и по другой части вашего маршрута. Дело в том, что я уже раза 3 ездил по похожему (частично) маршруту в Калининградскую область и обратно. Я бы не очень рекомендовал ехать кратчайшим путем через Краков, Кошице и Дебрецен. Он хоть и кратчайший по расстоянию, но пролегает через самые Карпаты в Словакии да еще и в Румынии снова. Сплошные серпантины, узкие дороги, населенные пункты. Таким образом самым оптимальным маршрутом я выбрал... ну вам логичнее всего будет начать из Варшавы, раз вы со стороны Литвы приедете. Далее: Катовице-Острава-Брно-Братислава-Будапешт-Сегед-Арад-Сибиу-Брашов-Плоешть-Бузэу-Бырлад-Албица-Дубоссары. Снова, может показаться нелогичным, зачем по Румынии делать такой крюк. Но все по той же причине, будете ехать по хорошим относительно скоростным дорогам. На участке Варшава - Сибиу будете ехать по магистралям, за исключением небольшого участка у словацко-венгерской границы (и то, возможно его уже сделали) и участка Лугож-Дева, где еще недостроена (таки пока еще нет) часть магистрали А1. Там как раз небольшой перевал и серпантин, но несмертельный. Далее вас будет ждать лишь 1 еще небольшой перевал после Брашова (Предял), но там дорога тоже широкая, хоть и не магистраль. Спуск с этого перевала через Синаю довольно плавный и без серпантинов. В общем я именно такой маршрут нашел более оптимальным. Хотя по красивости, конечно прямой выигрывает (юг Польши, Словакия и Румыния), но очень утомительный.
Извините за многабукф.