Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Прошу совета, где то по форуму читал что есть некоторые проблемы с выездом на арендованном байке с Пхукета.Так ли это? Достаточно с собой иметь мву? Есть желание съездить в сторону Таквапа или Као Сок. Заранее спасибо!
В принципе если за один день смотаться в тигровый храм, горячие источники и все что по пути, то пятая точка потом болит. Ну а в целом это же как приключение, поэтому поездка интересная и виды постоянно меняются
Но в целом движение по безопасности ни чем не отличается от Пхукета? Т.е. 300 км за день это нормально? На каком мото вы ездили если не секрет? В последний раз брали эндуро 250 куб, он комфортный но вот насчет дальнякя на нем не знаю
Движение проще чем на Пукете. Мы ездили как на обычной табуретке, так и на tmax Я думаю 300км в день нормально, просто эмоционально сложнее так как много достопримечательностей по пути