23 янв 2023, 11:57
aloeides писал(а) 03 янв 2023, 19:45:Да, я и выбирал несанкционный банк, а простыня реквизитов и была со всякими Swift-параметрами, банками-корреспондентами и пр.
Но вот уж две недели а ничего нет...
Спасибо за ссылку. После заполнения формы по присланной ссылке деньги пришли. Около 2недель им понадобилось для возврата. Карта не российского банка.
23 янв 2023, 16:34
Ну а мне на днях пришло письмо, что не могут перевести по указанным в той форме реквизитам, просят продублировать в емейле. Ну, я им отправил те реквизиты, что скачал из банк-клиента, посмотрим...
25 апр 2023, 16:44
Может, кому поможет.
Форму не удалось заполнить на сайте, тк не совпадало количество символов в номере счета и iban, также отсутсвие tax code.
Позвонила по скайпу на номер +39 06 8937 1892, (1,8р за минуту, вместо 40р с мобильного) там сразу отвечает англоязычный оператор, не нужно ждать, пока переключат!
Объяснила ситуацию, что хочу монетизировать ваучеры, продиктовала номера.
Сначала меня хотели слить, мол, попробуйте на сайте заполнить форму, я им объяснила, что у меня всплывают ошибки iban is not valid и account nubmer is not valid
Оператор зарегистрировала информацию, уточнила емейл. сказала ждать на почту 2 письма (тк 2 брони у меня было).
Действительно просто писать им на почту нет смысла, тк они могут зарегистрировать проблему только по телефону. такие правила. И для этого им нужно указать причину, те ошибку, которая всплывает при заполнении формы.
Я жду писем от них)
всем удачи