работа за границей (наемный труд так как про бизнес есть свой раздел): все связанные с этим вопросы

Ответить

Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

18 апр 2019, 22:24

Возник вопрос-для переезда на ПМЖ рассматриваю вариант переезда с устройством пилотом ГА. Вопрос: какие требования к кандидатам (профессия находится в перечне дефицитных, поэтому ждут пилотов)-налет, лицензия (частный/коммерческий пилот, американская,РФ или европейская ассоциация), варианты обучения в Авс-ии.
Вопросы довольно специфичные, поэтому, если кто обладает информацией буду очень признателен.

Re: Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

19 апр 2019, 06:23

joker555 писал(а) 18 апр 2019, 22:24:профессия находится в перечне дефицитных, поэтому ждут пилото

Если бы пилоты ГА так были нужны, то они были бы в списке на независимую иммиграцию. На данный момент 231111 Aeroplane Pilot - только региональная спонсорская штатом/территорией или региональная спонсорская работодателем.

Если действующий пилот, то подтверждением занимается CASA
http://www.casa.gov.au/standard-page/co ... s-licences
http://www.casa.gov.au/standard-page/ap ... aft-pilots

Если учиться в Австралии, то ценник 70-100 тысяч АУД - получение CPL/Bachelor of Aviation (не все обучающие конторы берут иностранцев без PR), плюс потом n-нная сумма чтобы получить работу в нормальной авиакомпании, а не быть инструктором или возить почту/грузы между австралийскими селами.
У друзей знакомый был пилотом Аэрофлота, переехал в Австралию, но дальше как доставлять почту в австралийский аутбэк не брали. Помучался тут несколько лет так, в итоге взяли в Emirates и уехал...

Re: Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

30 июн 2019, 18:06

joker555 писал(а) 18 апр 2019, 22:24:Возник вопрос-для переезда на ПМЖ рассматриваю вариант переезда с устройством пилотом ГА. Вопрос: какие требования к кандидатам (профессия находится в перечне дефицитных, поэтому ждут пилотов)-налет, лицензия (частный/коммерческий пилот, американская,РФ или европейская ассоциация), варианты обучения в Авс-ии.
Вопросы довольно специфичные, поэтому, если кто обладает информацией буду очень признателен.

У вас хороший бэкграунд. Но дело в том, что для того чтобы здесь работать пилотом, нужно здесь окончить школу пилотов http://www.basair.com.au/?gclid=Cj0KCQj ... CVEALw_wcB , получить местную лицензию. А в резюме уже писать бэкграунд.

В Австралии развита сеть авиаперевозок, поскольку расстояния огромны. Есть большая сеть частных и малых аэродромов, самолетов, есть грузо и пассажироперевозки, есть спасатели и патрулирование берегов. лесов, национальных парков. Индустрия весьма развита.
Вы заканчиваете местные курсы пилотов с налетом положенного количества часов, подаетесь на лицензию пилота. Обращаетесь в рекрутинговые агентства для написания вам правильного австралийского резюме, находите такие агентства, которые работают с пилотами, нанимаетесь через них, находите работодателя. Если сразу в крупные компании не получится, то это не беда. Первое время лучше сосредоточиться на накоплении местного опыта. Парадокс, но в менее именитых компаниях можно вырасти по карьерной лестнице быстрее и выше, нежели отработать годы винтиком в каком-нибудь контасе.

Re: Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

01 июл 2019, 08:47

Kangoorian писал(а) 30 июн 2019, 18:06: У вас хороший бэкграунд...

У вас есть опыт получения работы пилотом ГА в Австралии с зарубежной лицензией? или хотя бы любой опыт работы в ГА в Австралии?

Re: Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

01 июл 2019, 14:16

serg181 писал(а) 01 июл 2019, 08:47:У вас есть опыт получения работы пилотом ГА в Австралии с зарубежной лицензией? или хотя бы любой опыт работы в ГА в Австралии?


У меня нет личного опыта, но я общаюсь с пилотами, перевозящими людей. Зарубежная лицензия может быть дополнением к австралийскому образованию, налету и австралийской лицензии. Её (зарубежной лицензии) вообще может не быть, она не обязательна. Люди приходят в пилоты из других профессий, не связанных с авиацией. Начинают с нуля. Обучились, налетали, получили лицензию - вперед на рынок труда.

Re: Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

02 июл 2019, 08:44

Kangoorian, я считаю что вы предоставляете не совсем верную информацию в ответ на поставленный топикастером вопрос. вернее, совсем неверную.
пилотам с лицензиями из других стран здесь не нужно ещё раз учиться. правильный и полный ответ был дан выше, пользователем MK_BNE.

Re: Работа пилотом гражданской авиации. Вопросы

02 июл 2019, 11:49

serg181 писал(а) 02 июл 2019, 08:44:Kangoorian, я считаю что вы предоставляете не совсем верную информацию в ответ на поставленный топикастером вопрос. вернее, совсем неверную.
пилотам с лицензиями из других стран здесь не нужно ещё раз учиться. правильный и полный ответ был дан выше, пользователем MK_BNE.

Топикстатер ничего не говорит о том, что у него есть иностранная лицензия. Из чего я заключаю, что у него нет лицензии. Поэтому его путь: обучение-получение лицензии-трудоустройство.
Пользователь MK_BNE написал о том, что если у человека уже есть иностранная лицензия, то её можно подтвердить через casa и приводит пример, что человек подтвердил, но не смог трудоустроится.

Я вам говорю о реалиях жизни в Австралии. А они таковы, что если вы хотите найти работу в чем-то более сложном, чем разнорабочий на стройке, нужно получить местную бумагу об образовании. Если такой нет, устроится на работу будет сложнее в разы. Сложнее, но можно. Можно, но сложнее.

Поэтому я пишу, что лицензии-шлицензии это хорошо. Но если вы хотите работать в Австралии по определенной специальности, то нужна местная бумажка об образовании и местная лицензия. Я не знаю, как написать понятнее. Я уже одно и то же пишу двадцатый раз.
Ответить

Выключить мобильный стиль