08 ноя 2012, 09:24
Дешевле чем в Московском дьюти фри точно. В дубайском дьютике громадный выбор часов, от суперлюксовых до простых. Где-то было написано, что в самом городе цены даже чуть дешевле, чем в аэропорту, но точно сказать не могу.
Вот прайс дубайского ДФ - надеюсь сьориентируетесь, что по чём.
http://www.dubaidutyfree.com/content/up ... stings.pdf
08 ноя 2012, 09:26
Tusya78 писал(а) 01 ноя 2012, 11:48:Дописываю, что проблема разрешилась благодаря моей настойчивости - я их "добила" и квартиру мне сменили на ту, которую я выбрала:-)).
Надеюсь все же отдых вам удастся!
15 ноя 2012, 00:36
Добрый день!
Планируем поехать в конце января в Дубай с мужем и ребенком 6,5 мес и снять апартаменты.
Но никак не можем определиться с районом...
Подскажите, пожалуйста, есть ли в том районе, где вы снимали квартиру какие-нибудь зеленые зоны, парки, куда можно было бы выйти погулять с коляской?
Заранее спасибо!
16 ноя 2012, 12:09
На мой взгляд Дубай Марина для прогулок с коляской совсем не подходит. Здесь кругом высотки и асфальт. Пару страниц назад я выкладывал ссылки на интерактивные карты Дубая - посмотрите, там есть "зеленые" районы. Либо спросите в другой ветке у местных, где бы они посоветовали вам поселиться с младенцем.
21 ноя 2012, 12:58
Мы съездили в сентябре в апартаменты от этой компании. Еще раз благодарю за наводку Нам тоже за месяц поменяли квартиры, так как в тех что мы бронировали начался ремонт. Но нам дали квартиру лучше, доплату из-за разницы в цене не просили. Так мы стали ближе к морю :-) Убирались правда не очень, но это мелочи, мы приехали отдыхать. Все понравилось, хотим теперь в апреле ехать опять через них. Трансфер брали тоже у них, все четко, но дорого. В следующий раз поедем на такси, так как уже знаем где находится офис.
21 дек 2012, 08:24
bigklemens, и все кто пользовался услугами MyDubaiStay скажите пожалуйста известно ли вам что нибудь про сумму в 3000 дирхам, которые они блокируют при заезде в апартаменты! Дело в том что у нас с карточки они заблокировали данную сумму..поездка была с 03.12.2012 года по 10.12.2012, но на сегодняшний день нам деньги на карточку не возвращены и самое сомнительное что они совсем не охотно отвечают на постоянные письма в их адрес..На все отправленные мной письма пришел только один ответ : Dear ,
Further to your mail i will inform my caaounts dep to do the need ful
Regards
Barry
Guest Relations Team
MyStayGroup.com
не знаем что и думать и тем более что делать ..
21 дек 2012, 09:43
Про этот депозит написано у них на сайте. В принципе, это нормальная практика для съема жилья. Но вот у нас лично они ничего не блокировали, то ли забыли, то ли еще что-то. Я этому еще тогда удивился и хотел плазму увезти в Москву)))
Позвоните в ваш банк - они вам скажут, действительно ли у вас заблокирована сумма? Как правило в австоматическом режиме разблокировка происходит ровно через месяц. Но этот процесс в разных банках можно ускорить. У меня, например, приехать в отделение и написать заявление с указанием точной суммы и наванием контрагента, кто блокировал. Возвращают на следующий день. Не думаю, что есть повод сейчас беспокоиться. Вот если после 03.01.2013 средства не вернуться, будете бить в колокол.
А сейчас узнайте в своем банке.
26 дек 2012, 12:51
У нас тоже не блокировали ничего с карты. А так обычно когда в гостиницах блокируют сумму, мы по приезду домой звоним в банк и банк все разблокирует. Но в разных банках по разному, где-то надо писать заявление на разблокировку.
24 янв 2013, 09:29
Товарищи, хочу предостеречь по поводу чудесной фирмы MyDubaiStay, которая обсуждалась в этой теме. Эта контора существенно испортила настроение нашей компании в новогодние каникулы. Обращаю внимание, что все деньги за размещение платятся вперед, так что по приезду можете получить неприятный сюрприз также как и мы. Возврата средств за не предоставленные апартаменты ждем уже более 2х недель и неизвестно дождемся ли, при этом пришлось на месте с чемоданами судорожно искать отель для размещения, приехав в Дубай двумя семьями с 4 детьми в общей сложности. Взамен оплаченных огромных и красивых (на картинке) апартаментов ORRA MARINA предложили заселить в помойку в другом доме, с грязными полами, окнами, стенами, пятнами на всем чем только можно, с остатками каких то таблеток и осколков на полу, вековой пылью повсюду. Объяснили тем, что хозяин заказанных апартаментов неожиданно отказался их предоставлять, а эти не успели убрать, бросились делать это прямо при нас, хотя на дворе было 5 часов вечера. Мы их послали к черту, т.к. останавливаться с детьми в такой грязи было просто нереально, а на нормальную уборку потребовалось бы минимум 2 дня, и поехали в отель. В итоге за счет двойных расходов получили существенный удар по бюджету. В общем от такого сервиса советую держаться подальше, лучше уж заранее подыскать удобоваримый по цене отель. А началось все вообще с того, что мы час ждали в аэропорту заказанный у них же трансфер, про который они успешно забыли и отправили за нами только после звонка в офис. Кстати, когда выбирали эту фирму, руководствовались, в том числе, рекомендациями в этой теме. В общем оставляю данную информацию для спасения кошельков и нервов будущих туристов .
24 янв 2013, 09:47
Ну положительного опыта поездок через них, судя по теме пока было все же больше. Жаль, что у вас вышло по-другому. Хорошо, что поделились.
А 100% предоплату требуют практически все агентства по аренде апартаментов. И тут мы все, практически в заложниках.
28 янв 2013, 18:03
Да, положительных отзывов больше, на них собственно и ориентировались при бронировании. Я много путешествую и с таким паршивым сервисом столкнулась впервые (забыли о заказанном трансфере, заменили квартиру, забыли ее убрать), поэтому и решилась написать. Надеюсь все же мой отзыв кого-то убережет от испорченного отдыха. Я понимаю, накладки бывают, но когда вас 8 человек, из них 4 детей и Вы прилетели уставшие из Тайланада как-то совершенно не хочется этих глупостей за свои деньги. Кстати, далеко не всегда требуется полная предоплата за квартиру или виллу, очень часто только депозит. Я наверное больше не решусь на такой экспириенс, все же буду выбирать варианты с депозитом, тем более не в Европе (уж простите). Как я уже писала, деньги за не предоставленное размещение нам до сих пор не вернули, и если не вернут, то это уже мошенничество, а не плохой сервис. Я обязательно сообщу о возврате средств, если таковое произойдет, чтобы не наводить тень на плетень MyDubaiStay, но пока несмотря на мое напоминание мне никто не ответил. Хотя пока бронировали и платили отвечали весьма оперативно.
04 фев 2013, 17:33
В общем товарищи туристы, денег как не было так и нет, поэтому предостерегаю уже серьезно от компании MyDubaiStay ! Это похоже на мошенничество, возможно первоначально услуги оказывались для завлечения туристов и получения отзывов (принцип пирамиды), а теперь дело швах, кто не верит почитайте еще отзывы на TripAdvisor, начиная с октября там все кричат караул и денег похоже никому не вернули. По совету одной из английских туристок накатала жалобу в Департамент по туризму Дубая, у них есть такая опция, ну и буду делать выводы из этого печального опыта...нет - стопроцентным предоплатам! И те кто задумал к ним обращаться, очень не советую!
06 фев 2013, 01:07
miftotik писал(а) 04 фев 2013, 17:33:В общем товарищи туристы, денег как не было так и нет, поэтому предостерегаю уже серьезно от компании MyDubaiStay ! Это похоже на мошенничество, возможно первоначально услуги оказывались для завлечения туристов и получения отзывов (принцип пирамиды), а теперь дело швах, кто не верит почитайте еще отзывы на TripAdvisor, начиная с октября там все кричат караул и денег похоже никому не вернули. По совету одной из английских туристок накатала жалобу в Департамент по туризму Дубая, у них есть такая опция, ну и буду делать выводы из этого печального опыта...нет - стопроцентным предоплатам! И те кто задумал к ним обращаться, очень не советую!
Вы как платили, картой? Сделайте чарджбек через свой банк.
06 фев 2013, 08:56
Да, картой. Я уже хотела обращаться в банк, но Вы знаете, похоже сработало мое обращение в Департамент по туризму Дубая. Я направила туда жалобу позавчера, а сегодня пришел ответ, что они связались с MSG и те их заверили, что деньги перечислены и будут у меня в течение 2х днtй, копия письма прилагалась. Забавно, что MyDubaiStay написал и мне сразу же тоже самое на голубом глазу, как будто до этого не было упорного молчания на мои обращения. Судя по отбивке в копии письма из Департамента, сначала ответили им, а потом уже и мне написали, короче, эти жалобы работают, учтите, может кому понадобится на будущее, хотя лучше бы не понадобилось))
06 фев 2013, 09:23
В итоге деньги еще не вернулись? Сколько дней прошло с момента, как вы должны были заехать?
06 фев 2013, 09:32
Прошел почти месяц, сначала они написали, что перечисление средств занимает до 20 банковских дней, а потом вообще заглохли и перестали отвечать. Теперь после обращения в Департамент по туризму написали, что перечислили, зачисление займет пару дней, это уже похоже на правду, смущает только, что не указывают сумму. Причем мы во время скандала с заселением мы потребовали от них хотя бы подтверждение на почту, что деньги вернут с указанием всей суммы, они его нехотя, но прислали за вычетом трансфера, из-за которого уже не было сил ругаться, хотя пришлось брать такси, чтобы выбраться из этого кондо, куда они посчитали трансфер. В общем поскольку я уже начиталась аналогичных отзывов об их работе за последний год, похоже стиль работы сильно изменился со времен, когда поступали хорошие отзывы..
06 фев 2013, 09:49
Что-то мне подсказывает, что они ни фига не делают и вам просто деньги вернуться ровно через месяц, после начала заезда. В автоматическом режиме. Хотя, конечно, я могу ошибаться. Надеюсь все разрешится успешно.
06 фев 2013, 10:00
Черт его знает, может и так, напишу по факту.
06 фев 2013, 10:15
miftotik писал(а) 06 фев 2013, 09:32:Теперь после обращения в Департамент по туризму написали
Интересно почитать что вам ответил DТСМ (не скинете в личку копию письма?) На самом деле названная вами компания ни каким боком не относится к ДТСМ т.к. они не отель и не туркомпания и лицензия у них от DED (Dubai Economic Department) по сути их официальный бизнес -это УБОРКА КВАРТИР...
Я
настоятельно рекомендую всем не заниматься рекламой сомнительных компаний на этом форуме и озвучивать названия, т.к. у нас народ доверчивый, не разобрав что к чему и увидев
название, сразу побегут туда бронироваться на свою голову...
Если у кого будет какой положительный и желеательно неоднократный опыт - может написать в личку тем, кто этим интересуется.
06 фев 2013, 13:17
Сейчас пришлю, я тоже в принципе не очень надеялась, что заступятся, но видимо реноме Дубая им дороже, и похоже случай обращения к ним по этому поводу не первый. Смешно, что они уборкой занимаются, уборки то как раз и не было вовсе..