Обошелся $19 в день с автоматической коробкой передач. Обычная цена до $25.
В залог - паспорт. В городе и за городом везде отличные дороги. Движение в городе довольно слабое.
За городом вообще почти никого нет. Ездить одно удовольствие. Дороги в основном асфальтовые.
Ездил и по грунтовым, которые содержатся в отличном состоянии. Движение, в отличие от Таиланда, правостороннее.
В первый день ездил на водопад Куангси (30 км) - отличное место! На другой день ездил в пещеру тысячи Будд (ок. 40 км) и на маленький водопад недалеко от города.
В городе многие берут велосипед напрокат. Но расстояния там совсем небольшие, мне кажется велосипед там совсем не нужен.
Многие также пытаются съездить на водопад и в другие места в округе на велосипеде. По пути видел многих велосипедистов. Это довольно тяжелый труд ехать туда на велосипеде.
Дорога часто имеет подъемы и спуски. Часть дороги придется идти пешком. Мотобайк намного удобней.
Еще одна особенность, в отличие от Таиланда, что мотобайк на ночь нужно прятать во дворе отеля. Оставленный на улице могут угнать.
Не знаю, насколько это серьезно, но меня об этом предупредил владелец, сдавший мне мотобайк в аренду, и служащий в моем отеле.
В таких местах, как водопад и пещеры, имеется платная стоянка, где местные присматривают за мотобайком (стоит 200 местных) .
В качестве карты местности мне понравилась ХОБО МЭП. Бумажный экземпляр мне дали в отеле. Электронный можно взять Интернете.
Мотобайк - отличное средство транспорта в тех местах, учитывая хорошие дороги, слабое движение и приобретаемую независимость в передвижениях.
Но будьте все-же аккуратны, если решите брать. Транспорт есть транспорт, инциденты не исключены.