Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #1

Сообщение Dubroffsky » 22 авг 2019, 21:32

Здравствуйте, уважаемые знатоки Японии!

Нужна Ваша помощь.

Планируется первое путешествие в Японию (мы супружеская пара) в ноябре на Момидзи (авиабилетов пока нет, но скорее всего туда 14 ноября, обратно 30 ноября). Маршрут, как мне кажется, составлен примерно так, чтобы захватить клены в разных местах (и, может быть, в разных стадиях).

Многодневные изучения форума, сайта Japan Guide и гугл-карт привели к следующему маршруту. Очень хотелось бы получить комментарии и критику по поводу него, тем более, что есть вопросы.

День 1 (15 ноября). Прилет в Токио, переезд в Хиросиму / Хиросима
День 2 (16 ноября). Выезд на Миядзима / Хиросима
День 3 (17 ноября). Переезд в Химэдзи на синкансэне, осмотр (замок, гора Shosha), вечером переезд в Киото на синкансэне / Киото
День 4 (18 ноября). Киото / Киото
День 5 (19 ноября). Киото / Киото
День 6 (20 ноября). Выезд в Нара, по дороге - посещение Фусими Инари / Киото
День 7 (21 ноября). Выезд в Осака / Киото
День 8 (22 ноября). Киото / Киото
День 9 (23 ноября). Переезд в почтовые города Цумаго и Магомэ, прогулка между ними / ночь в Цумаго или Мацумото
День 10 (24 ноября). Переезд на озеро Кавагутико / Кавагутико
День 11 (25 ноября). Днем прогулка по Кавагутико. Вечером выезд в Токио / Токио
День 12 (26 ноября). Токио / Токио
День 13 (27 ноября). Токио /Токио
День 14 (28 ноября). Поездка в Никко / Токио
День 15 (29 ноября). Токио / Токио
День 16 (30 ноября). Вылет


Нужна помощь вот по каким частям маршрута:

Вопрос 1.
День 1. Тут меня долго терзали сомнения насчет целесообразности начала маршрута с Хиросимы.

С одной стороны, логически кажется разумным потерпеть перелет из Москвы + путь до Хиросимы, чтобы потом двигаться в сторону Токио.


С другой стороны, путь от а/п Нарита до Хиросимы займет примерно 7 часов.
И здесь я вижу 2 варианта:


Вариант 1. Самолетом.
С учетом приземления в Токио в 8-30 утра, ближайший рейс до Хиросимы в 13:20 из Ханэда. Прилет в а/п Хиросимы будет около 15 ч. (плюс ещё добраться до города).

Минусы: надо менять аэропорт.
Плюсы: перелет Токио-Хиросима получается бесплатный с JAL.


Вариант 2. Поездом.
По времени займет примерно столько же времени, что и перелет. Прибытие в Хиросиму около 16 ч.

Минусы: дорого и целесообразно лишь при наличии JR Pass на 14 дней (или ошибаюсь?).

Плюсы: ехать на синкансене, смотреть Японию по пути, в т.ч. Фудзи.


В общем, сомнения.

Вопрос 2.
День 9. Почтовые города меня очень заинтересовали, и изначально было желание после прогулки Магомэ-Цумаго заночевать в Цумаго в рёкане (мне показалось это разумным, уж раз старинные деревни, то и гостиница после них должна быть традиционной). Но потом с учетом логистики появилась мысль ночевать в Мацумото (так будет возможность утром увидеть замок). Правильно мыслю?


Второй вопрос по логистике. Я воспользовалась маршрутом, предложенным в одной из тем пользователем Raintower:

8:58 - синкансен Хикари 460 из Киото
9:34 - пересадка в Нагое
10:00 - экспресс Синано 7 из Нагои
10:49 - Накацугава
11:15 - автобус из Накацугавы
11:40 - Магоме, осмотр деревни
(предыдущий отрезок от Киото до Магоме можно сдвинуть по времени на час раньше, если собираетесь больше по Накасендо побродить)
12:15 (ориентировочно) - старт отрезка Накасендо до Цумаго, в пути 2-3 часа.
14:50 (ориентировочно) - Цумаго, осмотр деревни
15:26 - автобус от Цумаго
15:35 - Нагисо
16:00 - экспресс Синано 17
17:04 - Мацумото.

А на следующее утро (после замка) переезд из Мацумото в Кавагутико.

Здесь, как я понимаю, JR Pass будет работать на отрезках Киото-Нагоя-Накацугава? То есть отдельно нужно платить за автобусы в/из деревень + за поезд Нагисо-Мацумото? Или ошибаюсь?

Вопрос 3.
День 10 и переезд в Кавагутико. Здесь идея провести ночь в гостинице с онсеном с видом на Фудзи и озеро (поэтому выбор пал на Кавагутико, а не на Хаконэ).

По логистике получается от Мацумото на Chuo line ltd Express до Кофу, а затем автобус до Кавакутико. Ничто из этого не входит в JR Pass, верно?

Вопрос 4.
И, наконец, классический вопрос: брать ли JR Pass на 2 недели? Я как ни кручу маршрут, у меня не получается уместить все передвижения по нему в недельный JR Pass. Дорогие переезды получаются а/п Токио-Хиросима, Хиросима-Химедзи-Киото и Киото-Мацумото. Ну еще Токио-Никко. По приведенному мной выше маршруту калькулятор на сайте показал цену на переезды, покрываемые JR Pass, на 48.000-62.000 йен. Может, у кого-то есть какие-то соображения на этот счет.

Буду очень признательна за Ваши комментарии по маршруту!

Огромное всем спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось Dubroffsky 22 авг 2019, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Dubroffsky
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 39
Страны: 57
маршрут осмотра Токио

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #2

Сообщение Дмитрий Костин » 22 авг 2019, 22:59

Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:JR Pass будет работать на отрезках Киото-Нагоя-Накацугава?

Да
Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:То есть отдельно нужно платить за автобусы в/из деревень

Да. Или как вариант - такси.
Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:+ за поезд Нагисо-Мацумото?

Нет
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #3

Сообщение Lapine » 23 авг 2019, 01:00

В Хиросиму однозначно надо лететь.

В Никко в конце ноября - не лучший выбор. Долина Кисо, имхо, тоже.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #4

Сообщение AL&G » 23 авг 2019, 01:11

Если будет 14-дневный JR-pass, то я бы однозначно не ехал в Хиросиму сразу.
Скажем, в день прилета заночевать в Токио. Затем следующий день в Токио, вечером поезд в Киото.
Затем пару дней в Киото, вечером в Хиросиму.
Возвращаться также, с остановкой в Киото/Осаке.
Смысл в том, чтобы делать относительно короткие переезды (не более 3-х часов), и по вечерам. Во-первых, не так утомительно. Во-вторых, в Японии темнеет рано, лучше оставить световой день на осмотр достопримов, а ехать по темноте.
Но решать Вам.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #5

Сообщение Amira_star » 23 авг 2019, 03:05

Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:День 10 (24 ноября). Переезд на озеро Кавагутико / Кавагутико

ИМХО, Кавагутико надо ставить на начало поездки, т.к. в конце ноября уже мало что остается в кленовом туннеле

Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:День 14 (28 ноября). Поездка в Никко / Токио

Никко можно вообще не включать. Храмов хватит и в Киото, у водопадов листвы не будет. А озера хватит в Кавагутико
Amira_star
путешественник
 
Сообщения: 1415
Регистрация: 19.11.2017
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #6

Сообщение Dubroffsky » 23 авг 2019, 14:08

В Хиросиму однозначно надо лететь.

Поделитесь, пожалуйста, соображениями, почему?
Изначально мне тоже это казалось приоритетным вариантом.
Но, учитывая, что
(1) брать JR Pass придется, наверное, все равно на 2 недели;
(2) поездка на синкансене через Японию - уже само по себе развлечение (да, синкансены и дальше будут по маршруту, но альтернатива-то переезду на поезде - это смена аэропорта и перелет);
(3) перелет не позволяет выиграть время вообще;
я как-то вчера склонилась к варианту ехать а/п Нарита-Хиросима поездом
Хотелось бы Ваши соображения послушать.

В Никко в конце ноября - не лучший выбор. Долина Кисо, имхо, тоже.

С точки зрения отсутствия кленов, с точки зрения погоды или по каким-то иным причинам? Отсутствие кленов особенно не смущает, т.к. они будут в других местах (в Киото и Токио как раз должны их застать).

Если будет 14-дневный JR-pass, то я бы однозначно не ехал в Хиросиму сразу.
Скажем, в день прилета заночевать в Токио. Затем следующий день в Токио, вечером поезд в Киото.

Думала об этом. Но хотелось бы оптимизировать не только переезды, но и заселения в отели. В моем плане их получается 5. И Токио хотелось бы оставить на конец целиком, не разрывая.

в Японии темнеет рано, лучше оставить световой день на осмотр достопримов, а ехать по темноте.

Да, это я запомнила при подготовке. Я старалась это учитывать при планировании (кроме 1-го дня).

ИМХО, Кавагутико надо ставить на начало поездки, т.к. в конце ноября уже мало что остается в кленовом туннеле

Да, я видела по прошлогоднему "кленовому расписанию", что в Кавагутико клены раньше. Но у меня логика такая: в Кавагутико приоритет все-таки увидеть Фудзи (что может не повезти с видимостью, знаю - ну, тут уж надеюсь на удачу), провести время в онсене с видом на озеро и Фудзи. И поставить на конец путешествия это мне хотелось, чтобы отдохнуть перед Токио. А еще мне кажется, что Кавагутико на меня произведет большое впечатление (вот эта триада "Фудзи-озеро-онсен"), потому хотелось оставить на 2-ю половину путешествия.
Клены, конечно, украсили бы эту историю (хотя их мы в других местах застанем). Но надо еще подумать насчет Кавагутико...разве что сразу после прилета туда ехать в 1-й день.

Никко можно вообще не включать. Храмов хватит и в Киото, у водопадов листвы не будет. А озера хватит в Кавагутико

Про Никко подкрепляете мои сомнения. Ну, из Токио можно будет куда-то в другое место съездить.

Dubroffsky писал(а) Вчера, 23:32:
+ за поезд Нагисо-Мацумото?

Нет

Ага, отлично! вот и мне казалось, что вся ж/д ветка должна входить. Смутило то, что в калькуляторе я станцию Нагисо не нашла. Ну логично, что они основные станции в калькулятор включили.
Dubroffsky
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 39
Страны: 57

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #7

Сообщение raintower » 23 авг 2019, 19:33

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 14:08:Поделитесь, пожалуйста, соображениями, почему?


Ну, во-первых, потому, что после длительного перелета в сидячем положении терпеть еще 7 часов на поезде в той же позе с минимумом движений - скорее не отдых, а пытка. Правда, может, и выспитесь.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 14:08:(1) брать JR Pass придется, наверное, все равно на 2 недели


Он у вас не окупится с вашим маршрутом.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 14:08:(2) поездка на синкансене через Японию - уже само по себе развлечение


На локалах вот интересно ездить. На синкансенах - скучно, обычно это время используешь, чтобы отдохнуть (после переходов, не самолета!), посидеть в интернете, свериться с планами, поесть - все равно за окном мало что видно, а то, что видно, пролетает слишком быстро. Учитывая, что билеты будете брать в тот же день, не факт, что будут места с правой стороны (где Фудзи). Даже если будут, не факт, что с погодой повезет.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 14:08:(3) перелет не позволяет выиграть время вообще;


Пожалуй, да. Поэтому если все вышеперечисленное вас не смущает (в том числе лишние финансовые затраты), езжайте поездом.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 14:08:С точки зрения отсутствия кленов, с точки зрения погоды или по каким-то иным причинам?


Отсутствие кленов. Погода - да, в верхнем Никко прохладненько. Между Цумаго и Магоме по пешей тропе кленов и так не то чтобы много, так что вполне можно и прогуляться (видел ваш план, он мне понравился). А Никко вам точно критично? В пользу Никко скажу, что Кавагутико по природе и рядом не валялось (хотя там есть Фудзи и другие озера), но в ноябре, в конце ноября, плюсы природы меркнут. А по храмам, то сравнивать Никко вообще ни с чем нельзя, особенно с Киото. Совершенно другая архитектура, не говоря уже о том, что в Никко - не храмы, а синтоистские святилища при гробницах сёгунов Токугава, причем выполненные преимущественно в китайском стиле.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 14:08:Да, я видела по прошлогоднему "кленовому расписанию", что в Кавагутико клены раньше.


Кавагутико поддерживаю на начало поездки, но вот с бронью и ценами уже наверняка будут проблемы.

Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:По логистике получается от Мацумото на Chuo line ltd Express до Кофу, а затем автобус до Кавакутико. Ничто из этого не входит в JR Pass, верно?


Поезд входит, ибо JR (хотя не все поезда JR входят, но у вас таких тонкостей не должно быть). Автобус - нет (тут обратная ситуация, ибо автобусов JR по стране весьма мало, а пасс действует лишь на локальных JR-автобусах).

Dubroffsky писал(а) 22 авг 2019, 21:32:брать ли JR Pass на 2 недели?


А ночные автобусы не рассматриваете? Если нет, то недельный пасс вполне сгодится, весь вопрос с Хиросимой, на чем вы туда добираться будете, оттуда и строить маршрут. В Никко и без JR недорого добраться по Тобу-Пассу, в Кавагутико - на автобусе с Синдзюку.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2544
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #8

Сообщение Dubroffsky » 23 авг 2019, 21:12

raintower писал(а) 23 авг 2019, 19:33:
Dubroffsky писал(а) Сегодня, 16:08:
(1) брать JR Pass придется, наверное, все равно на 2 недели

Он у вас не окупится с вашим маршрутом.

У меня по калькулятору получается следующее:

Narita Airport → Hiroshima 19,000-21,500 yen
Hiroshima → Miyajima 600 yen
Miyajima → Hiroshima 600 yen
Hiroshima → Himeji 8,000 yen
Himeji → Kyoto 2,500-5,000 yen
Kyoto → Nara 700 yen
Nara → Kyoto 700 yen
Kyoto → Osaka 500 yen
Osaka → Kyoto 500 yen
Kyoto → Matsumoto 9,000-10,000 yen

Total 42,100-48,100 yen
7-day Japan Rail Pass 29,110 yen pays off
14-day Japan Rail Pass 46,390 yen close call


И это я не включила путь от Мацумото до Кофу (потому что ни Кофу, ни прочих станций до Кофу в калькуляторе я не нахожу). Но если верить Hyperdia, то билет Мацумото-Кофу будет стОить 1940 йен.

Также я не включила сюда однодневную поездку из Токио куда-либо (а куда-нибудь она явно будет).

То есть если брать по нижней границе стоимости билетов, все переезды примерно выйдут в сумме по стоимости как JR Pass на 14 дней. Но, конечно, грандиозного выигрыша по деньгам нет. Если он и будет, то минимальный. Разве что "дорогую" поездку в Никко добавить, чтоб пасс не пропадал

Или я упускаю что-то принципиальное относительно калькуляций выгод по JR Pass?

На самом деле, даже если брать 7-дневный пасс, то это получится только если Киото ставить на самое начало, а Токио на самый конец. Тогда нужно все поездки по пассу затолкать в середину.

А Никко вам точно критично?

Нет, совершенно не критично. Можно Никко и не посещать. Я понимаю по расписанию кленов прошлого года, что в ноябре их там не будет. И выше мне писали, что ноябрь - не самое подходящее время для Никко. Вы того же мнения?

А ночные автобусы не рассматриваете?

Не хотелось бы.

Если нет, то недельный пасс вполне сгодится, весь вопрос с Хиросимой, на чем вы туда добираться будете, оттуда и строить маршрут.

Что делать с Хиросимой - это прямо центральный вопрос. Голову сломала себе уже. Конечно, не хочется после ночного перелета мучиться еще и в поезде. Хотя рано все равно в отель не заселят, так что отдохнуть в отеле в Токио сразу после прилета в 8-30 утра не получится. Самый ближайший авиа рейс Токио-Хиросима в 13-20, причем нужна смена аэропорта. При таком раскладе отдохнуть после перелета из Москвы точно не получится. В поезде хоть какой-то шанс есть. Эх(((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dubroffsky
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 39
Страны: 57

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #9

Сообщение Shari » 23 авг 2019, 21:22

Честно говоря, переезд на синкансене до Хиросимы не такой напряжный. Испытала на себе. Тоже боялась, как после длинного перелете перенесу такой переезд, но в отличие от самолета в NEX и синкансене мест для ног полно, и было довольно удобно в поезде подремать.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #10

Сообщение raintower » 24 авг 2019, 07:33

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 21:12:Или я упускаю что-то принципиальное относительно калькуляций выгод по JR Pass?


Разумеется. Альтернативные способы перемещения. Самолет до Хиросимы - один из них. Поезда других линий, автобусы и т.д.
Когда пасс на грани окупаемости, переход к альтернативным средствам перемещения сделает его и вовсе неокупаемым.
Тем более этот переезд в Хиросиму в первый день. Такое ощущение, что он нужен вам только для того, чтобы оправдать покупку 2х-недельного пасса.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 21:12: отдохнуть в отеле в Токио сразу после прилета в 8-30 утра не получится.


А оно надо - отдыхать? Когда в самолете всю попу отсидел, самое то - походить, размяться. Почти все ведь прилетают именно утром, и идут гулять.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 21:12:Самый ближайший авиа рейс Токио-Хиросима в 13-20, причем нужна смена аэропорта. При таком раскладе отдохнуть после перелета из Москвы точно не получится. В поезде хоть какой-то шанс есть. Эх(((


В поезде дальше отлеживать попу, конечно, удобнее)) Может, и выспаться получится: японские поезда они такие, убаюкивают. И не только синкансены, локалы так еще больше, хоть и сидеть там не так удобно, зато в сон клонит просто замечательно!

Не знаю, если после самолета проблем с сонливостью нет, по мне лучше так день-другой по Токио побегать, а потом самолетом в Хиросиму (насколько помню, там между рейсами интервал в несколько суток допускается). Конечно, эта фишка работает только при одновременной покупке всех билетов при звонке по телефону в саму JAL, имейте в виду!

В тот же день перелетать еще и в Хиросиму я бы не стал, т.к. не люблю аэропорты. С другой стороны, при вашем маршруте именно перелет, а не переезд, позволяет сэкономить значительную сумму (более 10 т.р.). Если такая экономия для вас не существенна И после самолета клонит в сон, то поезда - ваш выбор. Во всех остальных случаях я за перелет (не обязательно в тот же день). Однако сам я никогда опцией перелета не пользовался, т.к. как правило покупал билеты задолго до построения маршрута.

Dubroffsky писал(а) 23 авг 2019, 21:12:Нет, совершенно не критично. Можно Никко и не посещать. Я понимаю по расписанию кленов прошлого года, что в ноябре их там не будет. И выше мне писали, что ноябрь - не самое подходящее время для Никко. Вы того же мнения?


Да, в начале ноября еще что-то можно застать, и то внизу, а не там, где природа. В конце - не самое подходящее место для поездки. Если хотя бы с онсеном совместить, уже интереснее. Но в Кавагутико и Хаконе примерно то же самое. И там, и там есть а) природа, включая озеро и хайкинговые тропы б) парки развлечений и музеи в) онсены г) собственная фишка, в Никко это гробницы, в Хаконе - дзигоку, в Кавагутико - Фудзи (не только вид, но и возможность подняться). Причем и природа, и развлечения везде разные. Тут уж каждый выбирает, что ему милее. Вот и по природе, и по "фишке" я бы за Никко голосовал. Но если по прилету поедете - то больше шансов, конечно, в Кавагутико или Хаконе. Шансов на момидзи))) Потому что момидзи на природе - это одно, момидзи в храмах Киото - другое, просто момидзи в городе - третье. Три совершенно разных удовольствия, имхо.

А что, если вы сперва, по прилету, в Кавагутико рванете, оттуда уже в Кисо, Киото, Хиросиму и затем Токио?
(Хиросима-Токио можно перелетом, входящим в тариф JAL).
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2544
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #11

Сообщение Dubroffsky » 24 авг 2019, 19:05

Shari писал(а) 23 авг 2019, 21:22:Честно говоря, переезд на синкансене до Хиросимы не такой напряжный. Испытала на себе. Тоже боялась, как после длинного перелете перенесу такой переезд, но в отличие от самолета в NEX и синкансене мест для ног полно, и было довольно удобно в поезде подремать.

Shari, а Вы ехали поездом Токио-Хиросима сразу после перелета Москва-Токио, в тот же день? Не нашла у Вас среди отчетов поездки с этим отрезком пути.
Dubroffsky
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 39
Страны: 57

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #12

Сообщение Дмитрий Костин » 24 авг 2019, 21:33

raintower писал(а) 24 авг 2019, 07:33: Когда в самолете всю попу отсидел, самое то - походить, размяться. Почти все ведь прилетают именно утром, и идут гулять.

Смотря от куда и куда лететь.
У меня не получалось выспаться в полётах в Токио из Москвы или на Кубу ни разу. Разумеется, это индивидуальное.
Т.е. получается после бессонной ночи нужно ещё доехать до своего отеля. И по закону подлости сонливость начинает наступать спустя 3-4 часа после прилёта.
Если отель где-то рядом с Осакой, уже приходится бороться с усталостью и сном, а вот если первый отель дальше Осаки, это уже проблемка, но от части решаемая на время энергетиками.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #13

Сообщение Shari » 25 авг 2019, 01:12

Dubroffsky писал(а) 24 авг 2019, 19:05:Shari, а Вы ехали поездом Токио-Хиросима сразу после перелета Москва-Токио, в тот же день? Не нашла у Вас среди отчетов поездки с этим отрезком пути.

Это самый первый мой отчет о Японии, о первых двух поездках в 2012 и 2014 годах. Скорее всего этот переезд там вскользь был упомянут. И да, из Нариты сразу направилась в Хиросиму с пересадками на станциях Синагава и Син-Осака.

Почему я выбрала именно этот вариант... У меня вообще был перелет Сочи-Москва (SVO)-Токио. А так как билеты брались отдельно на участок Москва-Сочи-Москва и Москва-Токио-Москва, то в Шереметьево дополнительно время закладывала на случай опоздания первого рейса. И вот с таким маршрутом я понимала,что по прилету в Токио у меня сильно вряд ли будут силы и желание, чтобы еще куда-то идти, поэтому логично было этот день потратить на переезд. На самом деле волновалась, как я последний участок пути вынесу. В реальности, дался он мне довольно легко. Правда, я облегчила себе жизнь тем, что на первую ночь в Хиросиме взяла отель, который был в здании ж/д стании, вход в него был рядом с турникетами синкансенов.

Летела Аэрофлотом, соответственно никакого бесплатного сегмента до Хиросимы у меня не было, но на руках был двухнедельный JR Pass.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #14

Сообщение raintower » 25 авг 2019, 08:08

Senor Coconut писал(а) 24 авг 2019, 21:33:У меня не получалось выспаться в полётах в Токио из Москвы или на Кубу ни разу.


Ну выспаться и у меня не получалось, да обычно даже заснуть не выходило, но вот отсидеть всё что только можно - это запросто. Поэтому по выходу из самолета возникало желание побольше походить, размяться. Иногда по прилету ловил сонливость, особенно в поездах, от этого впечатления от первого дня были немного смазанными, но не регулярно. Где-то с 11 до 16 причем, к вечеру отступала. Наверное, в это время самое то в поезде подремать.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2544
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #15

Сообщение Дмитрий Костин » 25 авг 2019, 12:42

raintower писал(а) 25 авг 2019, 08:08:Наверное, в это время самое то в поезде подремать.

Меня всегда это пугало, т.к. был страх задремать, не услышать будильник телефона и уехать "до конечной" а потом не успеть вернуться на обратном поезде или просто потерять много времени и нервов на этом.
В общем, у каждого свои фобии
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #16

Сообщение Dubroffsky » 25 авг 2019, 14:25

raintower писал(а) Вчера, 09:33:
Когда в самолете всю попу отсидел, самое то - походить, размяться. Почти все ведь прилетают именно утром, и идут гулять.

Это вот не совсем моя история. Я спать в самолете хоть сколько-нибудь полноценно не могу, увы. По моему опыту прошлых ±9-часовых перелетов, сначала у меня наблюдаются небольшие всплески эйфории, что самолетная пытка, наконец, окончена))) Но она быстро сменяется вялостью и единственным желанием принять горизонтальное положение.

raintower писал(а) 25 авг 2019, 08:08:Иногда по прилету ловил сонливость, особенно в поездах, от этого впечатления от первого дня были немного смазанными, но не регулярно.

И у меня как раз день после ночного перелета получается на каком-то автопилоте. А учитывая, что рейс JAL Москва-Токио прибывает в 2-30 ночи по московскому времени, резво скакать после перелета мне почти наверняка не захочется

raintower писал(а) 25 авг 2019, 08:08:Наверное, в это время самое то в поезде подремать.

У меня изначально именно такая логика и была, когда я ставила переезд поездом Токио-Хиросима сразу после прилета в Токио. Учитывая апатию и усталость после ночного перелета, вроде бы и не так жалко потратить этот день на поезд до Хиросимы. Постараться поспать в поезде. Затем заселиться в отель в Хиросиме, немного погулять по городу, поужинать, и лечь рано спать.

Senor Coconut писал(а) 25 авг 2019, 12:42:Меня всегда это пугало, т.к. был страх задремать, не услышать будильник телефона и уехать "до конечной" а потом не успеть вернуться на обратном поезде или просто потерять много времени и нервов на этом.

Дальше Хаката вроде все равно не уеду, если что
Dubroffsky
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 39
Страны: 57

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #17

Сообщение Dubroffsky » 25 авг 2019, 14:38

Shari писал(а) 25 авг 2019, 01:12:из Нариты сразу направилась в Хиросиму с пересадками на станциях Синагава и Син-Осака.

Shari, а зачем Вы пересаживались на Син-Осака? Вы ехали Tokaido-Sanyo Shinkansen? Он же от Токио до Хиросимы не требует пересадки, если я верно понимаю.

Shari писал(а) 25 авг 2019, 01:12:И вот с таким маршрутом я понимала, что по прилету в Токио у меня сильно вряд ли будут силы и желание, чтобы еще куда-то идти, поэтому логично было этот день потратить на переезд.

Вот У меня совершенно такая же логика. Поэтому я планировала поставить переезд Токио-Хиросима сразу на день прилета.
Dubroffsky
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 39
Страны: 57

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #18

Сообщение Дмитрий Костин » 25 авг 2019, 15:19

Dubroffsky писал(а) 25 авг 2019, 14:38:Он же от Токио до Хиросимы не требует пересадки, если я верно понимаю.

http://www.hyperdia.com/en/
Прямые Hikari до Хиросимы большая редкость - придётся всё равно делать пересадку в Okayama или Shin-Kobe или Shin-Osaka, чтобы пересесть на Sakura, едущую на юг.
Прямые Nozomi из Токио до Хиросимы бывают, но в них нет особого смысла - быстрее самолетом(и возможно дешевле, а если летите из Москвы JAL, то у них есть акции на внутренние перелёты).
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #19

Сообщение Lapine » 25 авг 2019, 21:58

Dubroffsky писал(а) 25 авг 2019, 14:25:Но она быстро сменяется вялостью и единственным желанием принять горизонтальное положение.


В таком случае самолет - Ваш выбор. За 3-4 часа после прилета в Нариту как раз успеете "растаможиться" и добраться до Ханэды. Дальше все на автомате, исключая кусок "аэропорт Хиросимы - отель". А поездами у Вас будет три отрезка: Нарита - Токио, Токио - Син-Осака (опционально Син-Кобэ/Окаяма), Син-Осака/Син-Кобэ/Окаяма - Хиросима (прямые синкансэны из Токио в Хиросиму, покрываемые пассом, ходят или рано утром, поздно вечером, 1-2 штуки в сутки). При этом кусок "вокзал Хиросимы - отель" будет тоже.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6008
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Япония первый раз на 15 дней в ноябре

Сообщение: #20

Сообщение raintower » 26 авг 2019, 04:17

Dubroffsky писал(а) 25 авг 2019, 14:38: а зачем Вы пересаживались на Син-Осака? Вы ехали Tokaido-Sanyo Shinkansen? Он же от Токио до Хиросимы не требует пересадки, если я верно понимаю.


Всего один поезд в сутки, отправляется (и Токио) в 17:03, прибывает в 22:15. Все остальные Хикари идут до Син-Осаки или Окаямы.
Поезда, следующие из Токио напрямую до Хиросимы (Нозоми) пассом не покрываются, поэтому готовьтесь выложить сверху 20 тысяч йен за такой переезд.

Dubroffsky писал(а) 25 авг 2019, 14:25:Дальше Хаката вроде все равно не уеду, если что


Конечная у Сакуры В Кагосиме. Это самый юг Кюсю.

Dubroffsky писал(а) 25 авг 2019, 14:25:Это вот не совсем моя история. Я спать в самолете хоть сколько-нибудь полноценно не могу, увы.


Так и я писал, что не могу. Именно потому, что не спишь мучения от осознания твоего сидения только усугубляются же)))

Все-таки самый приспособленный для сна транспорт в Японии это ночные автобусы. Возможно, еще купе в ночных поездах, но мне довелось только "ноби-ноби" опробовать, и это не айс.

Senor Coconut писал(а) 25 авг 2019, 12:42:Меня всегда это пугало, т.к. был страх задремать, не услышать будильник телефона и уехать "до конечной" а потом не успеть вернуться на обратном поезде или просто потерять много времени и нервов на этом.


О, проспать в поезде я тоже боялся, особенно если выходить не на конечной, а в японских поездах спится просто замечательно, будильник же не заводил, т.к. это нарушает правила поведения в японских поездах. 22 января прошлого года мне в день прилета необходимо было смотаться до Ниси-Акаси и обратно за билетом (это не было запланировано как часть маршрута, но стало вынужденной необходимостью), суммарно вышло часов 8 в поездах, а то и больше, учтывая, что обратный синкансен прилично опоздал по причине сильного снегопада. Учитывая погодные условия и отсутствие времени на разгребание последствий с проеханной станцией, вовремя проснуться было ой как важно... в итоге я так и не заснул, по-моему.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2544
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии, что посмотреть



Включить мобильный стиль