Скатались мы на КТХ по маршруту Сеул - Пусан - Сеул, поэтому обновляю информацию, если вдруг кому-то будет интересно.
Билеты мы купили примерно дней за 10 до первой поездки на сайте letskorail. Билеты выдались сразу с указанным местом, мы их распечатали. Когда приехали на Сеул Стейшен, то подошли к кассе, продающей билеты на КТХ. Я показала наши распечатки с сайта кассиру и спросила, надо ли что-то в кассе получить или можно сразу в поезд идти. Кассир тыкнула пальцем в наши билеты, сказала, что это билеты, идите в поезд)
По пути к поезду нигде никакого контроля нет. Нашли свой поезд, сели на свои места и поехали. Раза два видели девушку-контролера (не уверена на 100%, но была похожа на контролера), которая проходила по вагону, однако ни у кого в вагоне она билеты не спрашивала. Во время обеих поездок все места в вагоне были заняты, поэтому мы сделали вывод, что при таком наполнении не может быть безбилетников на местах, иначе был бы скандал с владельцами билетов на эти места. В общем, оба раза никто и нигде билеты у нас не спрашивал. Были пассажиры, которые ехали стоя в тамбуре. Вот у них, возможно, билеты проверяли.
Elen69 писал(а) 06 апр 2019, 12:02: Нужно ли мне менять эти билеты в кассе на другие или достаточно таких билетов при посадке в поезд?
Добрый день! Если уже съездили на КТХ, поделитесь информацией, пожалуйста, об обмене билетов)) Нужно менять или прямо с распечатками в поезд?
В интеренете нашла информацию, что, вроде как, надо обменивать:
Make sure you print out your reservation details after you finished making the reservations online. Thus, use these confirmation paper along with your passport at any Korail ticketing counter before departure time. The staff will give you the tickets that you reserved. Но сайт какой-то левый.
На трипэдвайзере задают вопрос:
When buying a KTX ticket online : I will have to show the confirmed reservation details and my ID to exchange tickets at a ticket window in any Korail Station before the departure time. My question is: does the staff may ask me to show the credit card used for the payment or not? То есть чувак как бы изначально считает, что должен поменять подтверждение на билет. Ему отвечают:
If you buy your ticket using your desktop computer, you can print your ticket, so, you don't need to go to the counters of train stations И дальше о том,что можно купить вообще через приложение для телефона, тогда надо просто сохранить билет в телефоне.
В общем, как-то не определенно.