В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Ответить

Авиалинии 400 - для тех, кто хочет испортить себе отдых

02 май 2008, 08:02

Планировала майские праздники провести в Италии: увидеть вечный город Рим, Ватикан, покататься на гондоле в Венеции....но так и не получилось увидеть все это. Авиакомпания Авиалинии 400 (или Red Wingles) задержала рейс Москва-Римини (WZ9655, время вылета по расписанию 07:00 am 30.04.2008) сначала на 3 часа, затем нас (горе-путешественников) после 6-часового ожидания в аэропорту Внуково отправили в гостиницу Русотель. Каждые 2-3 часа нам предлагалось сдать номера (стоит отметить, что расселили всех по 2 человека, даже тех, кто путешествовал в одиночестве), т.к. якобы начиналась регистрация...и так продолжалось с 12 часов дня до 2 часов ночи...((( когда мы к 3 ночи (на следующий день после планируемой даты вылета) прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, паспортный контроль, вновь выяснилось, что рейс откладывается на неопределенное время. За все это время (около суток) представитель авиакомпании ни разу не появился перед туристами, ни один телефон в их офисе не отвечал. На вопросы возмущенных людей о причине задержки рейса был один и тот же ответ (представителей фирмы, которая отвечает за доставку людей в гостиницу), что сломаны все самолеты(!!) Кстати, все рейсы этой авиакомпании вылетели с задержкой от 6 часов до 25 (наш рейс) часов, либо были вовсе отменены. Мои нервы (как в общем, и половины туристов) не выдержали и мы, пройдя паспортный контроль, все-таки решили отказаться от поездки. Последний каплей был тот факт, что представитель аэропорта зачитал письмо от главного директора Авиалиний 400 туроператору Пак групп, что, к сожалению, из-за технических проблем не все туристы смогут улететь, т.к. самолет будет намного меньше, чем количество проданных билетов. А что теперь? Суд решит!!!
Последний раз редактировалось e005 02 май 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Очень вам сочувствую!

02 май 2008, 08:10

а другую авиакомпанию, подороже никак нельзя было сразу выбрать? хотя бы регулярный рейс...

02 май 2008, 09:31

эту компанию выбрал тур.оператор пак групп, у которого я покупала путевку

02 май 2008, 09:39

Зря Вы про путёвку сказали

02 май 2008, 10:02

я знаю, что это форум самостоятельных путешественников, просто хотела предостеречь всех от выбора этой авиакомпании.

03 май 2008, 23:48

e005 писал(а):я знаю, что это форум самостоятельных путешественников, просто хотела предостеречь всех от выбора этой авиакомпании.


Совет пустой, ибо при покупке путевки с включенным чартерным перелетом выбор перевозчика непредусмотрен, а от задержек и замен воздушного судна или даже а/к-перевозчика при этой пресловутой чартерной перевозкой никто гарантирован...

Совет должен звучать так - покупайте а/б сами напрямую у регулярных перевозчиков и если бронируете что то в турагентствах, то бронируйте только индивидуальные туры...

14 авг 2008, 09:46

Угу. Летели зимой в Италию чартером Красных Крылышек, задержали самолет на 5 часов. Причина - Технические проблемы с самолетом. Негатив из-за отсутствия какой - либо информации.
Ответить

Выключить мобильный стиль