Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
aksolotl писал(а):Подскажите, для ребенка до какого возраста с точки зрения ПДД (Греция) автокресло обязательно. Или где правила почитать можно.
YuriyVZ. писал(а):aksolotl писал(а):Подскажите, для ребенка до какого возраста с точки зрения ПДД (Греция) автокресло обязательно. Или где правила почитать можно.
Надеюсь, рост ребенка позволяет пристегиваться обычным ремнем (не на шее)...
Тогда вот нашел: "Детей до 10 лет запрещено перевозить на переднем сиденьи".
За достоверность не ручаюсь, источник (с правилами для разных стран) отправил в личные сообщения.
imperor писал(а):автокресло или иное устройство, позволяющее пристёгивать ребёнка штатным ремнём безопасности обязательно для перевозки детей возраста до 12 лет, массой тела до 50 кг, ростом до 150 см.
imperor писал(а):А вообще по ребёнку ещё смотреть нужно - у меня дитё в 10 лет уже ни в одно кресло не влезало.
YuriyVZ. писал(а):логичнее не по возрасту, а по росту
imperor писал(а):логичнее рассматривать в комплексе ибо сажать даже худенького ребёнка ростом 160 в тот же бустер даже при весе меньшем, чем 50 кг. Вы не согласны? И никто не будет требовать посадить не высокого человека, к примеру 140 см, в какое-либо кресло, если ему лет 20.
YuriyVZ. писал(а):есть какие-то переходники на ремень, чтобы он шел ниже
aksolotl писал(а):хотелось бы что-нибудь типа тиматика, где можно именно правила в заивисимости от страны смотреть.
imperor писал(а):Как известно из тестов этого говна, ремень, будучи фактически собранным на животе, при очень резком торможении попросту впивается в живот с дикой нагрузкой на внутренние органы.
imperor писал(а):aksolotl писал(а):хотелось бы что-нибудь типа тиматика, где можно именно правила в заивисимости от страны смотреть.
есть на форуме ссылка, правда она была год-полтора назад... К сожалению, не помню, где лежит
aksolotl писал(а):Раньше внимания не обращал, что такие вещи не обсуждаются
YuriyVZ. писал(а):imperor писал(а):логичнее рассматривать в комплексе ибо сажать даже худенького ребёнка ростом 160 в тот же бустер даже при весе меньшем, чем 50 кг. Вы не согласны? И никто не будет требовать посадить не высокого человека, к примеру 140 см, в какое-либо кресло, если ему лет 20.
Зачем сажать ребенка ростом в 160 в бустер? Бустер нужен для того, чтобы ремень у него был на правильной высоте, а не на шее.
Человека в 20 лет и ростом 140 пристегивать просто ремнем тоже не логично, т.к. опять же ремень у него будет на шее. Для решения этой проблемы есть какие-то переходники на ремень, чтобы он шел ниже. У нас (в России), кстати, правильно сформулировано "или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства" (для задних сидений).
Как влияет вес на пристегивание ремнем не совсем понятно, разве что при большем весе ребенок не помещается в бустер и ему можно затянуть ремень на шею
oleg_go писал(а):Достаточный уровень безопасности для ребенка обеспечивает только кресло.
imperor писал(а):А адаптер - просто зло явное.
oleg_go писал(а):Да и отдельный бустер, без кресла, в краш-тестах достаточно плохие результаты показывает. В авторевью была статья по краш-тестам с переходником, бустером и креслами. Достаточный уровень безопасности для ребенка обеспечивает только кресло.
imperor писал(а):никто и не спорит, только покажите мне кресло для ребёнка ростом 145 см и весом 40-45 кг?
imperor писал(а):Но бустер позволяет нормально пристегнуть ребёнка штатным ремнём.
aksolotl писал(а):Вот это серьезно!!!!! Придется поизучать.
YuriyVZ. писал(а):На креслах обычно явно указано до 36 кг.
YuriyVZ. писал(а):Т.е. кресло жмет в плечах? Интересно, где именно становится мало кресло.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Страховка автомобиля (зеленая карта). ПДД и ДТП за границей.